3 мин.

Love Is A Lie

На спортивном ресурсе следует писать о спорте - таки и напишу. После просмотра клипа захотелось взять биту и от……ть (точки на ваше усмотрение) многих спортсменов, тренеров, спортивных чиновников и одного комментатора, превративших наш спорт в ложь, которая имеет чисто российский вкус, цвет и запах. Наша ложь особенная – она непобедима. И это вгоняет в ещё большую депрессию.

И гармонично переходим к следующей песне с необычным текстом, который заставляет задуматься.

Первый куплет

Love is a fever

And is burning me alive I

t can't be tamed or satisfied

There is no mercy

For the fallen or for the weak

Love is a nasty word to speak

Любовь – это жар,

И он сжигает меня живьём.

И любовь нельзя укротить или удовлетворить.

Нет пощады Павшим и слабым.

Любовь – это грязное слово.

И ещё цитата.

Love is a lesson, you were born to never learn

And your soul will beg to burn

 Любовь – это урок, ты родился, чтобы так его и не уяснить,

И твоя душа будет умолять, чтобы сгореть.

 Да, любовь к российскому спорту угасает. Всё меньше становиться искорок, которые задевают твоё сердце. В основном грязь и пена. И наш биатлон в этой грязи нашёл своё место – стал единоличным лидером. Пора забанить СБР лет на пять, а то и больше. Нет внутри СБР людей, способных вывести биатлон из кризиса.   

Beth Hart – дьявольский талант

Кусочек из биографии певицы, причём не самый ужасный.

 К тому времени проблемы Харт с алкоголем зашли так далеко, что у нее начались припадки. Чтобы с ними справиться, ей пришлось долго лечиться. Потерявшись в алкогольно-наркотическом мареве, она едва осознавала, что упустила свой второй и, как тогда казалось, последний шанс. Менеджеры Atlantic перестали с ней работать, заявив: «Мы не можем сидеть и смотреть, как ты умираешь». Поворотный момент случился в 2000 году, когда ей поставили диагноз «маниакально-депрессивный психоз». «Я была настолько опасна для себя и других, что поверила в то, что я настоящий урод, — вспоминает она со вздохом. — Так продолжалось до тех пор, пока доктора не убедили меня в том, что я не была плохим человеком, я была очень больна. Если я принимала лекарства и участвовала в терапии, то я могла справляться со своей болезнью, хотя я и не могла избавиться от нее окончательно».

Мрачные времена – такой и пост.