«Мелбет» и Melbet – в чем разница? Интервью от «Вредного букмекера»
Head of afiiliates БК «Мелбет» Ирина Русакова побеседовала с Владимиром Прокофьевым, автором телеграм-канала «Вредный букмекер» на MAC – пожалуй, крупнейшей в СНГ конференции в сфере iGaming.
– Давай сразу определимся, о каком «Мелбете» мы сейчас говорим?
– Мы сейчас говорим о лицензионном российском букмекере, оперирующем на территории РФ и принимающем только ставки на спорт.
– Как так получилось, что есть два разных «Мелбета» и как вас различать?
– Вопрос не совсем к нам. Наша компания в России более 12 лет, нашему товарному знаку – столько же. Мы не имеем никакого отношения к международным организациям, даже если они каким-то образом очень похожи на нас. Наше название пишется только на кириллице.
– Насколько эффективно для «Мелбет» прошла BroConf-5?
– Для нас любая российская конференция – это всегда история про укрепление лояльности, возможность увидеться с нашими партнерами, заключить новые сделки и коллаборации. Но самое главное, пожалуй, на BroConf – это когда наши партнеры приводят своих друзей и знакомых и рекомендуют работать только с нами. Это лучшее признание.
– Какие у вас KPI на эту конференцию?
– Мы не любим искусственные KPI для галочки. Вся команда очень хорошо забрифована, каждый знает свою зону ответственности. Еще за два месяца до MAC два дня конференции были полностью расписаны встречами – с действующими и будущими партнерами. Конечно, есть место и для спонтанного нетворкинга
– У вашей партнерской программы есть отдельный пиар и соцсети. Как вы к этому пришли и насколько это эффективно?
– Я думаю, мы не единственные такие, но аффилиат-среда сейчас очень медийная и присутствие партнерского бренда в инфополе кажется очевидной необходимостью. Такая активность укрепляет имеющийся медийный вес бренда и открывает возможности для новых интересных коллабораций.
– Как вы выстраиваете долгосрочные отношения с партнерами?
– Мы сейчас начали делать ивенты для партнеров. Главным открытием в этой истории стало то, что когда мы накануне BroConf выясняли у наших аффилиатов, какой интерактив или формат они бы хотели на этом мероприятии, все сказали, что для них главное – живое и неформальное общение с нашей командой. Ведь из общения с нашими ребятами рождаются новые проекты и идеи, которые дают совместный рост.
Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис
