5 мин.

По домам. Как Кевин Дюрэнт развивает постфактум

1

Если через 2 года что-то изменится – знайте, у них получилось. Если у вас есть подержанный «Делориан», таймер и фантазия, заведите счетчик на 1 июля 2016, место – Вашингтон, округ Колумбия.

Хотя можно — христианская школа в Роквилле (думаю, там тоже в тот день будет шумно) или железнодорожная станция некогда ведущая к «Кэпитал-центру», месту, где играл «Джорджтаун», «Буллетс» и «Мистикс». Местам, которые Дюрэнт посещал. И если у вас останется время (и топливо в «Делориан»), а вокруг не будут жечь майки с номером 35, знайте – у них получилось.

Школьные узы Кевина Дюрэнта

Шум вокруг прихода в «Вашингтон Уизардс» родившегося в Вашингтоне Кевина Дюрэнта – плодородное порождение одного безумного лета, в котором мы живем. Асфальт раскален, на улице почти как у Берда (30+), а мы и не думаем о том, каким будет сезон — думаем о том, что происходит. Дела межсезонья становятся важнее будущих регулярных матчей.

И «дело Дюрэнта», до официального открытия которого 2 года (за которые может произойти что угодно в диапазоне от «Оскар» Ди Каприо до женщины президента), – феномен этого лета.

Минувшее будущее. Почему межсезонье НБА — главный летний блокбастер

Лето, которое настолько вышло за рамки, что как Ван Хален, которого Марти Макфлай завез в Хилл-Вэлли — зародило новый аспект, который по интернет трафику начинает догонять хэштег #здесьисейчас. Далекий план начинает цениться едва ли не так же, как злободневность.

На злобу дня

Вы видите, что в какой-либо стране сейчас, в 2014, говорят о том, кто выиграет выборы-2016? Какой альбом через 2 года выпустят Kasabian? Где будет Канье? Что станет с Кардашьян? Кто будет владеть «Клиперс»?

Говорят с напором значимости, будто если это не разрешить сейчас — завтрашнее не наступит. Феномен НБА, феномен спорта и соцсетей — дела будущего стали занимать нас больше, чем 24 часовой карьерный виток. По факту, когда репортеры в Вегасе спросили у Дюрэнта, как он относится к письму ЛеБрона (а относится он хорошо, и – дословно – «я тоже люблю возвращаться домой»), мы сели в «Делориан», пристегнули ремни и рванули в 2016.

Узнать бы имя того журналиста, наверное, Эммет Браун или попросту «док».

Кей-Ди приглушил спекуляции фразами «и тут хорошо» (это не про Вегас, про «ОКС»), «до конца контракта 2 года», «все нравится», «не буду поступать, копируя чьи-то дела». И не надо. Все знают, что ты сказал дальше.

–Конечно, я люблю Вашингтон. Я провел детство, садясь на поезд, который вез меня на матчи «Буллетс» и «Мистикс», я учился в средней школе в Мэриленде и ежегодно участвую в локальном турнире Pro-Am Goodman League.

Конечно, люблю Вашингтон. Сердца с синей полоской «Уизардс» забились сильней, а кто-то стал наносить на белую майку надпись «Come Home». Говорят, Кливленду, помогло.

Just Do It?

«Должно быть, это самый ранний слух в истории свободных агентов», Тони Майнфред, Bussiness Insider

По факту, мы и не должны ничего обсуждать. Хоть и план «Оклахомы» по содействию Дюрэнту в решении задачи входа в историю (или хотя бы заработка перстня) начинает напоминать план «Кавальерс»-2010 – играть и правда 2 года.

Но шум «дела-2016» в 2014 не поднялся только из-за того, что ЛеБрон вернулся, а Кей-Ди так любит D.C. Со словами – «я часто езжу домой» еще одни сердца забились сильней. Там, где молния в качестве принта. И в голову полезла та злокачественная мысль, ощущение, что «Тандер» достигли предела. Не предела развития команды – предела организации для отдельно взятого игрока.

Громовой потолок Дюрэнта

Например, в такой потолок уперлись «Никс» и Кармело, но при сговорчивости, разрешено подкормиться 120-миллионным контрактом.

Такого потолка достиг Кобе в «Лейкерс» и теперь тянет перестройку в прошлое, с таймером наоборот.

Такого потолка достиг ЛеБрон в «Хит», когда, несмотря на увещевания Пэта Райли, помнил, как «Сперс» разносили «Майами» будто он все еще в «Кавс».

Ощущение такого потолка если не возникло у Дюрэнта («мне и так хорошо»), то есть у многих поклонников «Тандер». И это кинетическая энергия «Делориана»-2016, счетчик который стал тикать сейчас.

А может тогда, когда победы в плей-офф уносились с травмами Уэстбрука, Ибаки и трейдом Хардена.

Так что – основа есть, осмотритесь через два года. В большое лето живем, когда события двухлетнего срока принимают оборот значимости и временного постоянства, отмахивая травмы и возможные катаклизмы. И варианты того, что интерес ко всему пропадёт.

Опубликовано на Rashmore.com

5 лучших моментов (отстраненного) Стивена Эй Смита