НБА. Реджи Миллер, Тим Хардуэй, Митч Ричмонд, Джерри Краузе и Владе Дивац среди претендентов на попадание в Зал славы баскетбола

Легенды НБА Реджи Миллер, Тим Хардуэй, Митч Ричмонд, Джерри Краузе и Владе Дивац среди претендентов на попадание в Зал славы баскетбола, информирует NBA.com.

Также в список номинантов включены Дик Баветта, Эл Эттлс, Морис Чикс, Лефти Дризелл, Билл Фитч, Коттон Фитцсиммонс, Керт Гауди, Спенсер Хэйвуд, Марк Джексон, Бернард Кинг, Дон Нельсон, Билли Пэкер, Рик Питино, Пол Силас, Джордж Рэвелинг, Ральф Сэмпсон, Эдди Саттон, Руди Томьянович, Джин Шу, Джим Валвано, Гэри Уильямс, Пол Уэстфол, Джамал Уилкс, Дженнифер Ацци, Ребекка Лобо, Катрина МакКлэйн, Тереза Уизерспун, Рон Бун, Мэк Кальвин, Луи Дампьер, Дик Мота, Слик Леонард и Джордж МакГиннис.

Финалисты будут представлены 24 февраля 2012 года, а список тех, кто будет включен в Зал славы в следующем году, обнародован на Финале четырех, который пройдет в Новом Орлеане.

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да тут почти всех уже пора включать!

Как обычно, пропустят тех, кто номинирован впервые. Тех, кто в третий раз претендует, включат автоматом.

Пришло время уже Фитча и Нельсона включить (в 10 лучших тренеров в истории включили, а в Зал не ввели - что за?).

Курт Гоуди тоже парадокс - награда Зала Славы журналистам носит его имя, а самого его в Зале нет. Краузе - в 2012 или в следующем - тоже пора. Можно в следующем - как раз будет 15 лет с последнего чемпионства.

Людей вроде Саттона, Ревелинга или Дризела хочется как можно скорее ввести - люди не вечные, им уже под 70, а славно, когда великих тренеров в Зал вводят при жизни. То же относится и к Джину Шу.

Про Мотту и Леонарда я уже молчу - позор, что их до сих пор нет в зале. Интересно, в какой номинации планируется Эттлз - наверное, как тренер всё-таки?

Из игроков НБА я за Кинга и Миллера, остальные подождут. Из АБАшников в первую очередь должен рассматриваться Луи Дампьер.

Из женщин - Лобо? Серьёзно? Рано ещё. Мак-Клейн сначала, потом Тереза, потом Ребекка. Я за такой порядок. Кто такая Ацци, знать не знаю.
+2
0
+2
Ну что ж, статистика у обоих форвардов схожая. Думаю, в ПО у Ирвинга получше. Но я это по своему впечатлению от первых лет Джулиуса в Филе говорю, не по цифрам. Как-то врезалось мне в сознание, что абсолютной звездой в первые сезоны он в Сиксерз не был, что с Мак-Гиннисом они играли вровень, и это также стало причиной того, что Каннингему пришлось в итоге выбирать, в каком направлении развивать команду, каких игроков подбирать в состав - под Ирвинга или под Мак-Гинниса. Он решил остановиться на первом варианте (в том числе, потому что у него был Доукинс), и не прогадал. Могу ошибаться.
Уже около двух месяцев активно интересуюсь личностью МакГинниса и говорить о нем могу много. Копался в архивах Sports Illustrated, сумел откопать 12 матчей с его участием и получил определенное впечатление об игре Джорджа.
То, что игрок он талантливейший - это факт. В сезоне 1975-76 он, действительно поднял команду на новую сткпень. Играл результативно, красиво, эффективно. В плей-офф против «Баффало», к сожалению, «перегорел». В овертайме третьей, решающей игры МакГиннис даже не появлялся на паркете.
В 1976-77 опять провалился в весенней стадии. «Плавал» в 5 из 6 игр финала. В 6-й всё-таки отыграл хорошо, но испортил всё смазанным решающим броском за 3 сек. до конца встречи, подарив «Портленду» чемпионство.
В 1977-78 «центр тяжести» откровенно сместился в сторону Ирвинга: через него проходило больше комбинаций, ему больше доверял тренер и партнеры, в равных позициях передачи чаще отдавались Доктору. МакГиннис, к тому же, по чуть-чуть халтурил в защите.

