Трансерфинг глава 2 продолжение
Вы получаете то, чего не хотите
Как было сказано выше, маятники могут получать энер-гию как от своих приверженцев, так и от противников.
Но потеря энергии — это еще полбеды. Если маятник
Глава II. Маятники Я 55и достаточной степени деструктивен, ущерб йаносит-« и благополучию и судьбе человека.Каждый человек время от времени сталкивается с
мп.тгивной информацией или нежелательными собы-111VIми. Все это — провокации маятников. Человек не
\оч('т, чтобы это было в его жизни, но реагирует всегдамо одному из двух вариантов. Если информация его нео1 и*11ь задевает, он пропускает ее мимо ушей и быстро
ионтает. Если же провокационная информация раздра-жает или пугает, то есть западает в душу, тогда проис-
\одит захват мысленной энергии в петлю маятника, ичеловек настраивается на резонансную частоту.Далее события развиваются по известному вам
» нгнарию. Человек злится, негодует, беспокоится, боит-ся, бурно выражает недовольство, в общем, активно
н {.мучает энергию на частоте деструктивного маятни-ка. Эта энергия поступает не только к маятнику. Па-раметры мысленной энергии таковы, что человек пе-реносится на линии жизни, где то, чего он хочет избе-жать, находится в избытке. Как вы помните, если из-лучение мысленной энергии человека фиксируется на
определенной частоте, он переносится на соответству-ющие линии жизни. Деструктивная роль маятника здесь
включается в фиксировании частоты с помощью пет-ли захвата.
Допустим, вы пропускаете информацию о катаст-рофах и стихийных бедствиях мимо ушей. Ведь если
мае это не затрагивает, зачем лишние расстройства? В
таком случае, как правило, где-то происходит катастро-фа, но лично вы находитесь на линии жизни, где явля-етесь не жертвой, а наблюдателем. Та линия, где вы
жертва, осталась в стороне. И наоборот, если вы впу-скаете в себя информацию о катастрофах и несчасть-VIх, охаете и обсуждаете это со знакомыми, то вполне
возможно, что скоро переместитесь на линию, где самибудете жертвой.
Выходит, чем сильнее ваше желание избежать чего-либо, тем больше вероятность это получить. Активно
36 Ш Вадим Зеландбороться с тем, чего вы не хотите, — значит прилагатьвсе усилия для того, чтобы это было в вашей жизни. Дляперемещения на нежелательные линии жизни даже не
обязательно предпринимать какие-либо действия. Впол-не достаточно негативных мыслей, сдобренных эмоция-ми. Вы не хотите плохой погоды и думаете о том, как не
любите дождь. Досаждают шумные соседи — и вы по-стоянно с ними ругаетесь или тихо их ненавидите. Чего-то боитесь — и это вас очень беспокоит. Надоела ны-нешняя работа — и вы смакуете свою неприязнь к ней.
Вас повсюду преследует то, чего вы активно не
хотите, то есть боитесь, ненавидите, презираете. С дру-гой стороны, есть много такого, чего бы тоже хотелось
избежать, но это вас в данный момент не очень-то вол-нует. В таком случае это и не происходит. Но как толь-ко вы впустите в себя нежелательное, проникнетесь
неприязнью и начнете лелеять это чувство, нежелатель-ное обязательно материализуется в вашей жизни.
Единственный способ устранить из своей жизнинежелательное состоит в том, чтобы освободиться от
влияния маятника, захватившего вашу мысленную энер-гию. А впредь не поддаваться на его провокации и не
включаться в эту игру. Выйти из-под влияния де-структивного маятника можно двумя способами: про-валить его или погасить. Рассмотрим подробнее, как
это делается.Провал маятника
Бороться с маятником бесполезно. Как уже было ска-зано выше, бороться с ним — значит отдавать ему
свою энергию. Первым и главнейшим условием успе-ха является отказ от борьбы с ним. Во-первых, чем
активнее вы отбиваетесь от досаждающих вам маят-ников, тем активнее они будут наседать. Вы можете
бесконечно повторять: «Да оставьте меня в покое!Отстаньте от меня все!» Вам кажется, что вы отбива-
Глава II. Маятники Ш 57гтесь от-них, а на самом деле кормите маятники своейшергией, и они липнут еще больше.Во-вторых, вы не имеете права ничего осуждать и
п шенять в этом миреТП уж н о все принимать как кар-ишьГна выставке, нравятся они вам или нет. На вы-ставке может быть представлено много картин, кото-рые покажутся непривлекательными. Однако вам не
приходит в голову требовать, чтобы их оттуда убрали.
