5 мин.

Кампания по переизбранию. Кто помешает Джону Уоллу стать главным спортсменом Вашингтона?

1

Вашингтон общается модулями. Здесь библиотека Конгресса, палаты Сената, мемориал Линкольна, капитолийский холм, здесь говорил Форрест Гамп, здесь здания, которые хотел взорвать сержант Броуди.

«Не спрашивай, что страна может сделать для тебя», «получай правительство, которое заслужил», «Мексику государство можно завоевать долгом», «слушай собеседника с кнопкой play» — «всегда скрывай плёнки» (последние два сказал один человек).

Спортивный Вашингтон («Кэпиталс», «Нэшионалс», «Редскинс», «Уизардс») – тоже говорит модулем. Одним, но политичным – кто лидер. Если в политике важен и «вице» (Рон Пол, Сара Пэйлин, Клэр Андервуд, улыбающийся ирландец), в спорте – хотя бы первый. Особенно в спорте Вашингтона.

Вашингтон общается модулями.

Сейчас в D.C. четыре лидера, не считая Кевина Спэйси (возвращается 27 февраля) – Овечкин («Кэпиталс»), Брайс Харпер («Нэшионалс»), Роберт Гриффин («Редскинс»), Джон Уолл («Уизардс»). Три (Овечкин, Харпер, Уолл) – первые номера драфта. Гриффин второй.

Если два года назад экзит-полл был не в пользу Уолла (Гриффин, Овечкин, Брайс, Уолл), к концу этого года – Уолл единолично займет кабинет (два удара по паркету). «Уизардс» не выиграют титул, они даже не выиграют конференцию, которую 15 раз «обыграли» «Сперс». Но «кабинет» Джона Уолла – сильнее, чем вторая администрация Обамы (там нет министра обороны, а у Уолла есть Пол Пирс, Ариза и Брэдли Билл).

Лидеры Вашингтона

Начать кампанию Джон может без устранения конкурентов (хотя на этом два года делает рейтинг Фрэнк Андервуд). Некоторые (главный – Роберт Гриффин) устраняются сами, некоторые (Овечкин) стареют, некоторые не выходят в плей-офф.

Вашингтон прост. Проблема Роберта Гриффина

Офис «Редскинс» подумывает над трейдом квотербека, который – цитирую полосы вашингтонских газет – «не способен получить позицию в старшей школе». Гриффин бы не выиграл выборы старосты класса, даже если бы конкурент высказался за аборты.

Начать кампанию Джон может без устранения конкурентов

Деградация RG3 – спортивное преступление века, как кризис Картера, которого избрали, как новую надежду, а он заставил американских граждан сидеть 444 дня под дулом иракского автомата, или Чаппаквидик, который стоил президентской карьеры Тедду Кеннеди – необъяснимый катаклизм/глупость с пригоршней потерянного времени. Да, он молод, все может вернуться, физически одарен, время лечит, но…

…но Джон Уолл будет «стричь голоса», где красивая прическа — 9 дабл-даблов, имидж — 20,7 очков за игру, спичрайтер — 9,3 передачи, оба раза лучше среднего показателя за карьеру. Когда Александру Овечкину стукнет 30 и все все-таки забудут его «-35» в показателе полезности в прошлом сезоне (все-таки он был лидером по шайбам), забудут как какой-нибудь моникагейт – 25-летний Уолл будет недосягаем. Его кампания будет под заголовком – «он наш Крис Пол». А это «Yes, We Can» для истории франшизы, которая лишь 26 раз выходила в плей-офф.

Главный юнит

Позицией Уолл обойдет Брайса Харпера – главного конкурента. Пойнт-гарды не выигрывают чемпионат? Маленькие, строптивые, травмируемые, лимитируемые, не умеют ставить блок-шот? Так говорили и про католиков президентов, черных президентов, женщин президентов (Хиллари-2016: «Now – Without Husband»).

Позицией Уолл обойдет Брайса Харпера

В таком случае бэттеры (бьющие в бейсболе) – не выигрывают Мировые серии. 22-летний Харпер, который вывел популярность «Нэшионалс» на уровень, что только их стадион показали в главном вашингтонском сериале (все-таки президенты делают стартовые броски) – выглядит, как человек способный завершить войну во Вьетнаме (или кто-то из фильма «Взвод»), но он не питчер. «Нэшионалс» проиграли «Сан-Франциско», потому что у «Джайентс» Мэдисон Бамгарнер, который более известен, как чудо-рука. Сейчас чемпионы торгуются за питчера «Ред Сокс» и «Эйс» Джона Лестера. Питчинг, буллпен и только здесь – удар по мячу. Питчинг выигрывает чемпионат, у питчера – супруга Кейт Аптон, питчер может быть человеком, который изменил всё. Если позиция Уолла единственный аргумент против (как если бы он высказался за Ирак в 2003), то ни у кого нет своего аргумента за.

И если из-за того, что он пойнт-гард, Уолл проиграет первичные – пусть наймет калифорнийского консультанта.

Call It Magic

«Нэшионалс» единственные, кто может хоть что-то сказать «Уизардс» на дебатах по теме «Процент ваших побед» (это как безработица): у «Редскинс» — 18% (у Эла Гора в Алабаме был выше), у «Кэпиталс» — не больше 50, у «Нэшионалс» — 58, у «Уизардс», в прошлом сезоне, 53, в этом – 69. И если «Чикаго» не решит проблему Ди Роуза – «Вашингтон» Уолла может претендовать на второй посев.

Слышите – второй посев на Востоке, вот о чем можно говорить на дебатах.

Где Уолл может обойти и Фрэнка. Третий сезон «Карточного домика» — как второй срок президента, глобальная проблема для Netflix: выборы уже выиграл, но не тратить же 4 года на поиск киноляпов в «Западном крыле» (только что в знак протеста ушел Джордж Буш). Неприученный к плей-офф НБА Вашингтон поставляет ТВ-рейтинг в диапазоне от 5.34-5.7 по стране и 8.51 в Вашингтоне (охват в 206 тысяч).

Если аудитория двух сезонов «Карточного домика» в США достигла 31,7 миллионов, это не значит, что она такая же в столице. Кому интересно трижды смотреть сериал про себя, когда осенью появилась «Мадам Госсекретарь» (D.C.), новые «Homeland» (D.C.) и «Скандал» (D.C.). Если «Уизардс» Джона Уолла выйдут в плей-офф со второго места – ТВ-рейтинг любой седьмой игры будет выше, чем у последнего эпизода Кевина Спэйси в сюжете, где он уже президент. Модуль Вашингтона – азартно наблюдать за восхождением/падением, не за промежуточной частью.

Опубликовано на сайте блога Rashmore.com

7 падений, с которыми можно сравнить «Филадельфию 76».

Внешняя политика. Почему Netflix – это Фрэнк Андвервуд.