Хотя, повторюсь - Джордж был классным игроком, и уровень, на котором он играл все три года в «Филе», не покорялся большинству игроков за всю карьеру. Просто в сравнении с тем, что я видел в АБА в его исполнении, НБА-шная карьера не показалась такой яркой. Искренне надеюсь, что он попадет Зал Славы.
+1
0
+1
Ответ Spaceguest
Прилагаю стату с твоему посту МакГиннис в Филе 1975/76 - 23,0 + 12,6 + 4,7 1976/77 - 21,4 + 11,5 + 3,8 1977/78 - 20,3 + 10,4 + 3,8 Джулиус: 1976/77 - 21,6 + 8,5 + 3,7 1977/78 - 20,6 + 6,5 + 3,8
Ну что ж, статистика у обоих форвардов схожая. Думаю, в ПО у Ирвинга получше. Но я это по своему впечатлению от первых лет Джулиуса в Филе говорю, не по цифрам. Как-то врезалось мне в сознание, что абсолютной звездой в первые сезоны он в Сиксерз не был, что с Мак-Гиннисом они играли вровень, и это также стало причиной того, что Каннингему пришлось в итоге выбирать, в каком направлении развивать команду, каких игроков подбирать в состав - под Ирвинга или под Мак-Гинниса. Он решил остановиться на первом варианте (в том числе, потому что у него был Доукинс), и не прогадал.

Могу ошибаться.
+1
0
+1
Ответ j7o
Пожалуй, соглашусь по поводу Леонарда. Хотя, если говорить о чемпионской «Индиане», то вместе с названными ещё вспоминается Роджер Браун - первый игрок, подписанный «иноходцами». Если не ошибаюсь, в 90-х он стал первым чисто АБА-шным игроком, попавшим в список номинантов на включение в Зал Славы. Жаль, что его так и не включили туда. Ну а МакГиннис, как ни крути, провел свои лучшие годы именно в АБА. В НБА, несмотря на неплохую статистику, он играл уже в совсем другой баскетбол: Ирвинг и Коллинс в «Филадельфии» откровенно его затмили, в «Денвере» он ни на что серьёзное уже не претендовал (даже при Томсоне и Исселе в команде), последние сезоны в «Индиане» он уже просто доигрывал.
Не сказал бы, что его затмили в Филадельфии (которую я почему-то назвал Нетс с какого-то перепуга). Во-первых, он пришёл туда на сезон раньше Ирвинга, и сначала был первой скрипкой. И он стал первым, кто повернул Сиксерз в сторону побед - до 1975 года был затяжной кризис.

Да и в первом сезоне Доктора, в том самом, вице-чемпионском, судя по тем нарезкам, что я видел, Мак-Гиннис смотрелся не хуже Джулиуса, а временами и был главной опцией в атаке. Как у меня сложилось впечатление, они в 77 году были равны по статусу с Ирвингом в Филадельфии. Да, в плейофф уже было сольное выступление Джулиуса, но до этого вроде бы ни о каком «затмении» речь не шла.

Это потом Каннингем решил, что ему нужен трудяга вроде Бобби Джонса, и решил отправить Джорджа в Денвер.

