2 мин.

Обсудили

Вот почему все читают послематчевые комментарии игроков и тренеров? Не брезгуют даже срачем в ветках. А что журналисты после работы в ночи обсуждают не интересно?

Итак. Россия-Франция. Четвертьфинал. Журналисты глубоко после матча в гостиничном номере – увы, бары в Мадриде рано закрываются (выдержки):

- Волеболисты хоть выиграли? - Кажется да.

- А из моей редакции молодцы позвонили и сказали узнать у Газоля, что он думает про выход Испании в полуфинал чемпионата Европы по волейболу.

…Не, братцы, вы как хотите, а хороший-то матч за третье место вырисовывается – Испания – Литва.

…По дороге с арены встретили литовцев. Они нам сказали: «зато вы нас в хоккей сделаете».

А кто вновь прибывшего специалиста из Москвы перед матчем отправил на Сантьяго Бернабеу? - И что, она не прочухала, что это футбольный стадион? - Первой смс отправил «Сантьяго Бернабеу», а второй реальное название баскетбольного стадиона. Но она решила, что одно название, а другое адрес. Бывает.

…А как он монитор разбил в зоне для журналистов, когда Захар два штрафных не забил? Благо, все смотрели на площадку, и никто не заметил.

…А кто говорил, что Захар и Моргунов лишние в этой команде? Один литовский журналист назвал их ренессансом евробаскета. Вся Европа восхищается, а у нас критикуют. Не понимаю.

…Но то, что Паркер лузер и не умеет попадать в дужку – это факт. А вот Борис Диао – наш человек. - И Блатт наше все. - А почему тогда в конце у нас семь человек на площадку вышло? - Ну, пропустили этот момент. Паниковали, наверное.

- Но то, что Пьетрус – ни одного заслона без локтя в ребро не провел – к гадалке не ходи. Похоже, у них установка была такая. Поломать всех.

- Как же офигивают наши соседи от наших посиделок… - Да хорош! Все наши соседи же здесь…

Подписываться не стану. Равно как и называть имена коллег. Мадрид, Испания.