А нам всё равно. Как «Никс», «Ковбойз» и «Доджерс» растут в цене, несмотря на поражения
Победа не просто "всё", это единственное, что вообще существует - такой девиз прививается атлетам с пеленок, а после передается как мантра из уст в уста. Но реальность такова, что для некоторых аспектов жизни команды, победа уже не так важна. Важнее: размер рынка, местоположение региона, количество демографических групп, сделки с ТВ.
"Лос-Анджелес Доджерс", "Нью-Йорк Никс" и "Даллас Ковбойз" имели противоречивые последние сезоны исходя из спортивных аспектов, но продолжали расти в стоимости в качестве организаций и "франшиз". Каждая из этих команд входит в список "50 самых влиятельных клубов мира" в категории своего вида спорта (бейсбол, баскетбол, американский футбол).
При этом, "Ковбои" имеют лишь одну победу в плей-офф с 1996 года, являясь самой дорогой командой в НФЛ. Аналогична ситуация с "Никс" - огромная сфера влияния и стоимость, несмотря на одну выигранную серию плей-офф с 2000 года. У "Доджерс" в последние годы спортивные дела шли лучше, однако и у них лишь две выигранные серии в "постсизоне" с момента победы в Сериях в 1988 году. Несмотря на это, и они в лидерах по стоимости в своей лиге.
Чтобы подтвердить эти данные, мы составили график, который показывает, что иногда главное действительно не победа, некоторым с лихвой хватает и участия.
На левой стороне графика - диаграмма спортивных достижений трех отчетных команд, учитываются регулярные сезоны последних декад.
Правая сторона иллюстрирует показатель стоимости команды за тот же период.
Инфографика Кайл Хеккер, Ян Крифчер.