2 мин.

Карты, деньги, два ствола

Я хочу ярких красок в сером Лондоне. Я хочу больше красного.

Дэвид Хэй

Карты

Мне сейчас абсолютно без разницы, кто и почему начал разыгрывать свои карты с этими пощечинами, плевками, дракой после пресс-конференции, сотнями всевозможных слов и т.д., и т.п.

Результат на лицо – мы получили один из самых интересных боев в главном дивизионе за, как минимум, несколько последних лет, к которому реальный интерес (а не для галочки, чтобы быть в теме) у любителей бокса был, наверное, больше, чем к любому из последних боев братьев Кличко (исключение – может, поединок с тем же Чизорой).

Бокс – это зрелище, шоу. Когда бокс превращается в шахматы – мне скучно, потому что гроссмейстеры на ринге все равно будут слабее Крамника и Ананда.

Так вот, промоутеры Чизоры и Хэя очень умело использовали все свои карты, чтобы организовать зрелище, шоу. Каким путем было это сделано, мне, если честно, наплевать.

Деньги

Организаторы боя доказали, что даже если на кону не стоят серьезные пояса, титулы и т.д., подбить под это дело хорошие деньги возможно – и спонсоры, и заполненный стадион, и более 60 стран, транслирующих поединок.

Гонорар только Чизоры (от 1,7 до 3 по разным источникам) за бой с Хэем выглядит просто чеком от какого-то расточительного нефтяного шейха по сравнению со смешными 500 штук от Кличко.

Кстати, деньги, зрительский интерес к такому, вроде, нестатусному по форме поединку, да и ход боя должны послужить сигналом и для братьев. Просто, может, вконец наступить период, когда, условно говоря, бои за третье место супертяжеловесов будут намного больше привлекать и финансов, и интереса, чем финалы.

Два ствола

Если даже отбросить изначально имевшуюся симпатию к Дэвиду, Хэй начал подкупать и уже с первых минут самого боя. Своей заряженностью, легкостью, уверенностью, классом, в конце концов.

От Чизоры ждал большего, а он выглядел хуже, чем даже в бою против Кличко. Тяжелый, неуклюжий, прямолинейный. Показавшееся пробуждение его к пятому раунду было пресечено на корню.

Дерек вообще напомнил скучно и медленно идущий вперед неповоротливый асфальтоукладчик. А проблема этой техники в том, что её очень легко можно остановить даже при помощи незначительного препятствия. А тут Дэвид не просто остановил эту махину, но пустил её под откос.

На самом деле стволов было четыре. Просто в тот момент, когда вторая пара, наконец-то, вроде, проснулась, первая, стрелявшая все пять раундов обычными патронами, выстрелила уже из подствольных гранатометов.