3 мин.

«Аргументы Шараповой звучат как то, что говорил Лэнс Армстронг»

1

Я не обращаю внимание на препарат во время допинг-скандала, считая что фармацевтическая индустрия в спорте заслуживает взгляда Стивена Содерберга времен фильма «Побочный эффект»: когда говорят про запрещено, она думает про то, что еще разрешили; она первая впитывает изменения правил антидопинговых агентств (WADA, USADA), но с прямым направлением их сразу же обойти. Никто не слушает про запреты внимательнее чем те, кто хочет нарушить. Т.е. когда доктор Микеле Феррари видел запрет на условные махинации с кровью, он уже прорабатывал варианты, которые помогут Армстронгу их исправить.

В скандале с Шараповой я подумал про препарат после того как написал Джону Темплону, репортеру BuzzFeed, опубликовавшему расследование о сданных матчах (где-то в это же время Шарапова принимала мельдоний).

Широко закрытыми. Когда затрясёт большой теннис.

Джон ответил, что дисквалификация Шараповой не должна быть большой (учитывая имидж Грэйс Келли и сотрудничество с WADA), и что, да – это повлияет на спонсорские контракты. Но сказал, что больше всего его интересует, что препарат (мельдоний) принимают только в Восточной Европе.

 

photo

Шарапова давала пресс-конференцию в Лос-Анджелесе, она проживает в США. В 2006, когда по ее словам на пресс-конференции имени Терри Гиллиама, у нее были проблемы с ритмом сердца, кровообращением и регулярной простудой, она проживала в США. Тогда же, по этим озвученным причинам, она начала принимать милдронад (который производят в Латвии).

Медицина в числе преимуществ жизни в США, даже с реформой, где не запускается сайт (и особенно, когда у тебя есть деньги). Т.е. принимать в США милдронат от простуды – как жить напротив театра Граумана, а на кино-премьеры ездить в Пуэрто-Рико. К тому же милдронад под запретом в США.

Он же был в листе подозрительных препаратов WADA на протяжении 10 лет (из-за увеличения выносливости), о таком списке атлеты, способные за год заработать $300 млн, и тем более их медперсонал, знают так же как и о запрещенных препаратах.

– Правильно ли я понимаю, что для контроля проблем, о которых Шарапова сказала на пресс-конференции в воскресенье, она могла найти другой препарат.

Рид Альберготти (написавший книжку о Лэнсе Армстронге): «На 100%. Да, абсолютно. Она могла найти любой другой препарат и от простуды и для контроля за кровообращением. Но это меня не удивляет, само собой она могла найти другой препарат. Удивляет то, что она (как и ее команда) могла получить разрешение на терапевтические использованое милдронада или хотя бы попытаться сделать это. Ни она, ни ее команда этого не сделали. Поразительно полное неведение атлета такого калибра допинговой политики своего же вида спорта. А объяснения о хронических болезнях, для контроля которых она принимала милдроний, звучат как сотни объяснений атлетов, заваливших допинг-тест. Они звучат как то, что говорил Лэнс Армстронг».

Они и правда звучат так: Шарапова недосмотрела, а в воскресенье старалась выпутаться за счет старых болезней. И поддерживая Шарапову, вы наконец-то легализуете подобную хитрость. Она принимала милдронад, чтобы выиграть. Продать больше конфет, кроссовок и газировки. Прощай абсолютная честность, тебя наконец-то выкинули пинком.

Опубликовано на сайте блога Rashmore.com

Если бы Шараповой был... Киргиос.

Главное фото: Gettyimages.ru/Michael Dodge