Нереальное реалити
Бойцовские реалити шоу для поклонников ММА совсем не новость. У всех на слуху давший немало звезд TUF, были и отечественные аналоги M-1 fighter, Spbfighter, Mixfighter. Но как-то интерес к подобным шоу начинает спадать, рейтинги проектов падают.
Как привнести свежую идею в этот формат, попробуем пофантазировать?
Этой осенью на «Матч ТВ» стартует новое боксерское реалити-шоу «Бой в Большом Городе», в нем буду участвовать 32 боксера из 8 городов, в роли тренеров выступят Денис Лебедев, Григорий Дрозд, Александр Поветкин и Руслан Проводников. Формат шоу пока не понятен, но присутствие четырех именитых боксеров в качестве тренеров может навести на мысль, что команды будет четыре, а не обычные две.
Четыре команды, а не две - может быть первым нововведением формата.
The Ultimate Fighter 24 предлагает вторую идею – противостояние организаций. В TUF 24 собраны чемпионы в наилегчайшем весе 16 организаций, начиная от крепких промоушенов второго эшелона и заканчивая малоизвестными чемпионатами бензоколонок.
Среди отечественных фанатов ММА идут нешуточные споры, какая организация круче ACB или M-1, M-1 или Fights Nights у каждого свои доводы, причем доводы довольно веские.
А как бы рассудить фанатов объективным методом?
Раз уж совместные турниры и бои чемпионов фанатам однозначно не светят, то бойцовское реалити шоу под эгидой «Матч ТВ» сможет хорошо расставить точки над ё.
Четыре команды: три от ведущих российских промоутерских организаций ACB, M-1 и Fight Nights, четвертая от телеканала «Матч Боец». В каждой команде четыре бойца, но не маститых бойца или чемпиона, а начинающих, проведших не более пяти профессиональных поединков.
На радость фанатам организации смогут посостязаться в качестве скаутинга и выборе тренеров. Самым интересным весом для шоу будет 70 или 77 кг.
Итак, 16 бойцов, четыре команды, один чемпион, еженедельное шоу на "Матч Боец"!
Как Вам идея? Отправляем ее на «Матч ТВ»?
Ничего против самого бокса, но надо быть объективными, и быть в ногу со временем.
PS Мало того, что не ММА, т.к. и сам матч-тв не особо приятен(попсовость, помпезность, гламур и т.п.), чтобы это смотреть.
Я предполагал, что все таки инициатива было от креативной группы матча, учитывая их почти бескрайние(в финансовом плане) возможности.