«Выходи, черт». Конор назвал дагестанцев трусами – и они несколько часов ждали его у отеля в Москве
ОМОН, лезгинка и песни про Хабиба.
«Дагестанцы бегут и боятся. Мы это знаем, мы это видим в Хабибе. Это в его природе. Он даже убежал с пресс-конференции в Москве. Где он сейчас? Я прилетел, он улетел, это типично для дагестанца.
Вот моя локация: центр Москвы, отель Ритц Карлтон», – выдал Конор в среду на пресс-конференции примерно в 14:00.
В 20:00 к Ритцу начали подтягиваться дагестанцы. И стояли почти до двух часов ночи. Иногда танцевали лезгинку, иногда включали песни про Хабиба – и все время хотели всечь Макгрегору.
Алексей Сафонов провел несколько часов около отеля.
Дагестанцы приехали, чтобы показать: «Горцам такие слова говорить нельзя»
Я возвращался домой в 22:40. По пути просто решил подойти к Ритцу, но был уверен, что ничего у отеля не происходит. Я шел по Моховой, повернул у «Националя» на Тверскую и прибалдел: там реально стояли люди – в основном кавказцы, человек 50. У главного входа дежурили несколько ОМОНовцев, а на дороге были припаркованы машины ДПС со включенными мигалками.
Прохожие спрашивали, что тут происходит, а в ответ слышали: «Конор дагестанцев трусами назвал». Некоторые пытались подойти к дверям отеля, но полицейские их не пускали.
Расписание Макгрегора 24 октября было известно: после пресс-конференции он рванул на другие съемки, затем поехал на футбол и увидел поражение ЦСКА от венгерского «Ференцвароша» (0:1). Что дальше – никто не знал. Половина думала, что Конор вот-вот появится на улице, половина считала, что он уже тайно пробрался в номер через черный вход или парковку.
«Часов в 8 мы созвонились и решили собраться тут, – рассказывает один из дежуривших, зовут Эльдар. – Нас было человек 20-25. Сразу оговорили, чтобы это было мирно: драки не нужны, потом кто-то в отделении окажется, кого-то оштрафуют. Это лишнее, хотя парни у нас молодые, горячие. Конор нас вызвал – мы пришли. Горцам такие слова говорить нельзя. Наша задача – показать, что мы готовы. На месте уже записали видео, после которого приехали остальные. Хорошо, что молодые слушали, что им говорят, не газовали и не хотели беспорядков».
Конору кричали в окна. Некоторые хотели избить его толпой
У отеля прошел слух, что Макгрегор живет на 9-м этаже, а кто-то даже хвастался тем, что знает, в каком номере. Тем не менее каждый подъезжающий кортеж иномарок дагестанцы встречали с предвкушением: вдруг из Майбаха выйдет Конор?
Через час все решили, что ирландец уже точно внутри. Некоторые начали кричать, чтобы он выходил. В призыве использовались четыре ключевых обращения:
• Черт;• Петух;• Курица;• Крыса.
Ни на одно Конор не откликался.
К отелю подъезжало все больше людей. Появился даже мужчина в папахе.
– За свои слова он должен ответить. В прошлый раз ответил, но, видимо, не хватило. Конора забыли уже давно, ему нужно было о себе как-то напомнить и пропиарить виски. Дагестанцы – не тот народ, с которым можно шутить. Наверное, он не думал, что мы такие сплоченные и в 12 ночи приедем. Сейчас надо пойти в Ашан, взять помидоры и тухлые яйца, – говорили некоторые.
Макгрегора хотели уничтожить. Некоторых собравшихся не смущало, что они сделают это толпой.
«Конор оскорбил весь дагестанский народ. Мы все встали на ноги, ждем, когда он выскочит, чтобы разобраться с ним. Что будет, если он выйдет? Ответ очевиден: его побьют. Сделаем это любым способом. Бить толпой – не очень? За его слова – очень! Но любой с ним выскочит и один на один, это 100 процентов», – ответил один из дежуривших.
И все-таки разошлись – около часа ночи
Около полуночи у главного входа в отель заработала чья-то переносная колонка. Зазвучал ринг-анонсер UFC Брюс Баффер, громогласно объявляющий: «Хабиб The Eagle Нурмагомедоооооов», дальше заиграл какой-то дагестанский ремикс.
Метрах в 20 от колонки маленькая группа начала танцевать лезгинку, но продлился танец секунд 30. Большинство посчитало, что это лишнее – лишние стереотипы об агрессивных и танцующих кавказцах ни к чему.
К этому моменту все кучки объединились – и толпа подошла прямо к дверям отеля. Кто-то даже пытался позвать администратора, чтобы уговорить его притащить Конора, а кто-то считал, что надо просто вынести ограждения на пути и ворваться в отель. Адекватные в этом противостоянии побеждали.
Стоявший рядом коллега Александр Лютиков поинтересовался у одного парня, что было бы, если бы прямо сейчас из отеля вышел Конор.
– Я бы ударил его в челяк. По крайней мере, попытался бы. Не факт, что попал бы, но… Макгрегор нравился мне как спортсмен. Нет, я всегда болел за Хабиба, но Конор был интересен как боец. Пока не начал лить грязь. А после сегодняшнего и вопросов быть не может.
К часу ночи толпа разошлась. Кто-то еще бросал отчаянное «Выходи, черт!» в сторону здания, но народу почти не осталось.
– На завтра яйца надо купить, – продолжил парень, пока я ждал такси.
ОМОН не расходился. Тем временем Конор сидел в президентском номере и выкладывал в твиттер фотографии другой толпы – фанатов, которые не давали его машине проехать.
Эта война и троллинг – бесконечны.
Конор Макгрегор в Москве: вспомнил, как дарил Путину виски, и обвинил Хабиба в трусости
«Если мы встретимся с Конором, подеремся – 100 процентов». Даже спустя год Хабиб не успокоился
Фото: Алексей Сафонов; globallookpress.com/АГН Москва/Global Look Press
Даги: собрались, чтобы избить толпой
Nuff said
Ахахахаахха