Минута славы. 10 лучших реклам Супербоула-2014
30 секунд – 4 миллиона. Супербоул может и уступать футбольной Лиге чемпионов по охвату аудитории, но никогда не уступит по качеству рекламы и цене роликов. Как говорил Джордан Белфорт, люди не покупают акции. Людям их продают.
10. Jaguar
В этом году серьезно подкачал автопром: право самого скучного ролика Audi может отобрать только Volkswagen. За всех отдувался Jaguar с перепродюссированным опусом «Почему в Голливуде всех злодеев играют британцы».
Пфф, может потому, что они не играют в американский футбол?!
Вердикт Дона Дрейпера:
9. Budweiser
Чтобы охватить большую аудиторию Budweiser не погнушался переснять «Хатико»:
Даже если 18 раз снять «Марли и я», аншлаг гарантирован и на 19-ый. Популяризация американских ценностей сработает на широкой аудитории, ведь 50% от прошлогодних зрителей Супербоула, по данным Forbes, смотрели матч только ради рекламы. А Budweiser умудрился снять первую рекламу пива, где нет самого пива.
Вердикт Дрейпера:
8. Heinze
С 60-х в компании Heinze всегда хотели, чтобы в рекламе (наружной/ТВ) приоритет отдавался товару. Не ассоциациям посредством сюжета (как любили в StarlingCooper), а большой банке кетчупа. Как в этом ролике с нестандартной концовкой.
Вердикт Дрейпера:
7. T Mobile
Думали Тима Тибоу не будет на Супербоуле? Не дождетесь. Рассел! Мэннинг! Мне даже не понадобилось играть в футбол!
Вердикт Дрейпера:
6. H&M
Женщины тоже будут смотреть этот матч. И им тоже нужен повод.
Вердикт Дрейпера:
5. Old Spice
В Old Spice нанялся Бегбедер? В последнее время (начиная с мужика на коне) их ролики все лучше. Если приглядеться, то в dolce vita этого ночного дозора стоит Мастроянни.
Шучу, не стоит. А вписался бы как влитой.
Вердикт Дрейпера:
4. Chevy
В 2012 году Chrysler задействовал в своей рекламе на Супербоуле Клинта Иствуда – и за три года их продажи взлетели на 54%. Это понимают в Chevy: Клинт им не достался, ковбои вполне.
Вердикт Дрейпера:
3. Bud Light
Он вернулся. А в дополнительных сценах понятно, почему его харизма выиграла выборы в Калифорнии.
Вердикт Дрейпера:
2. Kia
Морфиус неутомим – требует выбрать пилюлю даже человека, поглощенного «эдемом» luxury...
...и поет фальцетом Верди.
Вердикт Дрейпера:
1. SodaStream
Запретный плод всегда сладок. В прошлом году едва не запретили рекламу Кейт Аптон (с Mercedes на заднем фоне). В этом – запретили Скарлетт Йохансон.
Вердикт жены Дрейпера:
Это тоже самое, как если бы киноакадемики запретили фильм «Она» за голос Скарлетт. Супербоул – использование преимуществ, и в век YouTube – запрет стал одним из них: никто не понял, почему запретили ролик SodaStream, но не понимали, добавляя ему просмотров.
Узколобость таких индивидов как Ваня Огурцов просто поражает воображение!
А хорошая реклама - прекрасный повод раслабить мозг. Это тебе не "тётя Ася приехала")))
А он тот еще палестинец.
Не в обиду сказано, но отчасти эта статистика(если она правдива) характеризует зрелищность этого вида спорта. Хотя смотреть спортивную трансляцию только ради рекламы тоже мощно.
Пожалуй просто смирюсь с тем, что в мире есть вещи которые я не понимаю. =)