2 мин.

Mr.Nobody

Ох, как же обидно, что я был прав. Своим решением он подтвердил все, что я о нем говорил. До буквы.

Он действительно неспособен выигрывать чемпионаты в одиночку. Он действительно не самый лучший игрок в мире. Он действительно не может стать героем или role model. Он никто, Руди Гэй, не более. И он жалок. Когда он произносил, что принял решение присоединиться к Майами Хит, он был похож на сорокалетнего мужика, который собрал пресс-конференцию, дабы объявить о своей импотенции.

А ведь варианты были. Он мог продолжить гнуть линию, что он круче всех и ни в ком не нуждается, если бы подписал контракт с Кливлендом или Нью-Джерси. Там он был бы единственным супер-героем, на которого молятся и которому можно все.

Он мог признать, что ему действительно нужна помощь, но он все еще чувствует в себе силы, он готов нести ответственность в одиночку и он, черт побери, ВЕРИТ В СЕБЯ. Ему нужна только помощь от партнеров, которую он мог бы получить в Нью-Йорке и Чикаго.

Контрактом с Майами он признал готовность уйти в тень. Стать партнером того самого Уэйда. Разделить второстепенную ответственность за результат с Крисом Бошем. И он отказался от мечты стать великим.

Майами нового времени была есть и будет командой Уэйда. Болельщики будут боготворить только его. Он станет капитаном, символом и главным творцом всех побед. Как бы хороши и любимы не были Гарнетт и Аллен, но современный Бостон это прежде всего команда Пола Пирса. И тут ситуация такова же.

Стоит признать, что Скотти Пиппен - тоже ролевая модель, но это уже изобретенная ролевая модель, и никакого величия в повторении его пути нет и не будет.

Наш же замечательный персонаж останется в памяти как разочаровавшийся в себе перспективный баскетболист. Не более. И номер его шестой, во всех смыслах.

Но самое главное, что сделал этот говнюк - он разбил мою мечту. Теперь я не смогу болеть за Майами, как бы сильно я не любил Уэйда. То Майами, которое становилось чемпионом 2006 скоропостижно скончалось сегодня в половине шестого утра. Это уже другие люди. И это уже другой Дуэйн. Эх, Ди, зачем же ты это сделал? Как же нам теперь быть? Неужели возможность помочь завоевать другу титул стоит того, чтобы продавать себя?

Заметьте, я ни разу не упомянул его имени. Потому что он никто. И он осознал свою никчемность. Радует, что НБА больше не его лига. Огорчает, что это случилось за счет одного из моих любимых игроков.

Но у меня остался еще Раджон Рондо. А что теперь осталось у тебя, безликий?