Войны не будет. Как биатлонисткам поставили второй подряд «неуд»
Войны из тренерского совета не получится – это стало понятно еще до начала заседания в Увате.
Не добрался до местного физкультурно-оздоровительного комплекса Александр Тихонов, обеспечивавший здесь шумовые эффекты весной 2012-го. Не нашли времени на выезд Владимир Драчев, погруженный в политические дела Ленобласти, и Владимир Аликин – тоже, наверное, чем-то занятый.
Последнюю надежду на шоу (мы ведь его по привычке предвкушали, чего уж?) убил неожиданно пассивный Валерий Захаров: пять часов молчания – далеко не то, что ожидалось от взвинченного шефа Светланы Слепцовой.
– Захаров извинился передо мной, – слегка прояснил потом ситуацию Вольфганг Пихлер. – Сказал, что пресса выдумала его грубые слова обо мне. Мы нормально пообщались.
«Разжигающие» функции как могли исполняли трое. Вице-президент СБР Вадим Мелихов парой вопросов очевидно «прихлопнул» тренера мужской сборной Лопухова – надо признать, что Николай Петрович отчитывался крайне путано и неубедительно. Чуть погодя досталось Пихлеру – от Виктора Маматова с Александром Приваловым.
– Ноль медалей на ЧМ – моя вина, – вяло отбился немец. – Но если мои планы выполняются не целиком, то как я могу нести ответственность?
– А Булыгина стала стрелять хуже, – кому-то из тюменских тренеров этот аргумент показался веским.
– Булыгина по вечерам в номере ест чипсы и запивает их колой, – отрезал Пихлер.
И все. Нет, серьезно – в его адрес (и вообще ни в чей) не прозвучало даже матов, хотя совет шел в режиме «для своих», и присутствие в зале нескольких журналистов специалистов особенно не интересовало. «Неуд» женскому составу вывели единогласно и совсем буднично, без эмоций – подняли руки, зафиксировали.
Разговор о создании альтернативной команды заглох моментально – на пункте «кого в тренеры?». Никто себя в грудь не ударил, а робкий выдох «Гурьев» был встречен такими же робкими хмыками. Сошлись на том, что в течение трех дней каждый желающий пришлет в СБР или на почту Владимиру Барнашову свою концепцию.
Серьезных всплесков случилось всего два.
1) Когда мужской тренер по стрельбе Андрей Гербулов подтвердил вероятность ухода из команды.
– Ты что, ребят бросишь? – атаковали его из зала.
– Ну а что, семью бросать? – удивленно улыбаясь, попробовал выяснить Гербулов. Желающих спорить дальше не было.
2) Когда на обсуждение вынесли очередной проект по переходам из региона в регион. Вот тут покричали, но без перехода на личности и без явной агрессии – так, от избытка чувств.
Итожил официальную часть специально приглашенный гость – знаменитый лыжный тренер Александр Грушин. Заканчивали чуть ли не объятьями – не факт, что искренними, но и то немало. Чего скандалить? Все равно здесь ничего не решалось. А через пару часов уже гремел банкет.
Вот...
Вот она, основная проблема российского женского биатлона...
Помимо того, что Пихлер Булыгину не тренирует непосредственно. Он составляет планы работ, девки кладут на них прибор, результат - все видели. Без люлей наших спортсменов ничего не заставишь делать (да и не только спортсменов).
P.S. Извиняюсь, что столько написал, вы ж все равно объективно рассуждать не можете. Да, и может подойти к Пихлеру и в лицо его назвать, как назвали. Несмотря на его возраст, думаю визит к стоматологу и челюстному хирургу вам будет обеспечен, как минимум.
Вообще, уникальная логика. Никогда такую не пойму.