2 мин.

Деньги нужны не всем

В 90-е годы играл в NBA такой парень – Брайан Вильямс. Его выбрали на драфте 91 года под 10 номером – в «Орландо». Он был большим мальчиком – 206 см и 107 кг. И непростым мальчиком он тоже был.

Помотавшись по командам, нигде не подписывая больших контрактов, накануне сезона 1996-97 он оказался у разбитого корыта. Никто его не хотел, потому что управляться с ним было непросто. Не особенно внимательно слушал тренера, и на поляне часто делал то, что сам считал нужным. А большой звездой и большим талантом при этом не был. Но случилось чудо. Когда чемпионат уже заканчивался, контракт ему все-таки предложили. И не кто-нибудь, а «Чикаго Буллз». Фил Джексон и сам был «парнем против шерсти», и в команде у себя собирал неординарных личностей. В общем, Вильямс играл за «Буллз» в плей-офф, и как вы уже поняли, выиграл с ними перстень, ведь это был 1997 год! В финале он был одним из тех парней, которые отвечали за опеку Мэлоуна, и получали на нем фолы. При этом он был, чуть ли не единственным, кто, помимо Майкла вдруг начинал импровизировать в нападении. Иногда это даже шло на пользу. В общем жизнь у него наладилась.

А после этого сезона – все стало совсем хорошо. Он подписал контракт с «Пистонс» и стал у них самым высокооплачиваемым игроком. И тут его понесло… Он сменил имя. Его стали звать Бизон Деле (в память о его африканских и американских предках). А потом он вдруг ушел из баскетбола. Накануне сезона 1999 – 2000. Хотя ему было всего 30 лет. По контракту с «Детройтом» он гарантировано получил бы за следующие пять лет $ 36 450 000. Но на деньги он плюнул. А через пару лет случилась совсем темная история. Бизон Деле с подружкой поехали на своей яхте кататься по Тихому океану, и пропали. Вместе с яхтой и ее капитаном. В итоге в убийстве обвинили старшего брата Бизона – Кевина Вильямса. Он там где-то засветился, пытался купить золотишка на $152 000, по карточке Деле, и с его паспортом. Но перед судом он так и не предстал. Покончил с собой. Грустно все закончилось. Так что не думайте, что это первый случай, когда человек готов добровольно отказаться он нескольких десятков миллионов.