Бог с Фудзиямы
Начну с того, что я безумно горжусь Фёдором. Буквально как старшим братом! Он не просто чемпион. Он повел ММА за собой, он стал маяком для спортивных единоборств. Ведь в самом начале своего развития, этот вид задумывался, как противостояния разных стилей. Бои фриков и ничего более – не было и намёка на универсальность. И тут появился ОН. Федор.
Япония со своими колоссальными традициями единоборств, где во главу угла ставилось нравственное самосовершенствование, уважение к сопернику, сочетания силы и духа влюбилась в Фёдора. Для жителей страны восходящего солнца это был полубог, спустившийся с Олимпа. Хотя нет, с Фудзиямы.
PRIDE. При этом слове, фанатов бросает в дрожь. И первое, что рисует мне память это красная футболка, спортивные штаны с российским триколором, пояс чемпиона и монументальное выражение лица, высеченное в камне. Невысокий мужчина сбитого телосложения, поступью, пугающей своей уверенностью, направлялся туда, где весь мир заключён на небольшом клочке земли площадью шесть на шесть. В этом мире он царь и бог. Любое посягательство на престол заканчивалось одинаково: царь благодарил публику, посвящал победу своей стране и возвращался на родину.
Не буду говорить, почему Pride больше нет, просто не хочу. Теперь законодатели мод в MMA индустрии американцы. Япония-Америка, восток-запад, культ духа и тела. Не буду говорить и про менеджеров и тренерский штаб Емельяненко – уже много всего сказано.
Со врёмён PRIDE Фёдор сильно изменился. Он ПОСТАРЕЛ. И постарел не столько телом. Всем известно, что он стал глубоко верующим человеком. Он пришёл к этому через собственный опыт, через боль и страдания, через трудности и лишения. Он пришёл к этому сознательно. Нет, он не стал меньше тренироваться: он стал смиренным рабом Божьим (и говорю я это без иронии, сам верующий). Здоровый максимализм, стремление изменить вокруг себя как можно больше сменились великодушием и покорностью, которая свойственна только сильным людям. Он стал похож на мудрого старца, не по годам мудрого, поступающего по совести. Он постарел, но стал сильнее. Несоизмеримо сильнее. Емельяненко пришёл в другой мир. Мир несвойственных «западному» человеку ценностей. Но как жаль что это случилось так рано. Если бы немного повременить. Вернуть назад последние два года и того Фёдора, который матерился в раздевалке, переживая за брата (Алексанр Емельяненко дрался тогда с Мирко КроКопом),вернуть бы тот взгляд, от которого мурашки по коже. Он остался лучшим тяжем за всю историю и с этим не поспоришь. Но вера в сердце и кольт на поясе иногда лучше, чем просто вера в сердце.
Послесловие: Я не хочу называть это пробой пера – не тот масштаб. Но как-никак первая запись в блоге. Судите строго – готов к минусам и критике.
Если понравились мои мысли (хотя скорей здесь больше эмоции) нажмите на смелого паренька у стены – блог добавится в ленту. Дальше будет интереснее.
+1
Я это все к тому, что бойцы эти - не набирают большой вес за день, а ВОЗВРАЩАЮТ его обратно, предварительно скинув... Разумеется, все америкосы и европейские бойцы химичат, в отличии от Федора.
P.S. За Федора обидно очень, надеюсь, что он возьмет реванш, или хотя бы Оверима отлупит, на крайняк... Хотя спортивного настроя действительно уже не чувствуется, уже больше пассивная позиция...
Вот ещё немного(лень искать хронографию скандала,когда Финкельштейн обозвал Овеоима стеройдным бычарой).Думаю этого хватит:(Источник: «Чемпионат.ру»Автор:Константин Устьянцев)
— Вас не смутило то, что в день боя Силва потяжелел на 10 кг, чем объясните столь стремительный набор веса?
— Разумеется, смутило. Подумайте сами, как нормальный человек может набрать 10 кг за 24 часа? Здесь есть явный подвох. Дело в том, что все наши бойцы, я говорю о российских ребятах, выступающих под знамёнами M-1, тренируются на своём здоровье. Конечно, принимают различного рода витамины, не более. В то время как все зарубежные бойцы, думаю, 99 процентов, сидят на химии. Естественно, Силва без проблем сделал вес. В день взвешивания бразилец весил 264 фунта, а на следующий — уже 280 с небольшим, то есть прибавил 10 кг… Очень тяжело воевать с такими бойцами.
— Но ведь было заявлено о том, что на Гран-при будет существовать строгая медкомиссия, которая должна была выявить все попытки приёма запрещённых веществ бойцами?
— Ситуация на самом деле очень запутанная. Например, до нас дошли такие слухи, что два других четвертьфинала (Оверем — Вердум, Барнетт — Роджерс), намеченные на апрель, пройдут в штате, где требования медицинской комиссии крайне лояльные. Почему? Потому что любое более-менее углублённое медобследование того же Оверема сразу же зарубит. Невооружённым глазом видно, что он обожрался стероидов. Мы просили организаторов, чтобы они прибегли к допинг-тестам по олимпийской системе, однако они на это не согласились. И правильно сделали, так как попались все, кроме Феди.
2.Не претендую на эволюционную точку зрения.
3.Я бы тоже дрожал,если б фотографировался с Фёдором.