Ритуал
Плотно сбитый мужчина в сером плаще и шляпе с полями шел по набережной. Моросящий дождь и завывающий ветер не пугали его. Собственно, мужчина по жизни мало чего боялся. С самого детства он постиг один простой постулат: страх - это не то, что можно показывать окружающим.
Других смельчаков на улице не наблюдалось. Впрочем, мужчина и не думал встретить кого-то в столь поздний час: завтра четверг, многим на работу, а если и нет, то многие ли захотят в такую погоду гулять по набережной?
Сам он тоже вышел не забавы ради. Его цель находилась в заброшенном складском здании, что приютилось на самой окраине промышленного района. Никто уже и не вспомнит, кому принадлежал этот склад и почему владелец попросту бросил его на произвол судьбы, но факт оставался фактом: здание пустовало последние шесть лет.
Мужчина подошел к двери и, озираясь по сторонам, достал из кармана ключ. Продолжая нервно оглядываться, вставил его в скважину огромного амбарного замка и провернул.
Характерный щелчок.
Путь свободен.
Осторожно, стараясь не шуметь, мужчина открыл дверь и вошел внутрь. Ничего не изменилось; все на своих местах, даже свечи – а ведь он думал, что до них доберутся вездесущие мыши и потому взял с собой несколько штук. Ну что ж, пусть остаются про запас.
Дверь – на внутренний засов, чтобы случайный бродяга не заглянул вдруг в самый неподходящий момент. Плащ – в сторону, как и шляпу. Свечи, расставленные по лучам шестиконечной звезды, зажжены, а лампы под потолком, напротив, отключены.
В одних лишь шортах мужчина подошел к алтарю, встал на колени и воскликнул:
- Люцифер!
Стоящая на постаменте у стены фигура изображала огромного рогатого монстра с длинным, как у лягушки, языком и острейшими волчьими зубами. Именно к этой статуи обращался мужчина, однако ответа не последовало.
Мужчина нахмурился. Повторил, немного неуверенно:
- Люцифер?
Снова – молчок.
- Да что такое… - проворчал мужчина, когда статуя неожиданно ожила.
Монстр повернул голову влево, затем вправо. Сладострастно выдохнул и спрятал уродливый язык в рот. Хлопая глазами, с недовольством посмотрел на мужчину и сказал с укором:
- Чего так поздно, Рон?
- Вопрос жизни и смерти, - сказал Артест, хмуро глядя на собеседника.
- Это ты по адресу, да. Ну что ж, излагай. – Люцифер оперся локтем о стену и выжидающе посмотрел на Рона.
- Если ты смотрел вчерашний матч…
- О, да, я его смотрел. Кобе, конечно, выдал.
- Ну да, пожалуй. Но речь даже не об этом.
- В самом деле? Думал, ты захочешь, чтобы я устроил ему веселую ночку.
- Все гораздо сложней, Люцифер, - покачал головой Артест. – Что ты с Кобе не сделай, он все равно будет бросать по тридцать раз за вечер. Даже тебе не под силу это исправить.
- Возможно, ты прав, - нехотя признал владыка ада. – Но тогда чего ты хочешь от меня?
- Я хочу, чтобы Газоль снова обрел мотивацию.
- Газоль – это тот бородач, который похож на Иисуса?
- Угу.
- Забавный он малый.
- Не без этого. Так что, ты поможешь ему?
- Пожалуй, что нет, - подумав, ответил Люцифер.
Удивлению Артеста не было предела.
- То есть как это – «нет»? Я ведь продал тебе душу, еще тогда, в Детройте, ты разве забыл?!
- Ну да. А потом, когда ты перебрался в Город Ангелов, Митч и Джерри выкупили ее обратно. Я ничего тебе не должен, Рон. Я даже могу не приходить после твоих дурацких ритуалов, но я неплохо к тебе отношусь и потому сейчас здесь.
- Черт, ну неужели так сложно вернуть бородатому его мотивацию?! – воскликнул раздосадованный Артест.
- Нет, это, конечно, проще, чем вернуть Фишера с Одомом или, скажем, воспитать в Байнуме характер, но тоже очень и очень нелегко. Хотя дело даже не в этом.
- А в чем?
Люцифер одарил Артеста задумчивым взглядом, после чего нехотя сказал:
- Видишь ли, Рон… Еще перед началом серии я поставил крупную сумму на победу Тандер. Согласись, будет очень глупо, если я вдруг стану помогать их соперникам.
Нижняя челюсть Рона едва на пол не упала.
- Ты… ты поставил… на Тандер? В серии против нас?
- Я реалист, Рон, - пожал плечами Люцифер. – В прошлом году я уже имел глупость поставить на вас, и чем все кончилось? Так что давайте уж как-нибудь сами. Помочь не помогу, но мешать тоже не стану. Удачи.
Через пару секунд он вновь обратился в статую, оставив растерянного Артеста наедине с самим собой.
* * *
- Матч начинается, господин. – Дежурный черт, ворвавшись в покои Люцифера, согнулся в поклоне.
- Сейчас подойду, - отозвался властелин ада.
Черт еще раз поклонился и вышел прочь, а Люцифер еще некоторое время без движения сидел на троне.
«Лейкерс» неожиданно выиграли третью игру. На последних секундах, с трудом, но выиграли. Страшного пока что не случилось… но если и четвертая игра останется за ними, счет в серии станет равным, а это уже настораживает, настораживает…
Нельзя позволить «озерникам» взять обе домашние встречи.
«И не позволю!» - подумал Люцифер про себя.
Он запустил руку в карман камзола и вытащил потрепанную куклу, истыканную иголками. Подумав, достал из нагрудного кармана еще пару булавок и вогнал их в и без того истерзанную игрушку.
- Должно хватить, - пробормотал Люцифер.
Поднявшись, он пошел к выходу из зала.
Сидящая на подлокотнике кукла По Газоля провожала владыку ада невидящим взглядом пуговичных глаз.
интересная мысль...
вообщем плюс несмотря на стеб над дважды экс чемпионами )