6 мин.

Кендалл Маршалл: «Единственная вещь, которая меня сильнее всего волнует, – быстрое нападение»

На прошлой неделе во время фотосессии новичков НБА журналисты американского баскетбольного журнала Dime записали несколько интервью с новобранцами Лиги. В их числе оказался и 13-й номер драфта, один из самых интересных разыгрывающих «ярмарки талантов» 2012 года Кендалл Маршалл. Следующий сезон, соответственно, свой дебютный в НБА, Маршалл начнет в форме «Финикс Санс».

Автор оригинального текста «Вопрос-ответ» Dylan Murphy.

***

Он слишком медленный, у него неважный бросок, он не может защищаться. Так говорят о Кендалле Маршалле из баскетбольной команды университета Северной Каролина. Но есть одна вещь, которую никто не оспаривает. Он – элитный разыгрывающий.

Мало кто, в колледже или за его пределами, может сравниться с Маршаллом по умению контролировать игру команды. 9,8 передачи в среднем за матч в прошлом сезоне за «Северную Каролину» – невероятный показатель, автоматически свидетельствующий о его интеллектуальном потенциале. Он никогда не будет слишком быстрым, никогда не удивит вам своим атлетизмом. Он играет в собственном темпе, одновременно диктуя такую же скорость для остальной части игры. Мы верим, эти же качества Маршалл сохранит за собой в НБА, что не может не пригодиться «Финиксу» с его переменным нападением.

***

Dime: – В это межсезонье вокруг позиции разыгрывающего защитника «Финикса» произошло много потрясений. Каково для тебя оказаться частью этих событий?

Кендалл Маршалл: – Да, ситуация в «Санс» наделала много шума. К нашей команде присоединилось много молодежи. Ушла пара игроков, которые были великой частью клуба. Но я чувствую, что «Финикс» собирается стать хорошей командой. Очевидно, придется перенести многие «болезни роста», но мы все еще хотим вернуться на элитный уровень. Мы полностью верим в тренера, и знаем, что сами должны тяжело и упорно работать.

Dime: – Сначала «Финикс» рассчитывал подписать на максимальный контракт Эрика Гордона, теперь ходят разговоры, что «Санс» планируют сделать такое же предложение Джеймсу Хардену в следующее межсезонье. Что ты думаешь по этому поводу?

К.М.: – Ну, если команда хочет выигрывать (лично я думаю: хочет, поэтому рад стать частью этой великой организации), она сделает все необходимое, чтобы выйти на следующий уровень.

Dime: – Ты сильно сожалеешь, что не сможешь играть со Стивом Нэшем?

К.М.: – Я не буду говорить о сожалении, скажу лучше о возможностях. Вы сами знаете, что он – великий игрок, я, действительно, мог бы многому у него научиться. Но вы также можете многому научиться, играя против него. Нам предстоит встречаться четырежды. Будет интересно.

Dime: – Ты был основным претендентом на позицию стартового разыгрывающего, пока «Санс» не подписали Горана Драгича. Ты был сильно расстроен? Или место в команде, соответствующей твоей игре несколько смягчило разочарование?

К.М.: – Если говорить об эмоциях, то единственная вещь, которая меня сильнее всего волнует – быстрое нападение. Я чувствую, что правильно выстроив части командной головоломки, мы действительно можем играть в нашу силу. Что касается игрового времени, буду ли я начинать матчи в старте или стану выходить со скамейки на замену, это решать тренеру. Он будет делать то, что лучше для команды.

Dime: – Оглядываясь назад, что ты сегодня думаешь о своем решении покинуть университет, особенно после того, как из-за травмы упустил титул NCAA?

K.M.: – Я… Я чувствую, что это была моя самая большая возможность реализовать мои мечты. Конечно, я хотел национальный чемпионат, выступая за свой колледж. Но у меня есть и другие жизненные цели, которые я все еще собираюсь реализовать. Одна из них – играть в НБА. Так что я ничуть не жалею, что все вышло именно так.

