Ковалев защищает тренера, но обвиняет рефери в смерти Дадашева. Он противоречит сам себе
Лучше было бы промолчать.

Чемпион WBO из России Сергей Ковалев болезненно отреагировал на смерть Максима Дадашева. Достаточно прочитать один текст, если вы ничего не слышали об этой страшной истории:
Дадашев пропустил 319 ударов. Его смерть – несчастный случай, хотя винят тренера и рефери
Ковалев активно ищет виновных в смерти 28-летнего боксера и, пожалуй, вводит в заблуждение всех. Сергею как никому другому должны быть понятны причины, почему бокс опасен. В 2011-м после боя с Ковалевым от субдуральной гематомы мозга умер Роман Симаков.
В среду Ковалев опубликовал в инстаграме пост, в котором защитил тренера Дадашева (и по совместительству – своего) Бадди Макгирта, но обвинил рефери Кенни Шевалье.
Сергей считает, что Шевалье напрямую виновен в смерти Максима:
– Я считаю, что грубейшую ошибку допустил рефери этого боя. Это ведь не дворник с улицы, а человек, обученный судить боксерские поединки. Он должен был здраво оценить нулевые шансы на победу Дадашева уже после восьмого раунда. После этого было понятно, что практически все раунды Макс проиграл и шансов на победу нокаутом даже не просматривалось. За оставшиеся четыре раунда бой невозможно было выиграть. Смысл тогда его продолжать при таком избиении?
Но рефери, к сожалению, не остановил бой, чтобы сохранить здоровье и жизнь Максу. Он продолжал участвовать в избиении Макса на потеху и зрелище зрителям.
В комментариях Ковалев активно вступал в полемику с фанатами. Сергей пытался доказать невиновность Макгирта. Но его слова выглядят глупо, если сопоставить их с предыдущим постом:
– Тренер тут ни при чем. Он принял правильное решение, но немного поздно. Ведь физически ущерб чувствовал только сам спортсмен. А тренер сделал все правильно, до последнего давал шанс.

Если кратко: рефери виновен, что не распознал серьезный ущерб Дадашеву, который чувствовал только сам боксер. А тренер, давая шанс бойцу, все делал правильно.
Кажется, Ковалев запутался. И вообще: глупо в этой истории искать виноватых.
"А тренер сделал все правильно, до последнего давал шанс"
Иногда действительно лучше молчать, чем говорить...
Боксер, это не профессия, и то, что боксеры, а равно и кто-либо другой умирает, это не нормально.