Слепые попадания
Коуч Чак , по мнению Джеймса Эдвардса , переходит черту , слишком серьезные претензии ему предъявляет… в плей-офф , Джеймс думает , я сломаюсь , и коуч поймет , что без меня команде паршивее , чем со мной.
С оппонентами я неплох… коучу в своей голове мне бы плюсы и плюсы. Чуть ранее я ел почти сырое яйцо, ведущие телеканалы процесс его приготовления не транслировали.
Моим организованным почитателям я сказал мне домой не звонить. Собираются и укуриваются , а у меня сегодня режим… данные , имеющиеся обо мне в ФБР , кем-то сфальсифицированы. Не оттуда с предупреждением мне вчерашний звонок? Вчера я не режимил. Не отвечаю я за сведения , оставшиеся во мне со вчера.
***
Труды по психологии. Патрисия говорит , что их надо собирать , делать из них выписки , способствующую развитию полезность Джеймсу Эдвардсу посылать.
Он станет умнее. На его игре это скажется.
И генменеджер «Кливленда» предложит ему огромный контракт , недовольно пробурчал Дэвид Дурский. В Кливленд ты за Джеймсом поедешь?
Кливленд – пироги , Кливленд – солнце , блаженно улыбнулся Балтазар Тингл.
В Кливленде я не знаю ни одного дилера , вздохнула Патрисия.
Отсюда в карьеру Джеймса нам бы не вмешиваться , заключил «Эр».
***
Критиковавшего Библию радиоболтуна Джеймс Эдвардс не слушал ; правдива ли Библия , из кучи ли баек она состоит , ему сегодня до лампы , но радио он не выключает , на хип-хоп или новинки капустных салатов не переключает , о чем же , он подумал , это мне говорит? О моем нежелании пошевелиться , конечно. А я на кровати лежу? Рука проминает мягкое… тебе бы , рука , идти в сторону , за мою собственную задницу меня не хватать.
***
Проспект университета LSU был убит колесами и бухлом. Какой же наш Джеймс удачливый , выдавил уставившийся на тлеющий кончик Мактонник.
Специально не старается , но смертельно не перебирает , сказал «Эр».
Слепые попадания с глазами , отведенным от кольца , бросил присоединившийся к коллективу библиотечный методист Акрийон. Айзейю с «Бостоном» помните?
Айзейя , усмехнулась Патрисия.
И не разглядишь! – засмеялся и закашлялся дымом Дурский.
***
У встающего со скамейки Джеймса Эдвардса заскрипели колени. Коуч Чак выпускает его на площадку , а он ветеран , ему нужно разбегаться…
Свой отрезок отыграл он достойно.
Я тяну , себе он сказал. Меня толкают – я не падаю , со схваченным мячом к зрителям наверху не бегу , Джеймсом с Прохудившейся Крышей придвинувшаяся ко мне топлесс-девочка несправедливо в заведении «Шпионские чернила» меня назвала.
В ее волосы я дул , дул… она рыжая. Насчет пожара не совсем кривым путем мне пришло.