С пультом по жизни. Ударит ли уход Симмонса по ESPN
С начала 2015-го самый популярный кабельный в США не смог переподписать трех радио-ТВ-ведущих (средняя недельная аудитория каждого — Симмонс, Олберманн, Коухерд — достигает трех миллионов), упустил двух маркетинговых топ функционеров и достиг самого низкого показателя подписчиков за 8 лет. 92.94 миллиона (данные Nielsen), -7 миллионов от пика в 2011 (100.8 подписчиков в США). В среднем $6 с каждых $90 ежемесячных выплат зрителя кабельного в США – уходят ESPN (вне зависимости от количества часов у телеэкрана). Это приносит компании до $7 миллиардов за год. Значит это важно: «снижение подписчиков, провоцируемое уходом «лиц». Это основная статья.
И ещё с 27 апреля ESPN судятся с Verizon (те просматривали e-mail Стивена Эй через программу присланную ЦРУ.. Ладно. Всего лишь впихнули ESPN в базовый пакет подешевле). А мы думали troublemaker – домашнее насилие и Роджер Гуделл.
С 1979 ESPN можно разделить на два уровня подачи, как Saturday Night Live на скетчи и музыкантов. Трансляции (НФЛ, НБА, MLB, гольф, и т.д.) и Sports Center. Новостная передача, которая переросла в стереотипный телевизионный фон спортивного фрика. «‘SPN on the screen» миксовал Jay-Z, Sports Center по утрам смотрит Обама, «Йеспис» — в «Смешанные» дочь звал Адам Сэндлер. Куда бы ни ушел Симмонс, Олберманн – ни FOX Sports, ни NBC, ни CBS, ни сайты вроде Bleacher Report, SB Nation и Deadspin – не создадут династийный проект, который может соревноваться с Sports Center. Это как обогнать «Эту замечательную жизнь» в Новый год. Аудитория ESPN.com больше, чем у Bleacher, SB Nation и Deadspin вместе взятых.
И как не велики потери – Симмонс не имел ничего общего с трансляцией или Sports Center. Освещал мероприятия НБА-2013 (драфт, финал)? Да. Олберманн вел Sports Center? Верно. Коухерд Sports Nation? Ещё как. Но поэтому и спокоен Джон Скиппер, президент ESPN, которого в начале года интервьюировал Дерек Томпсон из The Atlantic.
-Задачей (даже в 1979) был поток. Включаешь Sports Center даже когда ничего не происходит. Они включают, фанаты включают. Какая разница, кто будет говорить, что О. Джей на пикапе удирает от копов?
Потому что потом появится Тайгер. Тайсон, Майк Вик, Эрнандес, Патерно, реинкарнации Косби. ESPN, как Кхалиси, изначально седлали поток. Посмотрите Sports Center, скачайте приложение на Android – это лента без режиссера, которая поставляет не что вы хотите увидеть, а уверенность, что вы можете увидеть всё.
И зачем вам здесь Симмонс? Джон Стюарт, Джон Оливер, Брайан Уильямс, Бургунди?..
И я там был. Что происходит с новостями США.
С трансляциями еще проще. ESPN принадлежат Walt Disney Co. – доминатору развлекательного медиа рынка США. У них доля в Netflix, Hulu, партнерские соглашения с рядом потоковых сервисов, соглашения с профессиональными лигами США. В январе именно на ESPN произошло самое рейтинговое событие в истории кабельного: финал по студенческому футболу. Если бы ESPN потеряли его (или Monday Night Football, или Мартовское безумие) – это была бы проблема. А так… три ведущих за 50.
Проект Симмонса Grantland и вовсе наткнулся на парадоксальное «Зачем вы его финансируете??» от Томпсона из The Atlantic.
-Он ведь не рентабельный, зачем он вам нужен?
-Grantland любят. Мы должны поддерживать то, что людям проще любить. Когда ты огромен как ESPN – ты никогда не вызовешь той же привязанности, что и Grantland.
Карамба: как заплатить Хиту Леджеру, чтобы он был злодеем. Та же история с FiveThirtyEight, ресурсом Нэйта Сильвера для статистических гиков. Оба сайта – куда бы Симмонс/Cильвер не делись – финансируются ESPN едва не на меценатской основе. Это им нужен ESPN.
В потере ведущих не было реакции канала, это Симмонс, Олберманн, Коухерд не переподписали контракт, ESPN не обивали порог, будто кто-то Деандре Джордан.
Допустим цифры снижения подписчиков от Nielsen как-то соотносятся с кадровым переполохом, и допустим, вы знаете, что FOX уже расчищают вечерний эфир для шоу Коухерда об НФЛ (11 a.m. – SMOKIE!).. но, допустим, вы знаете и про подразделение Push. Давить. На ESPN команда так и называется «Push» (Push Team). В ней немного людей, она существует менее двух лет, руководит Нэйт Равитц, проработавший на ESPN более 8 лет. Он здесь «Деандре». Все что делает Равитц – работает над устранением значимых реакций ESPN.
К началу десятых Entertainment and Sports Programming Network — лидер, который стоит в 20 раз больше, чем NY Times, которую основали в 1851. ESPN основали 34 года назад. Они как молодая Джейн Фонда врывающаяся в ньюсрум с резным декольте.
И как в «О мышах и людях» — мышь побеждала слона: по аудитории «от мобильных устройств» (адаптация сайта, Twitter, Facebook, Snapchat) ESPN к началу десятых проигрывало не только, допустим, BuzzFeed (не зазорно – в идеале проект Джона Перретти вообще не нацелен на десктоп, мантра «Заголовок, который можно ретвитнуть», «которым захотят делиться друзья», вроде — «24 вещи, к-ые поймут только те, кто съехал от предков»; мотто — «Умно. Интересно. Эмоджи.»), но и Bleacher Report, и For The Win — профильной вкладке USA Today.
В 2011 Мари Мекер, аналитик Kleiner Perkins, руководила ежегодной презентацией, которая демонстрировала функционерам ESPN, как американцы получают ежедневную новость. 47% — ТВ, 8% — мобильное устройство.
2015, 37% — ТВ, 24% — мобильное устройство. Как год на ESPN действовала Push Team.
Мантра Нэйта Равитца еще проще – публикуй то, что хочешь увидеть. «Новый танец Гронковски»? «…филд-гол в старшей школе с 73-х?…», «…как Брэди говорит «тереблю»? И мем-и-еще-и-мем-и-райликарри-и-пресс-конференция-и-мем-танец-удар… Сделай так, чтобы то, что обсуждаете вы (в баре, парковке, офисе) – увидели остальные. Забудьте о сверх-подаче, где автор не на стороне аудитории, а работает по выученной в школе журналистики схеме. Если в трансляции побеждаем Deadspin лицензированным подходом — в интернете время поднимать варварский флаг. ESPN не NY Times, их девиз – «служить спортивному фанату где угодно, когда угодно», а спортивного фаната Джон Скиппер публично определил давно. «Американец среднего класса за 30-ть».
Ушел Симмонс? Да. Коухерд? Да. Олберманн? Ещё бы. У ESPN случился редизайн сайта, появилась лента «NOW» (попробуйте отвести глаза во время драфта, или когда Брюс Дженнер надумает менять пол), и система рассылки. Когда ЛеБрон объявил о возвращении в Кливленд – ESPN автоматически доставило новость 6,5 миллионам подписчиков, желающих получать сообщения по темам «НБА», «Кливленд», «ЛеБрон».
«Лучший журналист мира»?.. Количество смартфонов, на экранах которых появилась новость с лого ESPN, было больше, чем суммарный тираж Wall Street Journal, Times и USA Today.
Опубликовано на сайте блога Rashmore.com
Напоминает нетленку "Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?"
Стилистика русского языка игнорируется полностью. Даже буквальный перевод с английского воспринимается легче, чем этот псевдослучайный набор предложений.
А материал зачастую интересный и на спортсе уникальный.
вот что он там забыл совсем непонятно