«Новый Новый Орлеан». Еще 4 титула и потеря интереса
Это будет короткий пост о завершении режима Franchise в NBA Live 2003 за «Новый Орлеан». Даже без скринов, их я сделал – но загружать лень.
Итак, вслед за своим вторым титулом я выиграл третий, предварительно взяв 78 побед в регулярке.
Идея с неподписыванием свободных агентов и с отказом от выгодных обменов, предлагаемых компом, не сработала. У меня все еще слишком сильная команда. Тогда не продлеваю своих запасных, ставлю себе лимит платежки в 1,800,000, закрываю скамейку слабыми игроками с драфта.
Четвертый титул, ни одного поражения в плей-офф.
Черт с ним, отпускаю своего лучшего запасного - центрового Уорнера, просто так обмениваю его в другую команду, теперь он не займет место О'Нила в старте, да и убирать оттуда ДжО, который попадает на МВЗ даже с рейтингом в районе 80, неправильно.
Пятый титул.
Намеренно переставляю в старт более слабого игрока, теперь там три задрафтованных мною баскетболиста.
Шестой.
Один раз MVP финала был Джермейн, один - Эйб Скотт, два последних - Уолт Ньюмен. Всего 4 игрока, выбранные ниже Ньюмена на драфте (он 13-й), становились когда-либо MVP финальной серии: Деннис Джонсон, Джо Дюмарс, Тони Паркер и Кавай. Так что это мое главное достижение в игре: везение с игроком на драфте.
Наскучило. Я слишком рано получил суперзвезду, что обычно плохо - не успеваешь потанковать и подрафтовать сильную молодежь. Но я сразу привел в команду двух сильных игроков в обмене, и слишком быстро выстроилась команда, которую нужно ломать, чтобы была конкуренция.
С другой стороны, если бы я не сделал какой-то из этих ходов (а они наложились на два удачных драфта, которые тоже важны), то и одного титула бы не было. «Миннесота», ЛАЛ, другие сборные свободных агентов за минималки просто закрыли бы калитку наглухо.
В этом проблема баланса в NBA Live 2003: чтобы была конкуренция на длинной дистанции, нужно играть не только за свою команду, но еще и помогать компьютерным командам, создавая более ровную лигу.
В общем, советую пока следить, как ребята рубятся в более продвинутые игры:
Вот здесь симуляция режима MyGM в NBA2K19
А вот тут автор проводил сезон-03/04 в NBA2K14, надеюсь, и он вернется к этому.
Моя следующая затея: The Lastest Dance - иду за седьмым титулом для Майка и Скотти в «Чикаго»-2003.
Пара вариантов, как его проводить: вместо симуляции матчей (с которой я точно не смогу выиграть титул без Load/Save/Load/Load/Load/Load/Save/Load...) я могу или играть сам, но на ноутбуке (там у меня не получается так просто побеждать - я попробовал, проиграл оба тестовых 8-минутных матча, так что сложность будет), или же запускать каждую игру без участия человека, а вступать в нее только в последние две (три? одну? сколько вообще будет длиться матч?) минуты игры, пытаясь отыграть отставание или удержать преимущество.
Что-то вроде интервенции в симуляцию, которая была введена в NBA Live 2005, кажется.
Любые советы по «Самому последнему танцу» всё так же принимаются.
Не помню в каком из лайв ввели предложение после нескольких успешных сезонов, возглавить аутсайдера, но я любил проходить карьеру, через смену команд и построение из аутсайдеров чемпионов. Единственное что я себе лишнего позволял, через сейвы, максимально продлевал карьеру Кобе. Бывало он и до сезона 19/20 доигрывал. Ну и в 05, через вмешательство в симуляцию, много матчей спасал. Там была фишка с трёхами, главное поймать момент броска. Ох, ностальгия:)