Впрочем, спорить с тем, что его АБАшные годы были лучше, не стану, это очевидно. Но и три года в Филе вышли для Мак-Гинниса яркими, звёздными, и должны браться в расчёт при обзоре его карьеры.
+1
0
+1
Ответ j7o
Из АБА как раз больше всего заслуживает МакГиннис, такой себе ЛеБрон 70-х. Ещё из этой лиги очень достоен Мэл Дэниэлс. Он не упоминается в этой новости, но среди претендентов он числиться. Он, между прочим, является двукратным MVP и трехкратным чемпионом АБА.
Всё же Джордж всего 4 сезона провёл в АБА, да и в НБА довольно ярко играл потом в Нетс. Луи же - многолетнее лицо лиги, самый результативный игрок в истории АБА, практически всю карьеру провёл в Кентукки. Символ.

Хм, Дэниелс в списке номинантов? Ну тогда, думаю, он должен быть впереди и Дампьера, и Мак-Гинниса, и Хэйвуда. Хотя Хэйвуда, наверное, не комитет АБА номинирует, а комитет НБА.

И всё же первым из чемпионской Индианы должен быть включён Леонард.
+1
0
+1
для лиги он, наверное, дофига сделал, вполне возможно, это - необходимое зло, но всеравно не думаю, что таких людей стоит поощрять
Дик Баветта почти 37 лет является судьей, обслужив почти 2500 матчей, что является рекордом по проведенным матчам.

И ты считаешь что такой человек не заслуживает включения в зал славы?
0
0
0
Не сказал бы, что его затмили в Филадельфии (которую я почему-то назвал Нетс с какого-то перепуга). Во-первых, он пришёл туда на сезон раньше Ирвинга, и сначала был первой скрипкой. И он стал первым, кто повернул Сиксерз в сторону побед - до 1975 года был затяжной кризис. Да и в первом сезоне Доктора, в том самом, вице-чемпионском, судя по тем нарезкам, что я видел, Мак-Гиннис смотрелся не хуже Джулиуса, а временами и был главной опцией в атаке. Как у меня сложилось впечатление, они в 77 году были равны по статусу с Ирвингом в Филадельфии. Да, в плейофф уже было сольное выступление Джулиуса, но до этого вроде бы ни о каком «затмении» речь не шла. Это потом Каннингем решил, что ему нужен трудяга вроде Бобби Джонса, и решил отправить Джорджа в Денвер. Впрочем, спорить с тем, что его АБАшные годы были лучше, не стану, это очевидно. Но и три года в Филе вышли для Мак-Гинниса яркими, звёздными, и должны браться в расчёт при обзоре его карьеры.
Прилагаю стату с твоему посту

МакГиннис в Филе
1975/76 - 23,0 + 12,6 + 4,7
1976/77 - 21,4 + 11,5 + 3,8
1977/78 - 20,3 + 10,4 + 3,8

