1 мин.

Сказ о том, как готовили Яну к эстафете в перпендикулярной реальности

 В субботу вечером в комнату Романовой постучали. На пороге стоял Королькевич с обеспокоенным лицом.

- Яна ты только не волнуйся, пришел сказать что обстоятельства изменились, нам кровь из носу надо выиграть завтрашнюю эстафету. На последних этапах побегут Старых и Вилухина.

- А что случилось? Предполагалось что это будет тренировка в соревновательном режиме, с чего вдруг такой ажиотаж?

- Лучше не спрашивай, сейчас в СБР все на ушах стоят. Пихлер пьет безалкогольное пиво с валерьянкой. Спи спокойно, завтра утром всё расскажу.

На следующий день незадолго до пристрелки Королькевич опять подошел к Яне.

- Яна соберись, настраивайся как на главную гонку своей жизни! Дело вот в чем, Путин недоволен физической формой и результатами биатлонисток. Референты уже написали в его телефоне текст СМС увольняющий Прохорова, Кущенко, Майгурова, Пихлера и меня. СМС будет отправлена когда финиширует победительница эстафеты. Исключение возможно, только если командой победительницей станет Россия.

- Хорошо, я очень постараюсь.

- Уж постарайся девочка моя, от тебя сейчас зависит в каком направлении будет развиваться российский биатлон.

До упора мотивированная Яна отправилась на пристрелку. К Королькевичу подошла Байдина.

- Владимир Борисович, я краем уха слышала, что Вы тут наговорили Яночке. Мы Вас высоко ценим, в том числе и как мастера разговорного жанра, но это уже перебор.

- Я сознательно ввел Романову в заблуждение, чтобы посмотреть ее в эстафете в олимпийском состоянии. Пусть заранее привыкает к сочинской атмосфере. А смотреть в ничего не значащем старте, подходит ли она для олимпийской эстафеты это просто профанация.