Какой рекорд мы провожали рекордом
Пока это не случилось – рано говорить, и это заочное соревнование с прошлым, а не большая новая очередная победа. От ощущения того что одно значимое может сменить другое – если вы молоды – появляется радость (как от найденной сумки с набором для фехтования, которую оставил в метро) или недоверие к тому что случится, если Клинт Иствуд. Это будет не так, не так хорошо – тем более не так близко. Посмотрим, остался один вечер, и плей-офф.
ТВ
В 90-х была эра ТВ, и в 80-х была эра ТВ (..потому что я могу это чувствовать в воздухе даже сегодня), и в 70-х и 60-х и вы поняли.. но перед серединой нулевых ТВ вполне было на подъеме, как и интернет и возможность качать что угодно, чтобы забить скучную жизнь, не называя кота – cat.
Но. Серии длились по 50 минут, а сезоны по 20 серий («Бухта Доусона», The O.C., «Скорая-блааааа-помощь»), это был пережиток, который называется «Мелроуз Плейс». И все смотрели, потому что мало кто представлял, что может быть по-другому, вроде, когда вы покупали двойной фильм на VHS, и второй не лучшего периода Гэрри Бьюзи («Зона высадки», например?) - и соглашались, ведь не знали что через 5-7 лет фильмов будет по «20 в 1-м» и их в принципе можно будет не покупать.
Потом - потоковые сервисы и мини-сериалы, и наконец - задача рассказать историю, а не продлиться так чтобы это не навредило. В шоу нулевых поворот сюжета зависел не от того насколько хорош Мэтт Вайнер, а от отношений за пределом площадки, желанием звезды покинуть сериал. Так получилось 4 сезона «The O.C.» - Миша Бартон, как Брок Освайлер, захотела Каааарьеру. Ну да.. да, Миша Бартон.
Стали потом участники ТВ профессиональней? Судите - Крэнстон был рад вкалывать на ТВ (кто был до этого Крэнстон?), то же - Хью Лори, сюда - Джон-Дон-Дрейпер.
Потом они популярностью подтянули тех, у кого был.. мамочки, «Оскар». Спейси, Макконахи, Холли Берри (не делайте вид, что не знаете за что она его получила) - и вот нити почти нет. Оскар Айзек рубится на двух территориях, Бен Мендельсон развязно переходит от «Прогулок по Миссисипи» в Bloodline, Соркин пишет для всех, а Доминик Уэст ложится мостом между «Прослушкой» и «The Affair», который будто бы прописал Филипп Рот. Много денег - рейтинги иногда не важны, за заваливающимся на бок «Homeland» Showtime выдают «Рэя Донована», где забытый когда-то Лив Шрайбер, который еще и в оскаровском «Spotlight».
А помните? Когда-то они были по 16 сезонов, где было по 24 серии по 40 минут.
CD
Рекорды сменяют рекорд. К музыке это применимо даже в большей мере, чем к ведению полевого боя, карьере Тома Брэди и социальным сетям. Каждый следующий шаг здесь лучше другого, несмотря на то насколько тот, прошлый, был хорош (это вся метафора будущего рекорда «Голден-Стэйт»). Что позволяет спокойно, без пересмотра «Гран-Торино», его принимать.
Винил-CD-интернет, и вероятно - свободный доступ (в смысле легальный, U2, Radiohead). Там, до винила должно быть ложки и Роберт Джонсон.
И это редкая индустрия, где канал передачи не становится важней (..журналистика?) и не затеняет его (литература?). Будет вам. Кендрик намного хуже сейчас в рэпе? Поп-альбом Тейлор Свифт? Дэйв Грол отыгрывает, даже переломав ноги, Канье забирается в подвальных берлогах, чтобы отрабатывать речитатив. Ещё есть линейка-халфтаймов: Бейонсе, Марс, Перри, Бейонсе, Coldplay, Марс.
Что говорил Нил Янг: Создавайте - и распространяйте так широко насколько возможно.
Энистон
Нет и шанса, что ее следующая прическа будет уступать предыдущей. Нет и шанса, что предыдущая была плоха.
НФЛ
Из-за постоянной смены правил, чтобы быть еще зрелищней, в ближайшие 10-15 лет они будут только выше чем были. Я не знаю, как закончится этот скачок, вроде калигулической вечеринки в Помпеи, куда Гуделл завезет матч, пришвартовав лайнер Гронковски. Но они чуют доход еще до того как вы решили о нем подумать. И марают руки вроде оскандалить свою звезду только чтобы в межсезонье вы об НФЛ говорили, и это их мелкая смелость, где под «их» я думаю про оруэлловских ИХ. Крутых, с молотками. Недавно я рассуждал о зрелищности хоккея - и что хрен кто разберет на экране шайбу, кроме фанатов, которые держат за идиотов тех, кто не знает что такое гибридный проброс. Я сказал - можно ведь увеличить шайбу, что вызвало покатывание по полу и смех. Да.. как когда-то подвинутая линия филд-гола, четвертые дауны и запрет на асбест.
Голливуд
Звезды большого Голливуда не исчезали как мухи в алкоголе или автомобильных раскопках, где перемешивались части их тел (Монтгомери Клифт.. хотя, конечно - Грейс Келли, но это было в Монако). Они будто отходили от дел, как если бы Гейбл весь вечер таранил в покер, и вот - набрал денег, долгов, - наконец проигрался. Больше трех, уже где-то рассвет, и он отодвигается от стола, уже виден животик и тот алкогольный душок, так он и бредет в трейлер, закидывая пиджак.
Nightmare, Арти Шоу.
Потом на какое-то время был намек на полную пустошь, за это время он и обрел статус - Большой Голливуд. Богарт, Милланд, Бергман, Вероника Лейк, Джеймс Стюарт, Уильям Холден - последние два появились даже в том разломе, когда их золотой Голливуд уже отошел, сменившись тем истерически-быстрым, и они как герой «Головокружения» - озирались пока их винили за старость.
Брандо, Дин, Монтгомери Клифт. Ньюман. Прошло так гладко, что некоторые и не видят раздела, как одна большая эпоха, которая была, а не менялась другой.
Опубликовано на сайте блога Rashmore.com
"...или недоверие к тому что случится, если Клинт Иствуд." - эта фраза вообще убила своей бессмыслицей.