«Не видно, что людям в России тяжело?». Ковалев рассказал про бой с Канело и речь после победы над Ярдом
И совсем немного про случай с самолетом в США.
Американские медиа уже неделю утверждают, что Сергей Ковалев и Сауль Альварес подерутся 2 ноября в Лас-Вегасе. Совсем недавно российский боксер победил Энтони Ярда, и до предполагаемой даты боя с Канело – всего шесть недель.
Пока Крашер не верит в этот поединок, но отмечает: если будет конкретика в ближайшие пару дней, то согласится. В интервью Sports.ru Ковалев рассказал о ситуации с Альваресом, критическом моменте в бою с Ярдом и желании подраться с победителем пары Гвоздик – Бетербиев.
***
Перед интервью Ковалев встретился с болельщиками, которые в течение полутора часов расспрашивали Сергея. Был и вопрос про инцидент с самолетом в США: тогда российского боксера якобы сняли с рейса из-за домогательств.
«Я знаю парня, который написал это. С некоторых пор я игнорирую его вопросы на пресс-конференциях – может, он захотел мне отомстить. Если б я сделал то, что он написал – меня бы задержали и арестовали, но этого не было», – ответил Ковалев. При этом через несколько вопросов обмолвился, что в США проблемы есть.
«Канело – мастеровитый и талантливый, но неизвестно, как будет себя чувствовать в новом весе»
– Что за проблемы?
– Я не буду об этом говорить. Есть определенные, не хочу их озвучивать. Трудности из ниоткуда взялись, но, надеюсь, справедливость восторжествует.
– Сейчас тот же человек, что написал про случай в самолете, пишет про утвержденный бой с Канело. Это так?
– Если честно, я все это вижу из социальных сетей. Конкретики нет. Если реально будет предложение, естественно, оно будет озвучено. Но пока это слухи.
– Но какие-то переговоры действительно есть?
– Это вам проще у менеджера спросить – Эгиса Климаса, моей команде задать вопрос. Сейчас пинать туда-сюда воздух, говорить ни о чем – нет смысла. Он мне сказал, что если что-то будет – сразу даст знать.
– Поединок 2 ноября – не слишком скоро?
– Мне кажется это каким-то нереальным. Это как розыгрыш, что ли: шесть недель до боя, а еще конкретики и предложения нет. Не верю в реальность этого. Но если в ближайшие дни предложение поступит, то соглашусь – почему нет? Форму не растерял, немного вес отпустил только. За такое время еще можно принять бой. Но если останется четыре недели – уже нереально.
Не получится с Канело, будем двигаться вперед – на победителя боя Гвоздик – Бетербиев. Так что я пока сам не знаю, что будет дальше. Мне хотелось бы немного отдохнуть. Хотя я на Алтае сейчас батарейки подзарядил.
– В твою победу с Канело мало кто верит.
– Сколько людей, столько и мнений. Конечно, он очень мастеровитый и талантливый. Все видели его бокс с Головкиным и Джейкобсом. Сильный, но как он будет себя чувствовать в новом весе – никто не знает. Тут есть интрига.
Многим кажется, что у меня будет из-за этого преимущество. Не знаю. Для этого и делается бой, чтобы понять, кто будет сильнее.
– Учитывая твои давние спарринги с Головкиным, рассчитываешь на его помощь в подготовке к Канело?
– С Геной последний раз спарринговал в 2012-м – я уже даже и не помню тех тренировок. Все зависит от стиля, какой план на бой выберешь.
«Знаю, какая у моей мамы пенсия, сколько она платит за коммуналку. Это несоизмеримо»
– В бою с Ярдом тебе пришлось особенно тяжело в 7-8-м раундах. Но ты пережил. Что было в перерыве?
– Тогда Ярд подумал, что я сдулся и решил финишировать – это был его план. Все же рассчитывают, что я старый и сдуваюсь во второй половине боя. Но у Энтони мало опыта – он не проводил столько поединков, которые доходили бы дальше этих раундов.
После этого у меня появились дополнительные силы от того, что Бади хотел меня снять с боя. Сказал Макгирту, чтобы ни в коем случае не делал этого – что, зря терпел? Да и я чувствовал, что Ярд кончился. Бади дал мне минуту 9-го раунда, и если бы я ее провел так же, то бой остановили бы. Я испугался, получил адреналин. Вытерпел его лучшую атаку, после чего пошел вперед сам. На самом деле бой получился интересным. Был и бокс, и драка, и интрига, и отличный финал.
– Ты говорил, что до конца карьеры осталось четыре боя. Сколько из них хотел бы провести в России?
– Все бы провел, если б это было реально. Но ни один местный промоутер на это не пойдет. Все боксерские бои в России проводятся только за спонсорские деньги, ну и сейчас Федерация бокса развивает и финансирует.
– Что ты хотел сказать речью после боя, словами, что людям в стране тяжело жить?
– Это я и имел в виду, что людям тяжело жить. Что, не видно, что ли? Все суетятся, стараются зарабатывать, им тяжело. Мне есть с чем сравнить. Ситуация в стране для людей экономически неблагоприятна. Знаю, какая у моей мамы пенсия, сколько она платит за коммуналку. Это несоизмеримо. Продукты какие дорогие. Говорить об этом? А смысл? Этим должны заниматься люди, у которых есть рычаги и силы для этого.
Надо в первую очередь быть дружнее. Раньше была идея: один за всех и все за одного. Сейчас все оскалистые, каждый за себя. Руку помощи мало кто кому протянет. Это социальный кризис.
«Горжусь нашим народом, который в тяжелые времена выживает». Мощная речь Ковалева после победы
Ковалев еле выжил в 8-м раунде, но все-таки нокаутировал Ярда!
---
Все верно. И примечательно то, что различные кошелки будут топить за котиков и собачек, выкладывать в соцсети призывы перевести баблейро тому, кого они ни разу не видели... При этом среди соседей будут и матери-одиночки, которым трудно вывозить тягости жизни, и еле выживающие пенсионеры, но мимо них будут проходить будто не замечая
с реальным капитализмом он имеет мало общего.