«Один из великих». Почему слова Джека Николсона не пустые слова
Джек сказал, что Кобе лучший игрок из тех, которые выходили. Или не сказал – буркнул, чтобы все знали. Джек давно не дает интервью, не снимается с 2010, Джеку 78 – он человек-Оскар.
Большое дело. Каждый поклонник «Лейкерс» в какой-то момент против «Юты» забыл, что был такой Джордан – может, забыли и поклонники «Буллз».. хотя.. это ведь была «Юта».
Но Джеку стоит поверить. Чуть больше, чем Канье, который написал «последняя игра бога», чуть меньше чем Фли, который: «Кобе — Колтрейн».
Почему? Николсон не снимался в спортивном кино. Ни одной драмы. А они ведь чуть хуже, уж после вчерашнего вечера мы это узнали. Он лучше сделает сиквел «Китайского квартала», вытащив тебя, Харви Кейтель, или будет звонить дважды или подносить Де Ниро, который «Последний магнат». Нет спорта, никаких размашистых лент, может в 60-х это и не было нужно, потому что кто бы додумался променять сценарий «Беспечного ездока» на даже.. «Восемь парней выбывают», а дальше по накатанной – Бадассссски (Bad. Ass.) – парень правильный, но получивший отпуск и знающий как позвякивают монетки. Однажды я смотрел «Почтальон всегда звонит дважды», маленький кинотеатр три ряда – экран. Я пришел позже – или так мне показалось, потому что кадром было как Джек берет выпивку у стойки, и поеживается, смотрит и воротник поднят, и на нем какая-то грязь щетина или песок. И потом в этом же баре появляется Джессика Ланж и все происходит в этом же баре – и я думал, что пропустил кадра два три, потому что не может все так быть – на дороге, он должен куда-то идти, если только ему и там не приятно.
Николсон фанат спорта. Не только LA. Вообще-то он из Нью-Джерси, и только после школы переехал в Голливуд. А болел за «Янкис», «Доджерс», ездил на «Селтикс» водил дружбу со звездой университетского баскетбола Кларенсом «Бево» Френсисом, который однажды согласился с ними отпить газировки (50-ые), у Джека глаза пять копеек, они с другом попутками добирались на матч только чтобы этого Бево увидеть. Нет, он так не выбирался на Бродвей, или к тебе – Ли Страсберг.
Пф, театр.
Потом конечно Джек матереет, хотя на Холмы он буквально дотопал, когда его из дома выгнала сестра-мать (прочитайте где-нибудь, это еще интересней). Он сидит в первых рядах, не снимает очки – кажется, это чей-то босс, астронавт или Фил Джексон.
Но есть и еще. Его проделки, в школьный период он старался всунуться в любую команду – бейсбол, футбол, баскетбол. О себе Джек говорил как «Лучший шестой», — я не играю, я выхожу, чтобы настроить партнеров. Есть старая байка, которую может он и пустил в тумане собственного проступка. Они проиграли. Его команда – он не играл, а замыкал весь автобус, и сидел довольный, потому что никто не знал, что после поражения он пробрался в закрытый зал оппонента и разбил там табло. Так он был зол, что они – его – проиграли.
И вообще-то, это ведь тоже спортивный момент
Опубликовано на сайте блога Rashmore.com