3 мин.

Ребрендинг по-ростовски

В новый сезон женской баскетбольной Суперлиги ростовский "Ростов-Дон" вступит в обновлённых цветах.

К привычной для болельщиков жёлто-синей форме (под цвета флага Ростовской области) добавилась чёрно-пурпурная.

Форма образца  2010-2011 годов:

Специально для блога "В мечтах о слэмданке" комментирует перемены генеральный директор "Ростов-Дона", олимпийская чемпионка - Швайбович Елена Петровна.

- Чем вызван ребрендинг?

- Так уж у нас в городе сложилось, что каждая команда носит свои цвета. Две футбольные, гандбольная, теперь вот и мужской баскетбольный клуб. Нам тоже захотелось быть оригинальными, иметь свои запоминающиеся, фирменные, узнаваемые цвета. Думаю свой стиль важен для любой команды, а уж для женской тем более.

Но и от своих традиционных цветов мы не отказались окончательно, нашей резервной формой остаётся жёлто-синяя, в таких же цветах будет выступать наша команда ДЮБЛ. Тут мы можно сказать пошли по североамериканскому пути, у нас в Европе принято, что у клуба обычно два, максимум три цвета, а вот у клубов НБА палитра побогаче, они используют по 4-5 цветов. И это даёт больше возможностей например при изготовлении клубной атрибутики. Будем стараться сделать так, чтобы каждый болельщик мог подобрать себе например майку или бейсболку в зависимости от индивидуальных вкусов и пристрастий.

- Почему именно такое цветовое решение?

- Весной мы проводили конкурс среди болельщиков, выбирали талисман команды. В итоге талисманом нашей команды стала пантера, так чёрный цвет и появился. Вторым цветом выбрали пурпурный, яркий, броский, очень женский цвет - то что и нужно для девушек.

- Как игроки восприняли перемену?

- Новая форма девушкам понравилась, что неудивительно - она им очень идёт. Надеюсь понравится она и нашим болельщикам - красивые девушки в красивой форме, к тому же в такой красивой игре как баскетбол, надеюсь это многим придётся по вкусу.

Форма образца 2011-2012 годов: