4 мин.

Колени. История Куинси Миллера

Вы просто представьте.

Вы – восемнадцатилетний молодой человек, который любит баскетбол и, что самое главное, умеет хорошо в него играть. За вами толпами ходят скауты и каждый из них поет вам дифирамбы и расписывает вам ваше шикарное будущее. Вас называют новым Кевином Дюрэнтом. Вы переходите в новую школу, которая должна стать очередной ступенью на пути к вашему величию. Вы молоды, красивы и совершенно здоровы. Многие девушки вашего района счастливы провести с вами ночь, ведь вы будущая звезда.

И вдруг все это обрывается. Обрывается надежда на попадание на McDonald’s All-American game, обрывается надежда попасть на Jordan Classic, обрывается надежда попасть на Nike Hoop Summit, обрывается надежда на высокий драфт пик, за вами больше не бегают скауты, вам не прочат супербудущее, и вообще никто не знает станите ли вы теперь не то что звездой НБА, а даже обычным ролевым игроком. Вам уже не дают все телки района, да и вообще ваша жизнь круто меняется.

Разрыв передней крестообразной связки. Насколько уже привычная и распространенная для спортсменов травма, настолько же она и страшна. Да, может быть, после курса лечения и реабилитации она вас больше не потревожит, но куда чаще все получается наоборот. Вы не будете так резки, быстры и прыгучи как прежде, и проблемы с коленом будут преследовать вас всю жизнь.

Для молодого парня с завышенным ЧСВ и которого в его школьные годы выделяла именно скорость, резкость и прыгучесть – это может стать приговором. Но наш герой не таков. Смирившись с травмой и тем, что теперь ему придется во многом поменять свой стиль игры, Куинси Миллер пустил все силы на свое быстрейшее выздоровление.

Через несколько дней после операции он уже отрабатывал бросок сидя в инвалидном кресле. Понимая, что теперь именно бросок должен стать его главным оружием. Главное достоинство Миллера в том, что он никогда не падал духом. Вот как он сам сказал в одном их первых своих интервью после травмы:

Как видим, уныния в этих словах ни капли. Именно тогда впервые я и испытал к этому парню симпатию и стал следить за его дальнейшей карьерой. Оправившись от травмы и поступив в Бэйлор,Миллер сразу же заявил:

По заявлениям парня понятно, что несмотря на травму, статус звезды школьных лет оставили в Куинси чуточку высокомерия и уверенности в своих силах. Но его ожидания от своей игры, и ожидания главного тренера совпали. Миллера брали как топ-рекрута, человека который станет звездой, будущего фрешмена.На него надеялись, в него верили.

 

Да, он потерял в скорости, прыгучести и резкости,однако у него по прежнему остались его габариты, универсальность в атаке и выносливость. С первых игр Куинси стал важным игроком Бэйлора, но все-таки специалистов, которые видели его в школьные годы он больше разочаровал, чем порадовал. Да, он был хорошим игроком, но лишь хорошим, одним из, тот особенный игрок из школы, новый Дюрант, пропал в Миллере похоже, навсегда.

 

Поэтому никого не удивляло, как стремительно мистер Миллер повалился вниз во всех преддрафтовых списков. Если в начале сезона он крепко входил в десятку, то постепенно падал все ниже и ниже, скатившись в конец первого раунда. Решение выставляться на драфт после первого сезона Миллер принял сам. Возможно это было правильное решение, возможно, нет. Возможно, стоило подождать следующего года и более слабого драфта, но максималист Миллер не привык искать легких путей.

Выбрали его лишь во втором раунде, под 38-м общим пиком. Удар по самолюбию? Безусловно. Когда ты котировался выше Джона Уолла и Тернера, а в итоге оказываешься в четвертом десятке, вряд ли это добавляет оптимизма.

 

Начало его карьеры в НБА назвать хорошим не повернется язык. Всего 3 игры и 15 минут на площадке – не очередная ли издевка судьбы это?

Но я верю в Миллера и в то, что он еще зажжет. Зажжет и реализует тот потенциал что в него заложен природой.Ведь не может человек с такими талантом и характером просто так пропасть. Ведь не может, правда же?