Крутые парни – не танцуют
«Помнишь, кто такой Фрэнк Костелло? Однажды вечером Фрэнк Костелло сидел в ночном клубе со своей подружкой, славной блондинкой, а еще за его столиком сидели Рокки Марчиано, Тони Канцоньери и Тони «Two-Ton» Галенто. В зале сплошь итальянцы. Играет оркестр. И вот Фрэнк говорит Галенто: „Эй, Грузовик, – я хочу, чтобы ты потанцевал с Глорией“.
Галенто нервничает. Кому охота танцевать с девушкой большого человека? А если ты ей понравишься? „Слушайте, мистер Костелло, – говорит Грузовик Тони, – вы же знаете, я не танцую“. – „Поставь пиво, – говорит Фрэнк, – и двигай. У тебя все получится“. Тогда Грузовик Тони встает и водит Глорию посреди зала на расстоянии вытянутой руки, а когда он возвращается, Костелло говорит то же самое Канцонери, и тому приходится выйти с Глорией.
Потом настает очередь Рокки. Марчиано считает, что он тоже фигура и имеет право называть Костелло по имени, а потому говорит: „Мистер Фрэнк, мы, тяжеловесы, не очень то хороши на балу“. – „Иди, поработай ногами“, – отвечает Костелло. Пока Рокки танцует, Глория улучает момент, чтобы шепнуть ему на ухо: „Чемпион, сделай одолжение. Упроси дядюшку Фрэнка выйти со мной на круг“.
Ну вот, номер кончается, и Рокки ведет ее назад. Он чувствует себя получше, и остальные уже не так нервничают. Они начинают подшучивать над боссом, очень осторожно, понимаешь, просто легкое безобидное поддразнивание. «Эй, мистер Костелло, – говорят они, – мистер К., выходите, станцуйте со своей девушкой!» – «Прошу вас, – говорит Глория, – пожалуйста!» – «Ваша очередь, мистер Фрэнк», – продолжают они. Костелло качает головой. «Крутые парни, – говорит он, – не танцуют». История от Роджера Донахью в пересказе Нормана Мейлера

Тони Галенто

Канцоньери

Марчиано

с бейсболистом Тедом Уильямсом
Больше нет великих итальянских боксеров. Может, потому что ФБР в 70х-80х значительно поприжало все главные «семьи». А может, они просто стали похожи на безвременно ушедших великих еврейских бойцов. В еврейской мафии не было преемственности, не стало ее со временем и у итальянцев?
сидели в ресторане вечером, калякали на русском,
я говорю подружке: эти разъе...иа, опять нальют в мой стейк соевый соус, но и х.. с ним,
пара за соседним столом оборачивается к нам, и мужик–типаж валуева в темных очках в 11 часов вечера, и с животиком говорит: у вас отличное московское произношение. и смеется.
мы тоже засмеялись. пообщались. дяденька разоткровенничал — жить, говорит, надо в сан-диего. и подмигнул: если есть денежки на дом с бассейном. они попрощались, мы еще остались выпивать.
моя девушка говорит мне: чего ты ругаешься, вот мою речь замечают.
я отвечаю: да это я про х... сказал.
мимо протискивается между столиков другая пара, тоже в темных очках.
услыщав, оборачиваются к нам: добрый вечер
моя подруга просто прыснула
в детстве читал мэйлера, а пару лет назад прокатился с подружкой по новой англии снизу вверх,
и когда мы добрались до пи-тауна (провинстауна), я вдруг понял, что я здесь был.
просто попал в знакомый роман. те же дюны, мыс селедки (кейп код), с трех сторон океан. суровенько (была уже осень)
приехал как к себе. ехали то в бостон, но я говорю: нафиг бостон, поживем здесь.
городок сейчас во власти голубых, розовых, и художников. весь завешен радужными флагами,
в ресторанах вечером попарно сидят лесбиянки, видел даже дяденек, которые выгуливают друг-друга на цепочке, но все благодушно. хорошие рестораны, театр педиков, между дюнами дорожки для великов. тот самый маяк, окрестности все еще как у нормана мэйлера, чайки, туманы, низкие берега: лесник с громадным кольтом на боку,подкатил на лэндкрузере, вышел, лег на дюну и долго смотрел в бинокль.
но боксеров, писателей, крутых парней и португальских рыбаков я уже не разглядел
приехал в москву, открыл роман: тот самый городок
Старина Флойд не в счет, а Джуда - уже в прошлом