3 мин.

Лапшин быстрого приготовления

Копачев: Черт, не успел к началу гонки. Пропустил пешехода Бьорндалена, традиционные промахи Маковеева, зато застал Лапшина. Который, ну признай, вечный критик, в полном порядке. Он и на прошлом этапе в цветы метил, а сегодня попал – на 1,5 секунды Беатрикса и Шемпа опередил. 23 года, золотой возраст. Что мешало так раньше бегать?)

Самбур: Когда сделаем текст «3 главные истории про Тимофея Лапшина» – поймем. Сегодня жду заголовки «Лапшин на уши» и «Мой друг Лапшин». Хотя мы тоже с тобой отличились:) Порадуюсь за белокурого парня: мегабодро для почти дебюта. При такой погоде сделать ноль – уже мощь. А если еще держать темп Свенсена и Андресена – что-то вроде подиума должно вырастать по умолчанию.

Копачев: Да уж, Мартена Фуркада, который, видимо, съел ведро разрешенных витаминов, сегодня было ногами на обойти. Он привез Бо и Гроссегеру 25 секунд. Но парни наши старались – на финиш накатывали, работали палками и терпели, чего обычно не получалось. Вот Волков, стартовавший в экзотических 100-х номерах, в восьмерку заехал. А мы, если помнишь, хотели его потроллить. Не в плохом смысле – нет, просто возраст у Леши тоже сочный, а он пока излишне теряется. Сейчас сбросит груз ответственности?)

Самбур: Сбросит. На Шипулина. Уже сбился со счету, какой репортаж подряд Дмитрий Губерниев повторяет фразу «Антоше тяжело». Вариации возможны, но смысл фактически тот же. Сегодня Антон уже совсем вызывающе от коллектива отбился: парни-то в порядке (пусть каждый – в своем), а он прямо... ползет.

Копачев: Так-так, а какой у него ход? Сколько Мартену проиграл?

Самбур: Если бы сивидата прокручивалась колесиком, то я бы его сломал. Больше двух минут, 89-е время по скорости. Понять бы – с чего? Пока даже «сомнительные аналитики» не могут отыскать ответ. Все, спрыгиваем с Шипулина, пора о хорошем.

Копачев: Хорошее – это имена в десятке. Там нет аксакалов – Свенсена (4 промаха), Бьорндалена, Ферри, Зуманна, Ландертингера. Зато, кроме Лапшина и Волкова, наверху молодые Беатрикс, Шемп, Гроссегер, Энг. В биатлоне больше не заправляют старики? Тренд, как считаешь?

Самбур: Ну пусть Гроссегер, Беатрикс и Энг на троих хотя бы еще разок медали возьмут – тогда соглашусь, что тренд. Бо с Фуркадом относить к молодым у меня почему-то уже не получается. Интересно действительно, что с Мартеном за неделю стряслось? Куда он так понесся? В прошлые выходные еле ногами ворочал. Вот Тарьей – вечный двигатель: победил, вернул желтый биб. Рад за него, а то опасался, что период без побед затянется и начнет поддавливать.

Копачев: Хохфильцен – очень странное место. Кто из героев первого австрийского этапа сейчас сдюжил? Маковеев – 17-й, Вегер – 27-й, Свенсен – 54-й, Бергман – и вовсе 85-й. Горы – опасная штука. Завтра у девчонок тоже возможны неожиданные результаты.

Самбур: Меня сейчас больше преследование занимает: там до самого 15-го Бьорндалена все плотненько утрамбованы. И опять, как на втором этапе, наших прилично, Маковеев вон близко. Кстати, который раз ловлю мысль, что Устюгову до подиума ровно выстрел. Точный.

Копачев: Ты ловишь не мысль, а воздух абсурда. В биатлоне точный/неточный выстрел – штамп. Устюгову пока не хватает выдержки. Ни одной чистой гонки. «Стойка» пока хромает. А в преследовании надо бороться: Лапшину и Волкову – с нервами, Маковееву – с глазомером, а Устюгову – за попадание в цветы. Все реально.

Самбур: А Бо с Фуркадом (младшим, а то наверху их непривычно двое) – гнать друг друга. Есть хороший шанс оторваться по тоталу от Свенсена – в марте зачтется.

Копачев: Лапшину уже зачлось. Главное, чтобы продолжение последовало. А то вот про Диму Малышко писали всю неделю, а он затерялся, и еще палец где-то успел отморозить (вроде не Сибирь).

Самбур: Ну это журналисты виноваты. Затюкали человека.

Текстовый онлайн и полные результаты мужского спринта