Ольга Медведцева: «Булыгину по-человечески жаль. Но стопроцентной уверенности в том, что она выйдет в эстафете и все сделает, не было»
Двукратная олимпийская чемпионка Ольга Медведцева рассказала о Ванкувере, прощании со спортом и дальнейшей жизни.
О составе на олимпийскую эстафету: «Аню Булыгину по-человечески было очень жаль. Начиная с прошлого года она очень серьезно готовилась и настраивалась именно на эстафету. На этапах Кубка мира в личных гонках, случалось, по три штрафных круга бегала. А в эстафетах дважды без запасных патронов прошла. Но стопроцентной уверенности в том, что на Играх человек выйдет на свой этап и все сделает, все-таки не было. А вот когда на этапе Аня Богалий, такая уверенность у всех есть.
Для Булыгиной все это стало очень болезненным у нее даже температура поднялась. Я несколько дней испытывала неловкость при встречах с ней, хотя понимала, что никакой моей вины нет вообще. Это страшно на самом деле видеть, как человек внешне держится, крепится, поздравляет других с успехом, а в глаза ему глянешь сам заплакать готов».
О подготовке к сезону: «В олимпийском сезоне стала относиться к нагрузкам осторожнее, сокращать объемы. Понятно же, что организм уже не тот, что в молодости. Но как было уйти из команды? Чтобы потом отбираться в нее на общих основаниях? Не факт, что отобралась бы. С другой стороны, в сборной все более централизованно: врачи, массажисты... Единственное, на чем я настояла, не ехать в конце января слишком высоко в горы в Антерсельве перед этапом Кубка мира».
О том, чем намерена заняться: «Не знаю. Честно. Если говорить о работе, никаких предложений мне пока не было. И я рада этому. Потому что ничего не хочу. Старшая дочка учится, в июне у нее школьная практика, то есть в отпуск прямо сейчас не поедешь. Но уже решили, что в середине лета возьмем палатки и всей семьей отправимся на озера. Куда-нибудь, где попустыннее. Хотя совсем диким отдыхом это не назовешь: палатки удобные, рынки на каждом шагу. Можно рыбу половить, но это так для удовольствия, а не для еды».
О третьем ребенке: «А почему нет? Это для женщины самый безболезненный выход из спорта. Страдать становится некогда, переживать по пустякам тоже. Наверное, хорошо бы девочку. Папе нашему очень девочку хочется», рассказала Медведцева в интервью «Спорт-Экспрессу».



А Ольгины интервью интересно читать, спасибо за весточку от Оли)
- Золото+серебро Кузьминой,
- Серебро Хрусталевой,
- Ни одной награды у нас при одном промахе на 4 спортсменок в спринте (так классно всех подвели к олимпиаде+сервисмены помогли).
В этот раз проканало, Богалий нормально пробежала и не промахнулась+повезло, что немцы «кинули» Нойнер+Вильхельм и Хенкель были не в форме.
А в следующий раз не проканает. А что, наши спортсменки всем нужны: и Белоруссии, и Казахстану, и Словакии. И нервотрепки по отбору не будет, и точно во все гонки поставят, и план тренировок будет индивидуальный, и на руках носить будут после соревнований.
Блин, сапожники, как можно было упустить медаль в спринте?
А про Хрусталеву улыбнуло. Представляю,как наши тренеры локти до сих пор кусают,что упустили такую спортсменку)
Вывод: либо надо привлекать психолога, умеющего не только выслушать, но и действительно помочь, либо Медведцевой надо остаться в команде в качестве этого самого психолога. И брать под крыло всю эту троицу. Но для этого надо понять: а Медведцевой это надо! По поводу АЮЯ она уже высказалась в обиженном тоне, что во время дисквы НИКТО из сборной (кроме Богалий) ей не звонил и не интересовался, как она там. Как будто ее и не было. Ну и семья, конечно! Взрослая дочь, маленький сын, ну и так далее...