3 мин.

Угадай, кто придет к плей-офф?

Ну что ж, теперь можно и помечтать о высоком.

Еще неделю назад трудно было даже представить, что Санс смогут выжать что-то положительное из этого сезона. С таким же успехом можно было резать кору березы и надеяться заполучить апельсиновый сок. Но сколько лет уже Стив Нэш с нами, а мы все так и не можем выучить его главный урок – никогда нельзя терять оптимизма, никогда не стоит позволять кому-то погасить огонь в твоих глазах. До тех пор, пока он горит, ты способен на что угодно, даже на выход в плей-офф, имея такие проблемы с составом, которые раньше и не снились тебе в самых страшных снах.

Да, теперь во время матчей Санс можно получать удовольствие не только от лицезрения обворожительной Кэйт Кристенсен, сообщающей очередные важные новости из серии “моя собака никак не может научиться приносить тапочки прямо к кровати”. В целом, все осталось по-прежнему – Джаред Дадли все так же уверенно удерживает звание самого неатлетичного афроамериканского игрока в истории, Робин Лопез продолжает передвигаться по площадке с грацией нарисованного футболиста из FIFA’98, а Шэннону Брауну все никак не надоест играть в Коби Брайанта для бедных. Но ведь обо всем этом было известно и раньше, но теперь появилось кое-что гораздо более важное – появилась командная химия. Та самая химия, в которой чуть было не задохнулись Лейкерс без малого два года назад, та самая химия, благодаря которой Стив Нэш и получил свои два MVP. Химия и желание бороться, желание хотя бы попытаться сделать что-нибудь значительное.

Короче говоря, шапки оземь, господа, Санс вернулись. Пусть срок возвращения неизвестен, пусть это демо-, лайт-версия старой-доброй семисекундной бригады, но тем не менее. Редкая игра с участием хотя бы одной команды из Западной Конференции обходится без слов комментаторов о том, что Запад сейчас “Wiiiiide open”, и это еще одна причина такого локального возрождения.

Слишком много было потеряно в начале, и слишком густой туман скрывает даже самое ближайшее будущее, чтобы можно было вести речь о каких бы то ни было перспективах. Всегда существует вероятность того, что Стив Нэш и Грант Хилл начнут вспоминать, сколько же им лет на самом деле, что Джентри снова начнет путаться в ротации, что Хаким Уоррик уберет свой скелет из раздевалки. Случиться может всякое, и, в конце концов, было бы очень символично, если бы именно сейчас наше руководство вдруг решило бы наступить на горло принципам и обменять Нэша. Этот финальный удар стал бы атомной бомбой для Оранжевой Планеты. Впрочем, до такого беспрецедентного акта сумасбродства дело дойдет едва ли.

Иногда я думаю о том, какая это могла бы быть команда с Драгичем в качестве запасного разыгрывающего. Потому что, глядя на Тэлфэйра, трудно понять, как он до сих пор держится в лиге. Он может предложить команде настолько ограниченный спектр услуг, что хочется кричать: “Господи, парень, ну используй заслоны, постарайся обострить, попробуй начать заигрывать больших!” Но все, что мы видим – это стук мячом о пол в течение десяти секунд, судорожные попытки спихнуть мяч кому-нибудь из партнеров (чаще других им оказывается Шэннон Браун), или шальная треха, которая залетает, сами понимаете, далеко не всегда. Нет, так дело не пойдет. Стив Нэш не может играть каждый матч по 35 минут, и это непременно скажется в дальнейшем. Не может не сказаться.

Впрочем, пора гнать прочь тугу печаль. Никто не отменял переходного статуса этого сезона, и раз уж мы не ведем крупную и рискованную игру по его “сливу”, то было бы очень здорово, если бы что-то получилось. Вы ведь все соскучились по настоящим переживаниям за команду, правда?  

P.S. Напоминаю, что в рамках блога Rate Me продолжатся голосование за лучшего игрока, никогда не выигрывавшего титул!