После того как вы признали право маятника на суще-ствование, у вас есть право уйти от него, не поддавать-ся влиянию. Но главное — это не бороться с ним, не
осуждать, не злиться, не выходить из себя, потому что
нее это будет означать ваше участие в его игре. На-оборот, надо спокойно принять его как должное, как
неизбежное зло, а потом уйти. Проявляя неприятие в./мобой форме, вы отдаете энергию маятнику.Прежде чем разобраться, что означает выбирать,следует научиться отказываться. Люди, как правило,
смутно представляют себе, чего они хотят. Но все точ-но знают, чего не хотят. Стремясь избавиться от неже-ланных вещей или событий, многие поступают так, что
получается наоборот. Чтобы от казаться, необходи-мо принять. Слово «принять» здесь означает не впу-стить в себя, а признать право на существование и
равнодушно пройти мимо. Принять и отпустить —шачит пропустить через себя и помахать на прощание
ручкой. Напротив, принять и оставить — значит впус-тить в себя, а потом привязаться либо воспротивиться.
Если вас донимают мысли о том, что вам не нра-иится, оно будет в вашей жизни. Представьте себе, что
один человек не любит яблоки. Он их просто ненави-дит, его от них тошнит. Человек мог бы просто не
обращать на них внимания, но его не устраивает тотфакт, что в мире, в котором он живет, присутствуеттакая гадость, как яблоки. Они его раздражают всякий
раз, лишь попавшись на глаза, и он активно высказыва-ет свое отвращение. Это на материальном уровне.
Однако на энергетическом уровне человек с жадное-
53 Ш Вадим Зеландтью набрасывается на яблоки, набивает рот, громко чав«
кает и верещит, что ненавидит их, набивает себе карма-ны, давится и снова жалуется, как они ему надоели. Че-ловеку в голову не приходит, что можно просто выбро*
сить яблоки из своей жизни, если он их не хочет.Любите вы что-то или ненавидите, это не имеет|значения. Главное — если ваши мысли зациклены на.]предмете ваших чувств, энергия мыслей фиксируется^на определенной частоте, поэтому вы оказываетесь!захвачены маятником и переноситесь на соответствуйющие линии жизни, где предмет фиксации присутствуйет в изобилии. IЕсли вы не хотите что-то иметь, просто не думайте(об этом, равнодушно проходите мимо, и онр исчезнет^из вашей жизни. Выбросить из жизни означает неизбегать, а игнорировать. Избегать — это допускать
в свою жизнь, но активно стараться избавиться. Игно-рировать же — значит никак не реагировать и, следо-вательно — не иметь.
Представьте себе, что вы — радиоприемник. Каж-дый день вы просыпаетесь и слушаете ненавистную
вам радиостанцию — мир, который вас окружает. Такперестройтесь на другую частоту!
Может показаться, что, установив железный зана-вес между собой и миром, вы убережете себя от неже-лательных маятников. Это не более чем иллюзия.
