«Нью-Йорк» нанял агентство, которое призвано изменить негативное мнение о клубе
«Нью-Йорк» нанял маркетинговое агентство, которое призвано изменить сложившееся в последние годы негативное мнение о клубе.
Общее мнение о «Никс» Джеймса Долана недавно описал Кевин Дюрэнт. Звездный форвард сказал, что «Нью-Йорк» больше не является «классным» фрэнчайзом, а у молодых игроков клуб ассоциируется с неудачами и поражениями.
Агентство попытается изменить подобное представление о легендарном клубе.
«Никс» за последние 15 лет три раза играли в плей-офф. Несмотря на игровые трудности, клубу удается собирать полный зал во время домашних матчей.
Опубликовал: Валерий Левкин
Источник: NY Daily News
Комментарии
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости