Логотип на майке
Логотип на игровой форме игрока – это в среднем 3,5% экранного поля во время ТВ-трансляции матча.
Но это еще не самое интересное в исследовании Horizon Media. Исследование касается потенциальных возможностей размещения спонсорских логотипов на форме клубов ведущих лиг США. (Кстати, потенциал рынка оценивается в $370 млн.)
Понятно, что важнейшую роль при выборе спонсорских вложений играет рейтинг турнира. И тут NFL - №1. Но динамика игры и размеры площадки имеют такое же важное значение.
Например, в NFL зрительский контакт с «местом, где могла бы быть ваша реклама» - 28,560 раз за сезон (при ТВ-трансляциях).
В NBA- 127,920. А в бейсболе - MLB- 314,280 раз!
а ссылочку на источник можно? )
тот же Aon платит МЮ (если в долларах)
32 млн. в год
Да и говорили бы мы щас здесь об AON если бы не МЮ?))))