Находясь в железном панцире, вы говорите себе: «Яглухая стена. Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего
не знаю, ничего никому не скажу. Ко мне нет досту-па». Чтобы поддерживать такое защитное поле, необ-ходимо затрачивать энергию, причем немалую. Чело-век, пытающийся намеренно отгородиться от мира, по-стоянно пребывает в напряжении. Ко всему прочему,
энергия защитного поля настроена на частоту того
маятника, против которого направлена защита. А ма-ятнику именно это и нужно. Ему безразлично, как вы
отдаете энергию — с желанием или без. Что же тогдаявляется защитой от маятника? Пустота. Если я пус-
Глава II. Маятники Ш 59шп, меня не за что зацепить. Я не вступаю в игрум.шшика, но и не пытаюсь от него защититься. Я про-< и) его игнорирую. Энергия маятника пролетает, неилевая меня, и рассеивается в пространстве. Играм.шгника меня не волнует, не трогает. По отношению!■< нему Я пустой.Главная задача маятника — привлечь как можноПольше приверженцев и получить от них энергию. Если
п| иорировать маятник, он оставит вас в покое и пере-ключится на других, потому что он действует только на
|гх, кто принимает его игру, то есть начинает излучатьп.| его частоте.Самый грубый пример. За вами увязалась лающая< ооака. Если вы обернетесь, она залает еще громче.I г л и примете ее всерьез и начнете с ней препираться,ом;| будет еще долго бежать следом, ведь ее цель и< оетоит в том, чтобы найти, с кем поскандалить. Ногели вы ее проигнорировали, она переключится на дру-|ой объект. И заметьте, ей даже в голову не придетооижаться на то, что вы не уделили ей внимания. Она«лишком поглощена своей целью получить энергию,чтобы думать о чем-то другом. Вместо собаки может
оказаться склочный человек, данная модель будет ра-ботать точно так же.
Если вам кто-то досаждает, примерьте на него мо-дель деструктивного маятника, она наверняка придет-ся ему впору. Если не можете погасить «приставалу»,
тгда просто не отвечайте на провокации — игнори-руйте. Он не оставит вас до тех пор, пока не переста-нете отдавать ему свою энергию. Энергию вы можете
отдавать как прямо, вступая с ним в пререкания, так и
косвенно, молча ненавидя. Перестать отдавать энер-гию означает не думать о нем вообще, выбросить из
головы. Просто скажите себе: «Да пес с ним!» — и онуйдет из вашей жизни.Однако часто бывает, что просто проигнорироватьмаятник не удается. Например, начальник вызываетвас на ковер. Просто отказ или защита будут означать
60 Ш Вадим Зеландпотерю энергии, поскольку и то и другое есть борьба (1маятником. В таких случаях вы можете сделать вид!что вступаете в игру маятника. Главное, чтобы вь/осознавали, что вступаете в игру понарошку. «Представьте себе, как здоровенный детина замахивавется на вас кувалдой и изо всей силы наносит удар. Выничего не имеете против, не защищаетесь и не нападаете.)В этот момент вы просто спокойно отступаете в сторону^и детина вместе с кувалдой летит в пустоту. Это значит,маятник не может вас зацепить и проваливается. 1Такой принцип лежит в основе борьбы айкидо.Там буквально происходит следующее. Нападающегоберут под ручку, идут вместе с ним, как бы провожая, а
затем легко отпускают и отправляют лететь в ту сто-рону, куда была направлена его энергия. Весь секрет
заключается в том, что обороняющийся не имеет ни-чего против нападения. Он соглашается с линией на-падающего, идет с ним вместе некоторое время, а за-тем отпускает. Энергия нападающего проваливается
в пустоту, потому что если обороняющийся — «пус-той», тогда его не за что зацепить.
Техника такого мягкого ухода заключается в том,
что на первый выпад маятника вы отвечаете согласи-ем, а затем дипломатично отступаете или ненавязчиво
направляете движение в нужную вам сторону. На-пример, возбужденный начальник хочет взвалить на
вас работу и энергично требует, чтобы она была вы-полнена именно так, как считает он. Вы знаете, что это
надо делать по-другому или вообще не считаете это
своими обязанностями. Если начнете возражать, спо-рить, защищаться, он в жесткой форме потребует по-виновения. Ведь он принял решение, а вы идете ему
наперекор. Сделайте наоборот. Выслушайте вниматель-но, согласитесь со всем, дайте иссякнуть первому им-пульсу. А затем спокойно начните с ним обсуждать
детали работы. В данный момент вы приняли энер-гию начальника и излучаете на его частоте. Его им-пульс, не встречая сопротивления, на некоторое время
Глава II. Маятники Ш 61ич ним*. Не говорите ему, что лучше знаете, как делатьну работу, не отказывайтесь и не спорьте. Просто по-• пттуйтесь с начальником о том, как бы вы могли
ш.шолнить ее быстрее и лучше или, может, другой ис-мп.лиитель сделает это качественнее. Вы качаетесь
имеете с маятником, но делаете это сознательно, неV • 1.и т вуя в игре, а как бы наблюдая со стороны. Он»• .1ч;ю гея, полностью погруженный в игру. Это егош р.ч — он принимает решение, а с ним соглашаются и
« мттуются. Вы увидите, что энергия, прежде направ-ленная на вас, уйдет в сторону — в сторону иного
решения или другого исполнителя. Таким образом,м.шгпик лично для вас будет провален.
I маятникаI »м ил ют случаи, когда маятник провалить не удается.I п ость ни проигнорировать, ни уйти от него нельзя.
Ьыл у меня приятель, покладистый такой, добродуш-ный, но при этом наделенный неимоверной физиче-
< кой силой. Едем мы с ним как-то поздно вечером вфлмвае, а там компания агрессивно настроенных за-|ншк — настоящий деструктивный маятник. Их много,• щи заодно, подпитывают друг друга своей негативнойнюргией и чувствуют полную безнаказанность. Для
умножения энергии такой компании, как правило, тре-буется постоянно кого-нибудь задирать, чтобы полу-чить подпитку извне.
Они начали приставать к моему приятелю, потому•но добродушное и миролюбивое выражение его лица
по внушало никакой опасности. Они и так и этак пы-ились его поддеть издевками и оскорблениями, но он
о идол молча и не отвечал на провокации, то есть пы-1а./1ся провалить маятник. Я тоже не вмешивался, по-скольку знал, что ему ничего не грозит, а вот компания
очень рискует. Наконец, не выдержав, мой приятельнаправился к выходу, но ему преградил путь самый
62 Ш Вадим Зеландобнаглевший приверженец. Тогда мой приятель, загнажный в угол, схватил засранца за шиворот и нанес чудочвищный удар. |Лицо пострадавшего сразу же превратилось в кашуЛОстальные герои остолбенели от удивления и ужаса]Приятель повернулся и схватил следующего, но тот!дрожащим голосом замямлил: «Все... мужик, все... не-ене-т...» Энергия маятника была мгновенно погашена, и при*верженцы, шарахаясь и пятясь, вывалились из трамвая. -Конечно, хорошо тем, кто может за себя постоять.А если нет, что тогда? Если действительно отступатьнекуда, можно для гашения маятника выкинуть нечтоэкстраординарное — то, чего от вас никто не ждет.Мне рассказывали такой случай. Одного парня стая«отважных» приверженцев уличной банды загнала в
угол и собиралась избить. Тогда он подступил к глава-рю, вытаращился на него безумным взглядом и заявил:
«Тебе что сломать: нос или челюсть?» Такая постанов-ка вопроса явно не укладывалась в сценарий, и гла-варь на мгновение опешил. Тогда парень с нездоро-вым энтузиазмом воскликнул: «А давай я тебе ухо
оторву!» И всей пятерней вцепился ему в ухо. Тотистошно завопил. Весь спектакль, который привыкла
разыгрывать банда, был сорван. У главаря уже и в мыс-лях не было кого-то бить, его терзала одна забота —
освободить свое ухо. Парня оставили в покое, как пси-ха, зато он избежал расправы.
Вот так, если вы попали в ситуацию, где известен
стандартный сценарий развития событий, сделайте что-нибудь — не важно что — не укладывающееся в этот
сценарий. Маятник будет погашен. Дело в том, что пока
вы действуете по сценарию, вы принимаете игру маят-ника и отдаете свою энергию на этой частоте. Но если
ваша частота сильно отличается, вы попадаете в диссо-нанс с маятником и тем самым сбиваете его с ритма.
В то же время не следует лезть на рожон, если выимеете дело с маятником, которому нечего терять. Еслина вас напали с целью ограбления, лучше сразу отдай-
Глава II. Маятники Ш 63
I г деньги. Некоторые даже специально носят для та-ких случаев десяток долларов наличными. Например,
гели грабитель наркоман или псих, он легко может
.мишить вас жизни, даже если вы мастер боевых ис-кусств. Поэтому с ним не следует связываться, как и с
пиненой собакой. В противном случае ваша смертьоудет неоправданной и нелепой.
В гашении может помочь чувство юмора и вообра-жения. Обратите свое раздражение в игру. Например,
н;1м досаждают толпы людей на улице или в транспор-к\ которые куда-то спешат и мешают продвигаться.
Представьте, что вы в Антарктиде на птичьем базаре.
Люди — это пингвины, они очень смешно перевалива-ются, суетятся и копошатся. А вы-то кто? Тоже пингвин.
11осле такой трансформации люди уже внушают ско-рей симпатию и любопытство, чем раздражение.
Конечно, трудно держать себя в руках, когда бук-вально хочется рвать и метать. В такие моменты труд-нее всего вспомнить, что это всего лишь маятник стре-мится вытянуть из вас энергию. Не поддавайтесь на
его провокации. Маятник, подобно вампиру, пользует-ся своего рода анестезией — вашей привычкой нега-тивно реагировать на раздражитель. Даже сейчас, про-читав эти строки, вы можете через несколько минут
отвлечься и раздраженно ответить на нежелательныйтелефонный звонок. Но если вы поставите себе цельприобрести привычку помнить, у вас со временемпоявится иммунитет на провокации маятников.
Обратите внимание, когда вы натолкнулись на ка-кое-нибудь досадное обстоятельство и отреагировали
раздражением, недовольством, негативными эмоциями,тут же следует продолжение и развитие негативной
ситуации в том же духе или появляются новые не-приятности. Так раскачивается маятник. Это вы сами
его раскачиваете. Поступите противоположным обра-зом: либо не реагируйте никак, либо неадекватно. На-пример, вы можете встретить неприятность с наигран-ным энтузиазмом или вообще с идиотским востор
84 Ш Вадим Зеланд
гом. Это гашение маятника. Вы убедитесь, что продол-жения не последует.
Как вы помните, привычка негативно реагировать
на досадные обстоятельства является стартовым ры-чагом механизма захвата маятником вашей мыслен-ной энергии. Такая привычка поблекнет, если вы буде-те играть в своеобразную игру, в которой нарочно
сделаете следующую подмену: страх — уверенность,
уныние — энтузиазм, негодование — равнодушие, раз-дражение — радость. Попробуйте реагировать хотя
бы на мелкие неприятности «неадекватно». Что вытеряете? Пусть это будет нелепо, зато такой стиль игрыне оставит маятнику никаких шансов. Такой способ
потому и кажется нелепым, что маятники нас приучи-ли играть только в выгодные им игры. Попробуйте
теперь навязать им свою игру, она вам доставит удо-вольствие, и вы с удивлением обнаружите, насколько
это мощная техника. Принцип здесь один: излучая на
частоте, отличной от резонансной, вы вступаете с ма-ятником в диссонанс, он по отношению к вам гасится
и оставляет вас в покое.
Есть еще один интересный способ мягкого гаше-ния. Если вам кто-то досаждает, то есть создает для
вас проблему, постарайтесь определить, чего не хвата-ет этому человеку, в чем он нуждается. Теперь пред-ставьте себе этого человека, имеющего то, чего ему не
хватает. Это может быть: здоровье, уверенность, ду-шевный комфорт. Если вдуматься, это три основные
вещи, которые нам нужны, чтобы чувствовать себя удов-летворенно. Подумайте, в чем он нуждается в дан-ный момент на самом деле?
Допустим, на вас накричал начальник. Может, он ус-тал или у него неприятности в семье? Тогда ему нужен
душевный комфорт. Представьте себе его отдыхающим
в уютном кресле у телевизора, или у камина, или с удоч-кой у реки, или в бане с кружкой пива. Вы знаете, что он
любит? Может, на него надавили вышестоящие чиновни-ки и он боится ответственности? Тогда ему нужна уве-Издательство «ВЕСЬ» — ДОБРЫЕ ВЕСТИ
Глава II. Маятники Ш 65ренность. Представьте себе его, уверенно скользящим на
юрных лыжах, или на спортивной машине, или на вече-ринке, когда он в центре внимания. Может, у него что-то
оолит? Представьте себе его веселым и бодрым, купаю-щимся в море, катающимся на велосипеде, играющим в
футбол. Конечно, лучше представить то, чем он увлекает-ся. Но угадывать не обязательно, пусть это вас не беспо-коит. Вполне достаточно представить себе этого челове-ка в ситуации, когда он доволен.
Что тут происходит? Вот он появился на вашемгоризонте с проблемой для вас. (А это может быть и
грабитель в том числе.) Отвлекитесь от проблемы, ко-торую он вам несет. Таким образом вы с самого на-чала не засунете голову в петлю захвата частоты. Пред-ставьте себе этого человека, получившим то, в чем он
нуждается. (Чего хочет грабитель? Поесть, выпить, уко-лоться?) Визуализируйте себе картину удовлетворен-ности этого человека. Если вам это удалось, считайте,
что с проблемой покончено. Ведь маятник начал рас-качиваться не просто так. Что-то вывело его из равно-весия. Он, сознательно или бессознательно, ищет то,
что вернет ему равновесие. И вот энергия ваших мыс-лей на определенной частоте дает ему это, хоть и кос-венным образом. Он сразу сменит агрессию на благо-склонность. Что, в это трудно поверить? Проверяйте!
В основе данной техники лежит принцип гашениямаятника. Человек-маятник идет к вам с проблемой, а
вы ее удовлетворяете, но не явным образом, а на энер-гетическом уровне. Вы отдали ему свою энергию, но
только самую малую часть по сравнению с тем, чтомогли потерять. К тому же сделали доброе дело —хоть на время оказали помощь нуждающемуся. Что
интересно, впоследствии он переменит к вам свое от-ношение на более дружеское. Ему будет невдомек, по-чему в вашем обществе он чувствует себя комфорт-но. Пусть это будет ваш маленький секрет.
Такую технику можно успешно применять и в слу-чаях, когда вам самим что-то нужно получить от чело-3 Трансерфинг реальности
68 Ш Вадим Зеланд
века, а он озабочен своими проблемами и не располо-жен вам это дать. Вам нужна подпись чиновника?
Сначала «подкормите» его благотворной визуализаци-ей, и он все для вас сделает.
Ну и последнее. Как вы думаете, куда девается энер-гия остановленного маятника? Она переходит к вам.
Справившись с проблемой, вы становитесь сильнее. Вследующий раз это для вас уже не трудность. Разве не
так? А борясь с проблемой, вы отдаете энергию маят-нику, породившему эту самую проблему.
Практики провала и гашения маятника известны пси-хологам и психотерапевтам как профессиональные при-емы. В этом смысле данные методы не являются ничем
принципиально новым. Зато для человека, не знакомого сприемами практической психологии, они представляютценность, поскольку дают ясность и понимание того, каки почему работает психологическая защита.
Простые решения сложных проблемЕще одна прикладная ценность провала или гашениямаятника состоит в умении решать всевозможные
проблемы. Это может быть сложная жизненная ситуа-ция, конфликт, неблагоприятное обстоятельство, затруд-нение или просто задача. Для любых сложных про-блем существуют простые решения. Ключ к решению
всегда лежит на поверхности, вопрос лишь в том, какего увидеть. Увидеть его мешает маятник, создавшийпроблему.
