«Руна» сняла рекламу уровня Супербоула!
Московская «Руна» в соцсетях отреагировала на главный инфоповод прошедшей ночи – Супербоул! Но не на его результат, а на рекламный ролик Канье Уэста.
Как известно, реклама во время прямой трансляции финального мачта NFL – не только отдельный вид искусства, но и очень дорогое удовольствие. В этом году ценник на 30-секундный ролик добрался до отметки в 7(!) миллионов долларов.
Оказалось, эта сумма внушительная не только для нашего воображения, но и для звезд музыки. Канье нашел деньги на размещение ролика, но вот на продакшн ему «не хватило». О чем он сам и рассказал в своем рекламном селфи-видео. Из своего формата он выжал максимум – по буквам произнес название сайта, рассказал, что там можно купить и попрощался.
Кринж это или гениальность – обсудить можно в комментариях.
Но «Руна» показала, что умеет не только в тонкие отсылки, но и в ситуатив. Форвард «викингов» Даня Походяев по пути на тренировку прямо в автобусе записал видео, в котором «признался», что последние деньги были спущены на ролик 14 февраля (похоже, что-то будет), а также призвал болельщиков покупать мерч команды.
Ко всему прочему «Руна» опубликовала этот ролик в соцсети, где есть аккаунт Уэста, отметила рэпера и, видимо, специально для него сделала английский субтитры.
ИЗИ ДОТ КОМ ЛАЙКИ!