3 мин.

Парочка интриг

До старта олимпиады остались уже практические считанные часы, а я посмотрела и увидела, что про эстафеты я написала, а личные гонки не упомянула и парой слов.

Это очевидно несправедливо.

К тому же про Анхольц я писать откровенно поленилась, поскольку в свете приближающейся олимпиады, игнорируемый многими лидерами итальянский этап выглядел блекло и не интригующе.

А я, как порядочная женщина, интриги люблю очень. И, как все та же порядочная женщина, стремлюсь исправить допущенное мною упущение.

Потому сейчас я хочу поговорить о двух персонифицированных интригах, которые мне кажутся наиболее яркими и интересными.

Первая, это Бьерндален и Свенсен. Поскольку это мужское противостояние, я переименую интригу в «дуэль». И эта дуэль настолько вкусно концентрирована, что у меня захватывает дух.

Они оба норвежцы, они находятся в самом, что ни на есть, начальном начале списка топовых биатлонистов мира (на всякий случай поясню — я не про кубковый тотал, я про тотал вообще), они сильно хотят и великолепно могут, и при этом они полная противоположность друг другу.

Эмиль Хегле и биатлон — это роман в легком, где-то даже игривом стиле. Оле Эйнар и биатлон — это монументальная эпопея, в чем-то даже научная.

Свенсен безумно талантлив, он это знает, а так же он знает, что в жизни кроме биатлона есть другие вещи, которые иногда вкуснее, чем спортивный азарт и сладость побед. Но при своих разносторонних интересах Свенсен является человеком, успешно реализующим свою биатлонную одаренность. Тем самым он выступает не просто вызовом, а немалым раздражителем для Бъерндалена, который настолько серьезен в своем отношении к спорту, что даже перспективу отцовства откладывает на постбиатлонные времена.

Я, признаться, не в силах определиться, кому из них двоих симпатизирую больше. Вообще, по своему стилю и характеру мне ближе Свенсен. Но Бьерндалена я уважаю не менее сильно, чем люблю неотразимую улыбку и легкость Эмиля Хегле.

Потому, я лишаю себя эмоциональных красот этой шикарной дуэли, и вместо нее буду болеть за Черезова.

Ваня, я очень очень очень хочу, чтобы ты выиграл личное олимпийское золото!

Вторая интрига — это действительно интрига. Без нужды в дополнительных именах.

Зовут ее Нойнер.

Я долго думала от чего зависит выступление Нойнер. И не нашла ни одного приличного объяснения. Я не говорю про спортивную форму. Относительно Олимпиады выражение «спортсмен не в форме» звучит совершенно несерьезно. Я про характер и психологию.

Нойнер мне в чем-то напоминает Рональдиньо. Как и Ронни, она улыбается, черт возьми, всему. Золотой подиум — здорово! Промахнулась 6 раз — тоже достижение! Не бежалось — зато пятнадцатая!

Я восхищаюсь! Без доли иронии.

И с такой нойнеровской непринужденностью все прогнозы о ее выступлении и все размышления о том, что она никогда не научиться стрелять стоя и попадать лежа, кажутся не менее несерьезными, чем вариант, что здоровый топ-спортсмен может быть на Олимпиаде «не в форме».

Кстати, о стрельбе. Я обалдеваю, как Нойнер может стрелять. Она может закрыть все мишени со скоростью пулемета. Может, я видела! Люди, которые фигово держат в руках винтовку, так не стреляют. Как и те, которые сомневаются в своих стрелковых талантах.

Нойнер может выйти и победить, Нойнер может выйти и проиграть. А зависит это, я не знаю, от положения в день гонки звездной пыли в туманности Ориона. Или от угла наклона морских волн на Мадагаскаре… но точно не от того что можно потрогать руками и разложить по полочкам. Потому и название всему сюжету даже не Нойнер против Нойнер, а просто — Нойнер.

Удачи всем и ярких гонок нам!