5 мин.

Рождественские истории

Драгоценный камень для бабушки Дрю Гордона, первая пара кроссовок Скотти Рейнольдса, саночные приключения Кайла Курича — игроки «Зенита» рассказывают свои рождественские истории.

Рождество — семейный праздник. Как вы с семьей проводили его в детстве?

Скотти Рейнольдс:

— Мы всегда собирались в доме моего дяди на большой семейный обед. У меня очень большая семья, я — один из шести детей у моих родителей, и вместе со всеми родственниками нас набиралось человек 20. Это всегда было большим приключением для всех нас.

Николас Лапровиттола:

— Мой отец родом из Тапальке, это очень-очень маленький городок рядом с Буэнос-Айресом, там живет всего 9 тысяч человек. Мы всегда встречали Новый год там, вместе с его родителями и моими дядей и двоюродными братьями. Для меня очень важно проводить время с семьей, и я огорчаюсь, когда это не удается.

Шейн Уиттингтон:

— Мои родители разведены, поэтому Рождество проходило по следующему сценарию: вечером 24 декабря, в канун Рождества, я был с мамой, мы открывали подарки, поздравляли друг друга. После полуночи я ехал к отцу. Мы не спали до пяти утра, праздновали, разговаривали о чем-либо, играли.

Демонте Харпер:

— У нас в семье не было каких-то особых традиций. Мы просто делали то, что делают в эти дни все американцы. Вместе украшали наш дом: гирляндами, оленями, Санта-Клаусами. В канун Рождества родители будили нас в полночь, чтобы мы открыли подарки, но позже мы просто обменивались ими на следующее утро.

На фото: Демонте Харпер

Кайл Курич:

— В детстве мы с семьей всегда навещали моих бабушку и дедушку. Встречали Рождество с родителями матери, а потом ехали проведать родителей отца. Всегда с нами вместе собирались семьи моих двоюродных братьев и сестер, и мы отлично проводили время большой компанией.

Дрю Гордон:

— Мы проводили Рождество максимально просто: просыпались, открывали подарки, потом закатывали большой праздничный обед. Для нас это был способ отвлечься от повседневной рутины.

На фото: Дрю Гордон (крайний слева) с семьей

Как изменилось ваше Рождество сейчас, когда вы стали профессиональным игроком и выступаете в Европе?

Скотти Рейнольдс:

— Все началось еще в университете, когда у меня не было возможности ездить домой на Рождество или на День благодарения. Я уже 8 лет играю профессионально, плюс 4 года колледжа, так что прошло уже немало времени с моего последнего обычного Рождества. Не знаю, что я буду делать в этом году, — моя семья на этот раз не приедет, но в Петербурге сейчас очень много красивых новогодних огней, так что я просто буду наслаждаться ими.

Николас Лапровиттола:

— На этот раз у меня снова не получится выбраться к семье, у нас плотное расписание тренировок и игр. Может, мы пойдем поужинаем с командой, или мне удастся встретиться с аргентинскими игроками футбольного клуба, если кто-то из них будет в этот момент в Петербурге.

На фото: Николас Лапровиттола (справа внизу) с друзьями и родственниками

Шейн Уиттингтон:

— Сейчас мы стараемся ввести какие-то собственные традиции в рождественские праздники. Не так давно у нас случилось пополнение, теперь Рождество будет отличаться — нужно создавать сказку, атмосферу праздника в первую очередь для ребенка. Главное, что мы находимся рядом друг с другом.

Демонте Харпер:

— Я холостой парень, живу здесь один, а потому особо не праздную Рождество. Просто стараюсь порадовать подарками свою семью — превращаюсь в Санта-Клауса.

Кайл Курич:

— Все поменялось очень сильно — теперь мои родители и сестра сами приезжают ко мне каждое Рождество. Так было в Испании, так будет и сейчас. У нас очень напряженный график тренировок и матчей, так что очень важно разделять личную жизнь и баскетбол, подходя к тренировкам и играм максимально собранно.

На фото: Кайл Курич с женой и детьми

Дрю Гордон:

— Теперь мы уже не собираемся всей семьей, но стараемся максимально часто говорить в Фейсбуке, а родители стараются приезжать ко мне на Рождество, пока не знаю, получится ли у них в этом году. Надеюсь, если они приедут, уже будет снег, и мы сможем погулять и слепить снеговика. Несмотря на расстояние, мы все равно остаемся семьей и стараемся быть постоянно на связи.

Какое Рождество запомнилось вам больше всего?

Скотти Рейнольдс:

— Помню, как мне на Рождество подарили мою первую пару «Джорданов» (кроссовок. — Прим. ред.). Я был настолько рад, что просто спал с ними в обнимку. С тех пор я стал большим фанатом обуви и постоянно покупаю себе новые кроссовки.

Николас Лапровиттола:

— На прошлое Рождество у меня был матч в составе «Сан-Антонио», а потому я снова не мог приехать к семье, но после игры меня пригласил к себе в гости Ману Джинобили. Я отпраздновал Рождество с его семьей. Это было очень необычно, и я благодарен ему и его семье за гостеприимство.

Шейн Уиттингтон:

— Я хорошо помню, что в детстве у нас в семье была традиция: мама сажала меня с братьями перед елкой и делала фотографии, пока мы не получались нормально. Мы все ненавидели это, но все равно делали, потому что нас просила мама.

На фото: Шейн Уиттингтон (крайний слева) с братьями

Демонте Харпер:

— В детстве для меня каждое Рождество было особенным. Например, я получал подарки, которых совсем не ожидал. Каждый момент, когда я заглядывал под елку и открывал подарки, был незабываемым.

Кайл Курич:

— Однажды мы обнаружили на нашем заднем дворе большой трамплин для санок. Если честно, я не знаю, кто его сделал, но мы с семьей очень классно провели время, летая с него.

Дрю Гордон:

— Когда я играл в Турции, в течение сезона переходил из одной команду в другую, и у меня была возможность поехать домой. Я сделал всем сюрприз, появившись на празднике, и сделал подарок своей бабушке — привез ей драгоценный камень, который есть только в Турции. Он ей всегда нравился, так что она была очень рада.

 

Источник: Официальный сайт «Зенита»