Dime: – Вы о чем-то договаривались с (выпускниками университета Северной Каролины – прим.) Харрисоном Барнсом, Тайлером Зеллером и Джоном Хенсоном, что одновременно вышли на драфт?

К.М.: – В прошлом году, когда Z, Джон и H раздумывали, уходить из колледжа или нет, я буквально умолял их остаться хотя бы на один год. Думаю, локаут в НБА помог им принять решение, особенно с учетом того, что они понимали: мы получим хорошую команду. В прошлом сезоне все мы старались. Но если начинать гоняться за мечтами и планами, которые у нас были…

Dime: – Так тебя волнует твой рейтинг в NBA 2k13?

К.М.:Безусловно, волнует! Ведь в колледже я играл исключительно с целью привлечь побольше фолловеров в «Твиттере». Я играл хорошо, поэтому сумел заполучить много фолловеров. В НБА мой рейтинг должен стать еще выше. Это единственное, что меня беспокоит.

Dime: – Ты думаешь, что будешь оценен игроками NBA 2k13?

K.M.: – Я надеюсь всего-то на ранг «70». Если я смогу получить рейтинг «70», буду счастлив, это станет хорошим базисом для дальнейшего роста. Но мой навык отдавать передачи должен быть, как минимум, «95».

Dime: – Что ты купил в первую очередь на первую зарплату в НБА?

К.М.: – Ну, первым делом, я должен был найти жилье в Финиксе и подумать о транспорте. Я действительно не потратил слишком много денег ни на что другое. Впрочем, я собираюсь побаловать подарками своих сестер. Хорошо, что они младше меня, так что хватит две-три сотни долларов. То есть, деньги у меня останутся, не переживайте.

Dime: – Как ты проводишь время перед игрой? Музыку слушаешь? У тебя есть какой-то предматчевый ритуал и т.д.?

К.М.: – Перед игрой я много слушаю Уэйла (рэпер – прим.). Например, Eleven One Eleven Theory, микстейпы. В прошлом году в колледже я играл в Angry Birds перед каждым матчем. А сейчас я сильно увлечен игрой Bejeweled.

Dime: – И каковы успехи в Angry Birds?

K.M.: – Вы знаете, разочаровывающие. Я мог бы получить три звезды почти на каждом уровне, но потом на протяжении двух месяцев на двух уровнях так и не «выбил» три звезды, поэтому просто перестал играть, потому что это оказалось слишком сложно.

Dime: – Как долго ты играл в Angry Birds перед матчем?

K.M.: – Обычно, от получаса до часа.

Dime: – И какой была реакция Роя Уильямса на то, что ты целый час сидел и «шпилил» в Angry Birds?

К.М.: – Ну, все занимались своими делами. Я сидел в наушниках от моего телефона. Он мог подумать, что читаю какие-то вдохновляющие цитаты и прочее. Каждый из нас готовился к игре по-своему.

Dime: – Когда ты по-настоящему осознал, что ты уже на самом деле игрок НБА?

K.M.: – Да я до сих пор не могу в это поверить! Хотя сейчас вижу в майках НБА моих товарищей по команде, а также ребят, с которыми и против которых я играл в школе, колледже. Я первый раз надел свою командную майку. Хорошо, не первый. Я надевал ее вчера где-то в 1:30 утра. Увидев, как ребята носят форму команд НБА, я наконец-то начинаю осознавать: ладно, я уже в НБА.

Dime: – Было какое-то соперничество между игроками твоей команды университета Северной Каролины, кого из вас задрафтуют первым?

K.M.: – Вовсе нет. Мы знали, что H (Харрисон Барнс – прим.), вероятно, окажется среди самых высоких пиков драфта. Мы думали, что его выберут вторым-пятым. Впрочем, любой из нас то же самое сказал бы о любом другом из нашей четверки, кого бы вы не спросили, меня, Z (Зеллера – прим), Джона, получили бы одинаковый ответ: выбор Топ-5 драфта. Мы искренне радовались друг за друга. Конечно, мы все хотели оказаться в «лотерейном» Топ-10, но так случается не всегда. Мы просто счастливы, что смогли достойно представить наш университет.