4 мин.

В честь Янниса поставили кольцо на Олимпе. Помог парень из Екатеринбурга

Греческому MVP сезона – от Nike.

Янниса Адетокумбо объявили самым ценным игроком сезона-2018/19 на церемонии 25 июня. Nike отреагировал сразу же и выпустил трогательный ролик, где в минуту упакован весь путь грека от пацана-ноунейма до суперзвезды.

Оказалось, это только затравка. По сравнению с тем, что бренд выпустил дальше, тут банальная нарезка, которую можно посвятить вообще кому угодно.

Через пару дней Nike опубликовал видео вдвое короче, но во много раз мощнее. Ролик – это 30 секунд путешествия на гору Олимп, высшую точку Греции и место, знакомое каждому с детства благодаря греческой мифологии.

В этом видео нет никакого сюжета, мы просто рассматриваем баскетбольное кольцо на вершине – безусловно, метафора читается легко: только что форвард «Милуоки» Яннис Адетокумбо добрался до личного Олимпа. Как минимум прямо сейчас именно он главный греческий спортсмен.

Ролик снимали до того, как Янниса выбрали MVP, без такого личного звания смысл все равно бы сохранился: это видео – один из ходов Nike для продвижения именных кроссовок Адетокумбо. Когда грек стал самым ценным игроком сезона, появился дополнительный смысл.

Производством видео занималось агентство Wieden+Kennedy Amsterdam. «Мы установили кольцо в высшей точке родной страны Янниса, чтобы подчеркнуть его путь из очень бедного афинского района на самую вершину НБА. Именно об этом и слова на щите: «Возможно, твоя судьба – стартовать с самых низов. Мечты могут привести тебя на вершину», – рассказали Sports.ru в компании.

Представители агентства подчеркнули, что при установке кольца они ни коим образом не повредили саму гору: «Нам важно пояснить, что все это по-настоящему, наша команда действительно привезла кольцо на Олимп и разместила его там, несмотря на невероятно сложные погодные условия. На Олимпе погода действительно меняется каждые полчаса: солнце, облака, дождь с градом, снова солнце».

Элементы кольца на Олимп доставляли вертолетом, в установке и съемках участвовали не менее 10 человек.

Особенно любопытно, что креативный директор проекта – россиянин Евгений Примаченко, он начинал карьеру в Екатеринбурге, а потом присоединился к команде Wieden+Kennedy в Амстердаме.

– Я переехал в Голландию 7 лет назад, тогда же начал работать и с Nike, – рассказал Примаченко Sports.ru. – Сначала я был просто копирайтером, а последние три года – креативный директор. Думаю, то, что я из России каким-то образом отражается на всем, что я делаю – это как воспитание и образование. Мне нравится думать, что во всем, что я делаю, есть немножечко Урала.

На самом деле Евгений Примаченко принимал участие в разработке многих заметных проектов для Nike: например, раскрывал образ Кастер Семени, создавал мегакрасивую сказку о Дирке Новицки и рассказывал, из чего сделаны девчонки с помощью Аделины Сотниковой, Анастасии Яньковой, актрисы Ирины Горбачевой и других героинь.

Теперь у екатеринбуржца в портфолио еще одна очень красивая история.

***

Выход за рамки традиционных форматов – необходимость для брендов, которым нужно внимание аудитории. Оригинальные ходы – как раз главная сила агентства спортивного маркетинга Fever Pitch. Кликайте и начните свое восхождение на гору вместе с нами!

You’ll Never Walk Alone на «Энфилде» спели даже те, кто там никогда не был. Помогло Skype-видео

Пришло время сражаться! Агентство спортивного маркетинга Fever Pitch

Фото: Wieden+Kennedy