Деструктивный маятник имеет своей целью полу-чить от вас энергию. Для этого ему необходимо за-фиксировать частоту излучения ваших мыслей на про-блеме. Это проще всего сделать, убедив вас в том, что
проблема сложная. Если вы приняли такие правилаигры, вас можно спокойно брать за ручку и вести в
запутанный лабиринт. Только потом приходит пони-мание, что «ларчик просто открывался».
Глава II. Маятники Ш 67Если человека испугать, обеспокоить, озадачить илисыграть на его комплексах, тогда он легко согласится с
тем, что проблема сложная, и сядет на крючок. Но мож-но и не пугать. Для множества проблем уже и так уста-новилось бытующее мнение о том, что они не имеют
простых решений. Любой человек в течение всей жиз-ни постоянно сталкивается с разными затруднениями,
особенно если это что-то новое, незнакомое. В итоге
каждый имеет прочно укоренившуюся привычку встре-чать проблемы с опасением, а иногда даже с благого-вейным страхом. При этом свои способности справиться
е трудностью человек всегда взвешивает на весах со-мнения. В результате склонность встречать проблемы
е опасением превращается в нить марионетки.
Маятник может действовать как через своих при-верженцев, то есть людей, которые связаны с этой про-блемой, так и через неживые предметы. Он фиксирует
излучение мысленной энергии на определенной часто-те и сосет энергию, пока человек тяготится проблемой.
Казалось бы, фиксация частоты на предмете помогаетсосредоточиться. Как же это может мешать решениюпроблемы?Дело в том, что маятник фиксирует наши мысли в
очень узком секторе поля информации. А решение мо-жет лежать за пределами этого сектора. В итоге получа-ется, что человек думает и действует в пределах узкого
коридора и не имеет возможности взглянуть на пробле-му шире. Нестандартные и интуитивные решения прихо-дят именно тогда, когда человек освобождается от маят-ника и получает свободу мыслить в другом направле-нии. Весь секрет гениев состоит в том, что они свобод-ны от влияния маятников. В то время как частоты мыс-лей обычных людей захвачены маятниками, частоты
мыслей гениев способны свободно перестраиваться изаходить в неведомые области поля информации.
Как же поступать, чтобы не попадать в петлю за-хвата? Не погружаться с головой в проблему, не да-вать втянуть себя в игру маятника. Сдайте себя в
68 Ш Вадим Зеланд
аренду . Действуйте так же, как и обычно в таких слу-чаях, но не как участник игры, а как сторонний на-блюдатель. Посмотрите на ситуацию отстраненно.
Помните, что вас хотят взять за ручку и отвести влабиринт. Не дайте проблеме испугать себя, захватить,
обеспокоить, озадачить. Вспомните для начала, что все-гда существует очень простое решение, не принимайте
навязываемого вам сложного.
Если вы столкнулись с проблемой или препятстви-ем, поймайте себя на отношении к ней. Проблема мо-жет порождать замешательство, страх, негодование,
уныние и так далее. Необходимо заменить привычное
отношение к возникшей трудности на прямо противо-положное, и она либо сама ликвидируется, либо решит-ся быстро и легко. Вопреки сложившимся стереоти-пам и привычкам встречайте любую проблему не как
препятствие, требующее преодоления, а как отрезок пути,который надо пройти. Не оставляйте в себе местапроблеме. Будьте по отношению к ней пустым.
