Where amazing happens
Я знаю, что про этот пост скажет Никита Загдай. «Ну что это за халтура! Нет ничего сложного в том, чтобы найти это видео и прикрепить его к тексту!» Только Никита будет говорить менее литературно. Но я не могу этого не сделать.
Знаете, я уже довольно давно работаю на телевидении. На разных уровнях и в разных качествах, уже лет 7 наверное. И чем больше я расту профессионально, тем сильнее меня восхищает продукт, который делают телевизионщики NBA. Каждый год в их роликах появляется что-то новое, что-то потрясающее. Всегда есть место для юмора и для восхищения. Вот сегодня я посмотрел первую трансляцию нового сезона Евролиги. Там явно просматривались попытки сделать что-то новое. Но пока это – только попытки. Почему же «там у них» все время получаются шедевры а «тут у нас» – получаются попытки? Потому что они раньше начали? Безусловно, поэтому! А еще потому, что «Там» работают не просто профессионалы, а еще и настоящие фанаты баскетбола. Фанат стоит за камерой, и фанат нажимает на кнопки. Потому что НЕ фанат не может создавать такое.
Матеранский
Но операторы в НБА конечно афигенные, Нэш без носа и дикий Слоан особо удались.
про Нэша улыбнуло)) Иммувабл, Регрет, дискашнз. А у Стива - разбитый нос хэппенс...
http://youtube.com/watch?v=xivSxnZ7ehw
http://youtube.com/watch?v=6St95wv2SBs
http://www.youtube.com/watch?v=oclBoFu-ZCk
Не в НБА делали, но тож ниче так.. )))
Всем фанам Мело дедикейтед.. ))
http://www.youtube.com/watch?v=7LAsRQfO8lY
Хм. Мне кажется, что это именно профессионалы (режиссёры, операторы, сценаристы...), которые продают, в данном случае баскетбол... Да, они именно фанаты, но НЕ баскетбола, а - качества, профессионализма, денег в конце концов...