2 мин.

I’ve just seen MJ. Can you hear my heart?

I’ve just seen MJ. Can you hear my heart?

 

Я не упал в обморок. У меня даже язык не отнялся, и я задал свой вопрос. И он мне улыбнулся, когда я говорил, что из России и «You are our main man». Он все тот же. Улыбающийся образец человека. Великолепный в каждом движении, фразе, эмоции.

Он не раздает автографы. Это могло бы привести к массовым беспорядкам. Охранников у него человек двадцать, а то и больше. Допускаю, что при перелетах его самолет сопровождают реактивные истребители. Правильно, так и должно быть. Ведь он гораздо важнее чем президент США. Того-то каждые четыре года избирают, да еще могут отправить в отставку, а Майк – один. Не вздумайте сравнивать его с кем-то, из звезд или спортсменов. Майкл ведь стоит особняком. Есть, кстати, еще одна причина, по которой он не дает автографов вообще. Это было бы равносильно разбрасыванию стодолларовых банкнотов. Ведь каждый его авторгаф стоит вполне конкретных денег, и кто знает, чем бы закончился интернет-аукцион.

Народ был в восторге. Проходило все, как я понял, на домашней арене клуба Armani Jeans. Не потому, что у них аббревиатура совпадает с Air Jordan. Дворец битком, очень много маек "Буллз" и "Уизардз". Когда Майк появляется в зале, все просто сходят с ума. Смотрю на это "снаружи" - сначала была пресс-конференция, а потом уже Майкл показался зрителям, поэтому мы провожаем его, а потом и сами потихоньку выходим в зал. Он сидит на стульчике около центральной линии. Трибуна за его спиной пустая рядов на десять. Охранники стоят живой стеной. Когда все закончилось, и зрители высыпали на паркет, все стали фотографироваться, "сидя на том же самом стуле". Если бы брать за это хотя бы по 50 евроцентов, можно неплохо заработать.

Наш герой - Дима Кулагин первым получает приз MVP из его рук.

Вообще "доступ к телу" получили только эти счастливцы - лучшие игроки европейских лагерей. Майк вручал им трофеи, и фотографировался, а потом удалился с ними в раздевалку, где они пообщались еще несколько минут. Журналистам досталась только пресс-конференция.

Лично для меня это был большой день. Всего его значения я, честно говоря, еще не осознал. Уверен, что в дальнейшем не раз еще вернусь к этой истории.

Дмитрий Матеранский

P.S. Название этого текста я прочитал на одном из плакатов на трибуне.