2 мин.

Валерия Чубина: «adidas знает что делает»

11 июня состоялось знаковое событие для российского баскетбола — РФБ и adidas подписали долгосрочный контракт о сотрудничестве. О ходе переговоров, об условиях и целях сотрудничества рассказала специалист по спортивному маркетингу (sport marketing specialist), выпускница РУДН, Валерия Чубина.

- Почему adidas обратил внимание именно на баскетбол в России?- Баскетбол – один из основных и самых популярных видов спорта в России. В истории СССР и уже современного государства значатся многочисленные победы в этом виде спорта. Мы хотим придать ему новый импульс в развитии и показать, что баскетбол – это модно и круто.Более того, adidas не первый день в баскетболе. На счету немецкого концерна сотрудничество с такими уникальными и легендарными игроками, как Карим-Абдул Джаббар, Деррик Роуз, Андрей Кириленко. Так что, adidas знает, что делает.

- Как шли переговоры с РФБ?- adidas и РФБ довольно быстро пришли к соглашению о сотрудничестве. Мы давно присматривались друг к другу, но постоянно что-то мешало: с одной стороны — действующий контракт с другим экипировщиком, с другой стороны — недостаток подходящей экипировки. В этом году с обеих сторон пошло «волнение», и мы в течении месяца подписали контракт.

- Каковы условия сотрудничества?

- Контракт действует 4 года (до 2017 года). Мы экипируем основные мужскую и женскую сборную, а также все молодежные и студенческий составы. Основные цвета для сборной были выбраны классические: красный и белый.

- Были ли сложности в работе?

- В Федерации Баскетбола очень легкий на подъем, сплоченный и молодой коллектив, работать с которым – одно удовольствие. Я контактирую c людьми разных должностей. Все стараются на благо общего дела, всегда на контакте и готовы помочь.

 

- Какие маркетинговые цели преследует adidas, сотрудничая с РФБ?

- Компания разрабатывает все больше и больше нового инновационного продукта, как в обуви, так и в экипировке. Мы хотим с помощью лучших баскетболистов рассказать потребителям об этих продуктах, показать конкурентное преимущество перед другими марками и убедить в уникальности.

Справка. Баскетбольная экипировка разработана с учетом потребностей спортсменов и особенностей игры: технология Climacool отлично выводит влагу и сохраняет комфортный микроклимат даже во время самых напряженных баталий, вставки из сетчатой ткани обеспечивают дополнительную вентиляцию, а бесшовный крой позволяет уменьшить раздражение кожи.