Джулиус:
1976/77 - 21,6 + 8,5 + 3,7
1977/78 - 20,6 + 6,5 + 3,8
0
0
0
Всё же Джордж всего 4 сезона провёл в АБА, да и в НБА довольно ярко играл потом в Нетс. Луи же - многолетнее лицо лиги, самый результативный игрок в истории АБА, практически всю карьеру провёл в Кентукки. Символ. Хм, Дэниелс в списке номинантов? Ну тогда, думаю, он должен быть впереди и Дампьера, и Мак-Гинниса, и Хэйвуда. Хотя Хэйвуда, наверное, не комитет АБА номинирует, а комитет НБА. И всё же первым из чемпионской Индианы должен быть включён Леонард.
Пожалуй, соглашусь по поводу Леонарда. Хотя, если говорить о чемпионской «Индиане», то вместе с названными ещё вспоминается Роджер Браун - первый игрок, подписанный «иноходцами». Если не ошибаюсь, в 90-х он стал первым чисто АБА-шным игроком, попавшим в список номинантов на включение в Зал Славы. Жаль, что его так и не включили туда.
Ну а МакГиннис, как ни крути, провел свои лучшие годы именно в АБА. В НБА, несмотря на неплохую статистику, он играл уже в совсем другой баскетбол: Ирвинг и Коллинс в «Филадельфии» откровенно его затмили, в «Денвере» он ни на что серьёзное уже не претендовал (даже при Томсоне и Исселе в команде), последние сезоны в «Индиане» он уже просто доигрывал.
0
0
0
Да тут почти всех уже пора включать! Как обычно, пропустят тех, кто номинирован впервые. Тех, кто в третий раз претендует, включат автоматом. Пришло время уже Фитча и Нельсона включить (в 10 лучших тренеров в истории включили, а в Зал не ввели - что за?). Курт Гоуди тоже парадокс - награда Зала Славы журналистам носит его имя, а самого его в Зале нет. Краузе - в 2012 или в следующем - тоже пора. Можно в следующем - как раз будет 15 лет с последнего чемпионства. Людей вроде Саттона, Ревелинга или Дризела хочется как можно скорее ввести - люди не вечные, им уже под 70, а славно, когда великих тренеров в Зал вводят при жизни. То же относится и к Джину Шу. Про Мотту и Леонарда я уже молчу - позор, что их до сих пор нет в зале. Интересно, в какой номинации планируется Эттлз - наверное, как тренер всё-таки? Из игроков НБА я за Кинга и Миллера, остальные подождут. Из АБАшников в первую очередь должен рассматриваться Луи Дампьер. Из женщин - Лобо? Серьёзно? Рано ещё. Мак-Клейн сначала, потом Тереза, потом Ребекка. Я за такой порядок. Кто такая Ацци, знать не знаю.
Из АБА как раз больше всего заслуживает МакГиннис, такой себе ЛеБрон 70-х.
Ещё из этой лиги очень достоен Мэл Дэниэлс. Он не упоминается в этой новости, но среди претендентов он числиться. Он, между прочим, является двукратным MVP и трехкратным чемпионом АБА.
0
0
0
Ответ Spaceguest
И откуда ж ты такой правду знаешь? Занимал высокий пост в администрации лиги или просто досужие домыслы?
нет, я просто баскетбол смотрю... а серия 2002 - это не то штобы основное, просто там все уж совсем очевидно
0
0
0
он отработал столько матчей толко по тому, што. через нево, лига результаты этих матчей контролировала, вот и все. канешно ево включат, формально - лучший судья в истории, но я-то знаю правду!!!
И откуда ж ты такой правду знаешь? Занимал высокий пост в администрации лиги или просто досужие домыслы?
0
0
0
он отработал столько матчей толко по тому, што. через нево, лига результаты этих матчей контролировала, вот и все. канешно ево включат, формально - лучший судья в истории, но я-то знаю правду!!!
А, ну понятно, тебе видать все серия Лейкерс-Сакраменто 2002 не дает покоя
0
0
0
Ответ Spaceguest
Дик Баветта почти 37 лет является судьей, обслужив почти 2500 матчей, что является рекордом по проведенным матчам. И ты считаешь что такой человек не заслуживает включения в зал славы?
он отработал столько матчей толко по тому, што. через нево, лига результаты этих матчей контролировала, вот и все. канешно ево включат, формально - лучший судья в истории, но я-то знаю правду!!!
0
0
0
Баветта в зале славы - это как памятник Гитлеру на красной площади
0
0
0
для лиги он, наверное, дофига сделал, вполне возможно, это - необходимое зло, но всеравно не думаю, что таких людей стоит поощрять
И чем же он по твоему не заслужил включения?
0
0
0
Ответ Spaceguest
Человек отдал этому делу больше, чем тебе лет. Нет идеальный судей
для лиги он, наверное, дофига сделал, вполне возможно, это - необходимое зло, но всеравно не думаю, что таких людей стоит поощрять
0
0
0
Баветта в зале славы - это как памятник Гитлеру на красной площади
Человек отдал этому делу больше, чем тебе лет. Нет идеальный судей
0
0
0
ну миллер будет там точно
0
0
0
Нельсона!
0
0
0
тим заслужил)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости