Анатолий Хованцев: «Не только мы, но и шведы с чехами ехали в Норвегию на автобусах. Не вижу проблемы»
Главный тренер сборной России по биатлону Анатолий Хованцев заявил, что не только российская команда отказалась от чартера в Осло и добиралась до Норвегии на автобусе.
Ранее сообщалось, что российские биатлонисты ехали из Швеции в Норвегию больше 8 часов.
«Не только мы, но и шведы, и чехи ехали на автобусах. Автобус был комфортабельный – у каждого было два сидения, можно было спать или лежать. Не вижу проблемы», – сказал Хованцев в эфире телеканала «Матч ТВ».
Тренер также рассказал о задачах, которые стоят перед спортсменами на заключительном этапе Кубка мира.
«Логинову надо постараться остаться на втором месте в общем зачете Кубка мира. В Кубке наций мужчины ниже четвертого места вряд ли опустятся, потому что там большой отрыв от пятого места. А женщинам нужно будет поработать», – отметил специалист.
🎿 Все о биатлоне в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
Немного позитива! Эстафета ЧМ 2019 с Антоном Шипулиным!
Какой же он приятный человек, переживает за наших и с уважением относится к соперникам!
логистику, а не про Логинова.
Тогда казалось, что сезон провальный. Но я посмотрела - тогда было 19 подиумов за сезон, из них три победы. В этом году - 14 подиумов и три победы. И это еще хорошо, в прошлом году вообще было шесть подиумов в сезоне...
Большое интервью с Нуждовым обо всех организационных неувязках. У него все хорошо)
Я сейчас поднимал вопрос по чартеру в Холменколлен. У нас есть начальник команды Дмитрий Рочев, главный тренер Анатолий Хованцев и исполнительный директор СБР Сергей Голиков. В этой цепочке принимаются решения, кто, на чем, куда и на какие средства добирается. Еще в ноябре было принято решение, каким видом транспорта команда будет добираться в Холменколлен. Я спросил их, по каким принципам они тогда приняли именно такое решение. Мне ответили, что по времени, может, час-два выиграли бы, если бы полетели на чартере. Но ведь этот чартер организует IBU, а платим за него мы сами. И платим ту цену, которую они назначают - это раз. Перемещаемся по тому графику, который они определяют, то есть мы должны под них подстраиваться - это два. И в итоге, по соотношению "цена-качество", Хованцев решил, что лучше на большом комфортабельном автобусе со всем багажом, безо всяких трудностей с оформлением оружия, сесть у одной гостиницы и проследовать к другой гостинице. От двери до двери. С какого перепуга я, как управленец, не чуждый подсчету денег, при таком к нам отношении должен помогать увеличивать бюджет IBU? Комфорта для спортсменов в этом чартере я не вижу. Удобства для тренеров и специалистов тоже не вижу. Надо же перевозить и винтовки, и оборудование. Спортсмену-то и в голову не приходит, как это всё перевозится. Так что вся шумиха вокруг чартера, как говорят в плохой журналистике, это "наброс".
Пожауй я с ним соглашусь. Особенно после слов Хованцева, что в автобусе у каждого пассажира было два места рядом. Можно полежать, можно посидеть