Как стриптизёрши из пражского Hot Peppers делают хорошо
Идеальный пример коллаборации разных бизнесов с одинаковой целевой аудиторией. И целая галерея фото.
Сразу хочу предупредить местных админов и модераторов - это не реклама и никакой не продакт-плейсмент клуба Hot Peppers. Во-первых, нет смысла рекламировать недоступное - ведь теперь попасть в Прагу мало кто может из пользователей сайта. Во-вторых, в следующий раз я сделаю аналогичный обзор и про их главного конкурента - клуб Goldfingers (вот и повод подписаться на этот блог), так что всё будет обзорно-нейтрально и справедливо.
Для начала просто представлю вам сам Hot Peppers. Добрые люди считают, что это один из самых известных, крупных и лучших стриптиз-клубов города Прага. Во всяком случае, в топ 3 он входит безусловно и не выходит оттуда уже много лет. Расположен Hot Peppers в самом центре Праги, там где жизнь кипит почти круглосуточно, а по ночам и слегка аморально - на Вацлавской площади. Хотя, если быть точнее, то даже не на площади, а буквально под площадью - чтобы попасть в клуб, придется спуститься на пару этажей под землю.
Вход в Hot Peppers пусть и через определенный фэйс-контроль, но зато бесплатен. Отсюда следует важный лайфхак - так как ночью на Вацлавской площади не работают городские туалеты и McDonald’s, то Hot Peppers становится чуть ли не единственной возможностью культурного физиологического спасения, да еще и бесплатного. По крайней мере, так было еще несколько лет назад, когда и туалет у них был, честно говоря, жутким и неудобным. Но во времена короновирусных простоев они всё же его отремонтировали до приличного состояния (хоть где-то случилась польза от беспощадного, но бессмысленного ковидного локдауна), так что будете у них в Чехии - милости просим посетить новый клубный туалет.
Но, конечно, туалет - это не самая главная достопримечательность Hot Peppers, как вы могли бы уже подумать из моего текста. Ещё там сильно завышенный по ценнику алкоголь, на покупку которого вас будут настойчиво подталкивать с самого входа. Но это тоже просто банальность для ночных заведений в центре любого города. Так что я уверен - самые догадливые читатели (хотя кто вообще читает текст в таких постах) уже поняли, что раз пост о стриптиз-клубе, то речь в нём пойдёт о девушках.
Как писал в своём «Крёстном отце» Марио Пьюзо: «Некоторые из них так красивы, что способны остановить человеческое сердце, но погоня за славой и наживой смывает красоту, точно краску. Обыкновенные женщины не способны с ними состязаться». Причём писал он это и про клубных танцовщиц, и про официанток, и про барменш.
Они там все такие красивые, что разные чешские журналы и сайты постоянно привлекают их к участию во всяких своих фотосессиях и видеосъемках. Помнится, как в те далёкие, но прекрасные времена, две из них - Вероника и Кристина - даже попадали на обложку чешского Playboy и чего-то такого же офигенного (может, как-нибудь напишу про них обеих поподробней на каналах в Телеграме и Дзене. И здесь тоже подписывайтесь).
Ну, и всяческие сценические танцы-шманцы от всех этих девушек тоже доставляют не по детски. А даже совсем наоборот - исключительно по взрослому. В «Monty Python's Flying Circus» подобное называлось как Full Frontal Nudity. Так оно и есть.
Однако мы ускоряемся и переходим к кульминации нашего рассказа, которая заключается в том, как здорово и умно владельцы и руководители Hot Peppers делают клубу publicity, без которого, как известно, нет prosperity. Сейчас клуб - это вполне узнаваемый бренд со всеми сопутствующими атрибутами - визуальной айдентикой, фирменным стилем и своей отлично сегментированной аудиторией.
А что это за аудитория? Платежеспособные мужчины от 18 лет, конечно же. Ровно та же самая аудитория, что и у спортивных единоборств - бокса и ММА.
И клуб отлично использует эту довольно очевидную маркетинговую информацию, заходя в так называемые коллаборации с организаторами турниров по профессиональному боксу и смешанным единоборствам.
В чём заключаются такие коллаборации? По сути, во взаимной рекламе и обмене аудиторией - например, какие-нибудь британские «чавсы», прилетающие на каникулы и мальчишники в Hot Peppers, на следующий день идут на спортивное мероприятие, будучи проинформированными о нём в клубе, а может и сразу заранее купив там же входные билеты.
Ну и, понятно, что само присутствие на бойцовых мероприятиях, в качестве одного из главных действующих лиц, такой вот профессионально порочной красоты, привлекает дополнительное внимание и облагораживает весь этот мир насилия.
В свою очередь, спортивные болельщики, наблюдая тысячами на арене и десятками тысяч в трансляции прекрасных и брендированных Ring girls или Octagon girls, начинают испытывать мучительное желание сразу же поехать-полететь в Hot Peppers, чтобы увидеть этих же самых Ring girls или Octagon girls в полном всеоружии, то есть уже без их брендированной одежды.
Классический Win-Win.
А ведь клубу еще можно выступать в качестве титульного партнера отдельной команды бойцов или даже всего турнира, участвовать в различных промо-мероприятиях соревнований (взвешивания, пресс-конференции), организовывать тематические вечеринки для участников, спонсоров и ВИП-гостей. Они так и делают.
Причём, конечно же, и живые деньги на всём этом зарабатывают.
А вот у нас в России такие коллаборации как-то не прижились и почти никем нигде не используются. За всё время на память приходит только кейс телеканала «Русская ночь», который похожим образом отрабатывал, например, на московском бое Роя Джонса (может ещё расскажу об этом, подписывайтесь на меня здесь, в Телеграме или в Дзене).
Славные были времена. Иных уж нет, а те - далече…
Кстати, в этом блоге уже вышло три поста. Очень интересных и крайне полезных. Подписывайтесь и читайте. Я настроен здесь писать хорошо и в хорошем настроении.
Мы построим свою Суперлигу. С блэк-джеком и шейхами
Как я однажды Майка Тайсона в Калининград привозил
Этой России уже никогда не будет на Олимпиадах. Заканчивайте демагогию
Фото: https://hotpeppers.cz/, одна запрещённая соцсеть и личный архив
Это была такая пасхалка, проверочный эрратив. Мне говорили, что никто не читает такие посты, только картинки смотрит. И вот эксперимент - весь текст (включая заголовок) - повторяющаяся ошибка в названии ключевого персонажа - заведения. Рядом множество фото, где у этого заведения название отличается. Итог - прошла неделя, более 2000 прочитываний поста и только Вы первый обнаружили это. Отсюда вывод - в таких постах реально никто не читает текст...))
И спасибо за поддержку. Кстати, подписывайтесь...)
UPD. Ошибку исправляю, эксперимент закончен...)
Псто занимательный, ничего чрезмерного нет, как бы тут не кривились. И к спорту отношение имеет, пускай и косвенное.
Да и его тут итак - как гуталина, просто завались)))