Наступил на пятки. Как Nike будут платить Дюрэнту больше, чем «Оклахома»
Штаб-квартира Nike находится в Орегоне, городок Бивертон. К Орегону нападающий «Оклахомы» Кевин Дюрэнт имеет такое же отношение, как Air Jordan к тем, кто носил обувь до Майкла.
Дюрэнт имеет отношение к Балтимору, штат Мэриленд, детство прошло в Сит-Плизанд, в сотне километров от офиса Under Armour, фирмы, которая этим летом остервенело боролась за «ступни» Дюрэнта. Как на аллее звезд – кто-то должен получить отпечаток.
Поступок компании, основанной 23-летним футболистом университета Мэриленд, бросившей вызов фирме-«черной звезде» (акции Under Armour– $68,36, акции Nike– $78,55) можно было считать самым смелым действием лета (если бы Джей Ар не сказал, кто лучший снайпер в лиге»).
Обувной баскетбольный рынок в США оценен Wall Street Journal в 4,5 миллиардов, 95% рынка – Nike, которые подписывали всех значимых баскетболистов (игроков-айсбергов, игроков, как фильм «Soul In The Hole» определяющих культуру) со времен Майкла, который за время карьеры принес НБА больше 10 миллиардов долларов. Nike подписали его в 1984.
Как и Кевина Дюрэнта – в первый же год после выпуска: в 2007 Nike наградили Кей-Ди 60-миллионным контрактом на 7 лет. По данным Джеффа Зиллетта из USA Today Sports, в 2007 «одна из местных спортивных компаний» пыталась переманить Дюрэнта серьезным контрактом.
Бороться с Nike решит не каждый, а каждый, кто решит — становится в ситуацию Тьяго Сплиттера времен «ТОГО» блокшота.
На него выходит «ЛеБрон» (миллионный маркетинговый танк, сметающий на пути) – и только «некуда отступать» или крутые яйца могут заставить вытащить руку. Этим летом, когда у Дюрэнта заканчивалось соглашение с Nike, руку выбросили Under Armour.
Не просто выбросили – заявили: «Мы перебьем предложение Nike». Готовы раскошелиться. Готовы поставить на одного человека 10% маркетингового бюджета. Готовы надеяться на Дюрэнта (Nike в 2013 заработала с продажи обуви «KD» 170 миллионов), положив яйца в один лоток.
Готовы ли прогадать?
Голосуй ногами. Как поставить на Кевина Дюрэнта
Безумству храбрых – Under Armour можно хвалить только за это, только за то, что «они попытались» (как «Кливленд»-2007). Согласись Дюрэнт на (допустим) 300 миллионов от Under Armour, кто-то бы не смог через три года одевать американских футболистов (флагманский рынок Under Armour– НФЛ).
В 2013 с продажи баскетбольной обуви Under Armour заработали 300 миллионов. У Nike столько с одного ЛеБрона.
Маркетинговая значимость MVP-2014 анализируется в сравнении с Джеймсом – может ли он тащить бренд на том же уровне, что и «король»? Отвечают цифры Nike – пока нет.
Отвечают Nike – мы готовы терпеть. Готовы ли были терпеть в Under Armour, расходуя на маркетинг в 4 раза меньше, чем в Nike? Только если Стефф Карри (главный актив Under Armour) станет четырехкратным MVP, обыгрывая в финале Запада Дюрэнта.
В первый год Nike будут в минусе от контракта Кей-Ди, но они перебили бы любую сумму, которую после них мог предложить конкурент.
-Они не хотят никого подпускать. Даже близко. Даже мелкого игрока. Reebok, Converse, Under Armour – в их глазах это акула, — Бен Коэн, Wall Street Journal.
В новом сезоне Дюрэнт получит от «Оклахомы» 19 миллионов. Этим летом благодаря гигантомании Nike (фирма оценивается в 10,7 миллиардов) Дюрэнт получил около 350 миллионов на 20 лет, (300 миллионов в первые 10 лет), это почти как ЛеБрон.
И Nike не спрашивают об отдаче, а она при отсечении форс-мажора (Роуз, Adidas) у 25-летнего действующего MVP может достигнуть колоссальных высот. Nike увидели выставленную руку и сделали блок – так, что «рука» осталась в 5-процентном размере.
Опубликовано на Rashmore.com
кто носил обувь до Майкла. - http://rashmore.com/rashmore.com/7-raz-kogda-rob-lou-iz-chto-sluchilos-vche.html
И так половина текста состоит из ссылок.
1. Минимум воды - больше фактов
2. Не хейтит Никс