6 мин.

Победы Шлеменко и Фролова, кольцо будущей жене прямо в клетке. Как прошел RCC 6 в Челябинске

Классные бои и шикарное оформление.

В Челябинске страшно драться. Так считает Александр Шлеменко. Я же считаю, что там страшно и жить, хотя бы потому что в субботу вечером ты опаздываешь на турнир из-за неожиданной пробки, которую тебе объясняют тем, что люди выехали на кладбище. Впрочем, у Шторма поводов волноваться было больше: год назад он проиграл в этом городе нокаутом бразильцу Бруно Сильве, а на RCC 6 сошелся с его соотечественником Вискарди Андраде. Шлеменко преследовали флэшбэки, и перед 71-м профессиональным боем в карьере он горел как в первый раз.

Но самый запоминающийся перфоманс в этот вечер устроил Николай Алексахин, который рвется в UFC. Там как раз есть такое понятие: performance of the night. Представитель команды «Рать» не показал клетке чего-то выдающегося во время боя, зато сразу после него сделал предложение своей девушке. Причем до поединка он доверил эту тайну только тренеру, да и то – лишь за час до выхода.

10 тонн света

За год существования RCC не выходила за пределы Екатеринбурга. Это довольно богатый (особенно в условиях 2018-2019 годов) промоушен, который дал площадку своим бойцам и приправил это громкими именами вроде Александра Емельяненко, Александра Шлеменко или Ивана Штыркова в главных боях.

Лишь шестым турниром организация расширила границы, но пока лишь на Урале. 4 мая Челябинск принял RCC 6, а вместе с этим в город приехала и самая лучшая TV-картинка смешанных единоборств в России. Об этом мы еще обязательно расскажем (покажем) позже, но оформление мероприятий не подкачало и сейчас.

У сцены, над клеткой, за клеткой, да и вообще по всей арене уместилось 10 тонн света и 850 соответствующих приборов – впечатляло. Жаль, болельщики Челябинска не оценили. Из-за праздников стадион заполнить не удалось: лишь к главному поединку устранили совсем ужасные проплешины на трибунах, но пустых место все равно хватало. 

Иконка и берет ВДВ

В раздевалке красного угла традиционно собрались фавориты. Главными действующими лицами были Николай Алексахин, Антон Вязигин и Артем Фролов.

Алексахин у своего места разложил иконку, берет ВДВ и флаг 45-й отдельной бригады специального назначения. Говорит, что это его вдохновляет и окрыляет. Размялся, улыбку на лице сменила сосредоточенность, а прямо перед выходом сел в раздевалке, еле слышно что-то нашептывал сам себе, перекрестился и с громким выдохом пошел на бой против Джонавина Вебба.

Пока все ожидали нокаут, Алексахин спокойно отработал три раунда и сделал очередной шаг к UFC.

– Можно сейчас сюда позвать мою девушку, – сказал Алексахин из клетки и возлюбленная бойца через несколько мгновений появилась. Николай встал на колено и сделал ей предложение руки и сердца. Девушка от эмоций закрыла лицо руками: такого не ожидала, но, конечно, согласилась.

– Именно так хотел сделать предложение. Загон был: хочу после победы. Поэтому и зарядился так. Две победы в один вечер, 100-процентный результат!

– Кому доверил кольцо нести, где оно вообще было?

– Честно говоря, об этом вообще никто не знал. Из пацанов, родителей, тренеров. За час до боя Сане Сидорину (один из тренеров – Sports) сказал: «Если все будет нормально, то отдашь».

Дальше свои дела поочередно исполнили Вязигин и Фролов. Первый в третьем раунде техническим нокаутом победил бразильца Вагнера Прадо и отметил, что у него имеется незаконченное дело с Сергеем Харитоновым (их бой был признан несостоявшимся – Sports), а экс-чемпион M-1 наглухо выключил Йонаса Бильштайна.

«Не хотел, чтобы дежавю повторилось»

Александр Шлеменко вернулся в Челябинск с плохими воспоминаниями. Когда он заходил в раздевалку, прозвище Шторм ему подходило как никогда. Максимально грозный, с полной решимостью не уезжать отсюда как в прошлый раз.

Год назад он проиграл неизвестному бразильцу Бруно Сильве нокаутом в первом раунде. Ситуация до боли напоминала тот случай, особенно когда к середине  первой пятиминутки Шлеменко конкретно плыл.

Вискарди Андраде пару раз сильно потряс Шторма, и за того стало тревожно. Хорошо, что бразилец не смог добить, позже Александр объяснил это клеткой: спасаться от Сильвы среди канатов было сложнее.

Спустя пару минут зал взбодрился, начал скандировать «Саня-Саня», а когда Андраде клинчевал, с трибун всегда доносился один истошный крик: «А ну отпусти нашего Саню!». Вискарди отпускал и убегал. Силы закончились, а Шлеменко полностью восстановился.

Эта картина продолжалась до конца третьего раунда, когда Андраде уже окончательно перестал делать хоть что-то. После очередного попадания он упал, а Марк Годдард это извращение остановил.

– Саша, в первом раунде было как-то валидольно...

– До середины, согласись. Я перенервничал. Дальше уже успокоился и начал его потихонечку ломать.

– В конце он откровенно велосипедил.

– Да он с самого начала так делал. Тем он и сложный соперник: велосипедит, а потом как даст свой коронный удар... Что и произошло.

– Что вообще произошло, из-за чего было такое начало?

– Я выходил как на первый бой. Горел, адреналин шел. Не спал двое суток. Флэшбэки были... Помнишь, что произошло в Челябинске год назад? В это же время, против бразильца. Не хотел испытать дежавю. Хотел показать, что хорошо себя чувствую и при этом не пропустить удар.

Теперь от Шлеменко все ждут перехода в UFC, но, по его словам, дальше он собирается готовиться к турниру RCC 7 летом. 

– Конечно, этот разговор актуален [про UFC]. Действия в этом направлении ведутся, диалог выстраивает мой менеджер Алексей Жернаков. Но когда я там окажусь – зависит не от меня. Возможно, буду в организации уже в 2019 году, однако я не пойду туда на любой контракт. Условия решают, ведь я уже не новичок.

RCC же начинает готовиться к седьмому турниру. Вне зависимости от того, выступит там Шлеменко или нет, нам всем стоит ждать ивент: он пройдет в рамках промышленной выставки Иннопром, поэтому световое оформление должно стать еще круче.

Бои, наверняка, тоже.

Фото: vk.com/rcc_mma/Антон Басанаев и Павел Табарчук