Если вам нужно решить какую-то задачу, где тре-буется подумать, не бросайтесь сразу в логические
рассуждения. Ваше подсознание напрямую связано сполем информации. Решение любой задачи там уже
есть. Поэтому сначала расслабьтесь, отбросьте малей-ший страх и беспокойство по поводу решения. Ведь
вы знаете, что решение есть. Отпустите себя, остано-вите ход мыслей, созерцайте пустоту. Весьма вероятно,
что решение сразу придет, причем очень простое. Если
не получилось, не досадуйте и включайте мыслитель-ный аппарат. В другой раз получится. Подобная прак-тика хорошо развивает способность получать доступ к
интуитивным знаниям. Необходимо только сделать этосвоей привычкой.Эта методика действительно работает, если удаетсяосвободиться от маятника и «сдать себя в аренду».Однако это проще сказать, чем сделать. Далее из этой
книги вы узнаете новые приемы обращения с маятни-ками. Ведь это еще только начало. А вам не кажется,
Глава II. Маятники Ш 69что это я сам взял вас за ручку и веду в лабиринт?Правильно, оставайтесь свободными даже от тех, ктонам вещает о вашей свободе.Подвешенное состояние
Освободившись от влияния деструктивных маятников,вы обретаете свободу. Но свобода без цели — это
подвешенное состояние. Если вы увлеклись прова-лом и гашением окружающих вас маятников, вы рис-куете оказаться в вакууме. Случавшиеся ранее кон-фликты куда-то уходят, мучившие вас заботы отступа-ют, неурядицы происходят все реже, тревога и беспо-койство тихо исчезают. Все это происходит незаметно,
как будто буря медленно стихает.Однако вскоре вы обнаружите, что здесь имеется
обратная сторона. Если раньше вы были в центре со-бытий, то сейчас они происходят в стороне от вас.
Для окружающих вы перестаете иметь прежнее зна-чение, они все меньше обращают на вас внимания. Забот
убавляется, но и новые желания не приходят. Давле-ние внешнего мира ослабевает, только дивидендов это
не приносит. У вас уменьшается количество проблем, авот достижений тоже не прибавляется.Что же происходит? Дело в том, что вся среда
существования человека построена на маятниках, по-этому если он полностью изолирует себя от них, то
сам оказывается в пустыне. Подвешенное состоя-ние ненамного лучше зависимости от маятника.
Например, дети, у которых всего вдоволь, изнываютоттого, что «им нечего больше хотеть». Они сами
мучаются и изводят окружающих своими каприза-ми. Человек так устроен, что ему всегда нужно к
чему-нибудь стремиться.
Ваша свобода — это независимость от чуждых ма-ятников. Но существуют маятники, которые будут по-лезны именно вам. Это ваши маятники. Другими
И I Вадим Зеландсловами, необходимо распознавать навязанные цели,
в погоне за которыми вы все дальше уходите от ли-ний своей счастливой жизни. Задача состоит в том,
чтобы, оставаясь свободными, выбрать себе линии
жизни, на которых вас ждет подлинный успех и лич-ное счастье.
Маятники не являются для человека абсолютнымзлом, если он действует осознанно. Человек не можетбыть от них совершенно свободен. Вопрос лишь в том,как не поддаваться влиянию маятников, а сознательно
использовать их в своих интересах. Трансерфинг пред-лагает конкретные методы, как это делать. Полностью
освободиться от влияния маятников невозможно, да ине нужно. Напротив, именно маятники в конечномитоге превращают мечту человека в реальность.РезюмеМаятник создается энергией людей, мыслящихв одном направлении.М аятник являет ся энергоинформационнойструктурой.
Маятник фиксирует мысленную энергию при-верженца на своей частоте.
Между маятниками идет жесткая битва за при-верженцев.
Деструктивный маятник навязывает привер-женцам чуждые им цели.
Маятник играет на чувствах людей, завлекаяих в свои сети.Если вы чего-то активно не хотите, оно будет ввашей жизни.
Освободиться от маятника — значит выбро-сить его из своей жизни.
Выбросить из жизни означает не избегать, а иг-норировать.
Для гашения маятника необходимо нарушитьсценарий игры.
Благотворная визуализация мягко гасит чело-века-маятника.
Энергия погашенного маятника переходит кнам.
Проблемы решаются провалом или гашением со-здавших их маятников.
Для решения проблем сдавайте себя в аренду.Чтобы избежать подвешенного состояния, надонайти ваши маятники.Необходимо выработать привычку помнить обовсем этом.