Мелодрама. О спринтах и пасьютах Рупольдинга
Первый уикенд Рупольдинга показал миру, что сильнейшие все равно побеждают, а нам – что для того, чтобы взлететь, нужно сначала упасть. Для российской сборной эти два дня прошли по сценарию мелодрамы – драмы со счастливым концом.
Уже в субботу я понял, что запомню этот Рупольдинг. Хотя бы потому, что мой любимый спортсмен разбил на одном из его поворотов голову. Женя, спасибо, что добежал. А два промаха – так удивительно, что в такой ситуации в три другие мишени попал. Если не сотрясение, что не дай бог, то он еще себя покажет на этом ЧМ.
Но если Устюгов еще бежал (до падения), то остальные не бежали совсем: то, что Гараничев с нулем только двенадцатый, вгоняло в депрессию. Даже девушки с напромахивавшейся Ольгой выступили лучше. Света, кстати, молодец - лучший спринт в сезоне пришелся как раз на ЧМ.
Ну а воскресенье стало совсем другим. Для того чтобы мы выиграли медали, всем нужно было промахиваться, а нам попадать. Чудо, но, как по сценарию, так и случилось. Плакала Вилухина, чуть не пустил слезу Шипулин. Они прошли по-настоящему классно, спасибо им за этот день и эти медали! И, конечно, прости меня, Антон, за то, что не хотел видеть тебя в спринте. Еще из приятного – Зайцева разгоняется, сегодня общее восьмое время, а на последнем круге шестая и всего +7сек к Домрачевой.
Дашу с победой, молодец! Это преследование напомнило мне прошлогоднее в Хантах, тогда по такой же схеме Макарайнен обыграла Нойнер. Кстати, когда у Нойнер не сработала установка, подумалось: «Ну нет, достаточно!»
Хотя, я думаю, что если бы даже был подан протест, Лена бы не согласилась. Не нужны ей такие «испачканные» победы. Не знаю, сказали ей что-то по ходу последнего круга или нет, но показалось, что она так явно замедлилась в конце специально, чтобы ничего нельзя было изменить. И если это так, то Лена воистину спортсменка с большой буквы. Вообще, уважаю её все больше: за то, что она о смешанной эстафете говорит, например.
Ну и, естественно, нельзя про Фуркада не сказать, двойной триумф ведь. Бегал себе, бегал Мартен вяло последние круги весь сезон, а тут прямо-таки улетел от Бергмана с улыбкой до ушей.
Наша сборная на этом чемпионате уже успела пролить как кровь, так и слезы радости. Мы часто падали, но всегда поднимались – если ребята будут это помнить, то скоро на нашей улице будет праздник, куда больший, чем Бронзовое воскресенье.
В эстафете мы без него никак: поставят, никуда не денутся