Пока молодой. Стал ли гранж саундтреком бейсбола?
Мировая серия-2015 на FOX Sports помимо Джо Бакка и того, что в камеру кричит Джерри Сайнфельд, «озвучена» сольным альбомом экс-солиста Soundgarden и Audioslave, Криса Корнелла, который не получил роль Иешуа, только потому что не знал, что где-то был кастинг. Озвучен, значит звучит в перебивках, перед рекламой и во время хайлайтового повтора. Этот сегмент запоминается больше, чем все, кто играл на разогреве у Black Keys, т.к. в трансляции бейсбола — перерыв не только после каждого иннинга (минимум 9, но «Канзас» может решить, что 14), но и после смен формаций команды. Т.е. за два матча вы расслышите «Higher Truth» Корнелла где-то до 4-й «Before We Disappear», фолкового жизнеутверждения, где кому-то, наверное, любимому, адресуется «как же тяжело быть рядом.. быть рядом.. рядом со мной».. или быть рядом с Джейкобом Де Громом в 5 иннинге, когда ваш сосед Джерри Сайнфельд.
Мировая серия-2013 на FOX Sports была с усилком «Lightning Bolt», альбома Pearl Jam, который приукрашивал ошибки «Сент-Луиса», и возвышал победу «Ред Сокс». Да, и я бы хотел, чтобы победы «Ред Сокс» были под Dropkick Murphy’s, но на втором месте – Pearl Jam, и любая группа повзрослевшего гранжа.
«Повзрослевшего» – в первую очередь – живого. Буквально. Чтобы солист был живым. Для солистов гранжа, которым за 30, это так же важно, как родиться в Сиэтле. И это можно ценить, как хоумраны Дэвида Райта. Спокойную возможность стареть. Это не скука. В 2000 на концерте Pearl Jam в моше погибло 9 человек (от 17 до 26 лет, скончались через 5 дней в больнице), и это как дьявольщина на Rolling Stone в Альтомонте, когда «Ангелы Ада» застрелили Мередита Хантера под «Sympathy for the Devil». И Джаггер, и Веддер считают те инциденты темным пятном для составов.
Бейсбол заинтересовался не в раннем гранже. MLB не взяла суицидальные напевы The Hole и не купила права на «Nevermind» (для этого пришлось бы продать Японии «Маринерс» и старые карточки Джо Ди Маджо). Pearl Jam и 51-летний Крис Корнелл — коммерческий гранж, который в 90-х распространял не коммерческий имидж. Сейчас это поджарые мужчины, которые выпускают альбом на подразделении Universal Music Group с продюсером Бренданом О Брайеном, который был продюсером у Тома Морелло, Боба Дилана и Нила Янга, который в документальном «Sound City» (режиссер имеет кое-какое отношение к гранжу) сказал, что необходимость распространить и заработать с песни так же важна, как ее сочинить.
Pearl Jam выпустили «Lightning Bolt» в 2013 на независимом Monkeywrench Records, но пластинка спокойней, чем предыдущий «Backspacer» (который бил моторным «Got Some»), а с Эдди Веддером по состоявшейся неприступности может спорить разве что Спрингстин.
Контракт с Pearl Jam на FOX в 2013 лоббировал Джо Бакк, т.к. ему просто нравится гранж и Pearl Jam, и ему за 50. И он белый.
Демография MLB в США «от 55+», 76% зрителей MLB старше 35 лет, т.е. они смотрели MTV Unplugged в прямом эфире, а не в записи или «онлайн».
83% белые. Что вышибает из рынка MLB тебя, Кендрик Ламар. И поэтому мы не увидим Jay-Z, который рекламирует свой альбом в финале, как он поступил в НБА. И не увидим ничего, что связано с Хлои, Зои, Ким и Кардашьянs.
Средний заработок 55% зрителей MLB от $20 до $75 годовых тысяч (большинство зарабатывает от 45 тысяч). Американец за 40 в прослойке среднего класса, который не переключил на дебаты, когда отжигало «Торонто», и кого в кино играет Винс Вон. У них намного меньше денег, намного меньше секса, большее количество холестерина, но в остальном — это Эдди Веддер и Корнелл. MLB стоит подписать соглашение с Universal на лицензирование для Мировых серий других гранж-альбомов, чтобы зрелость продолжилась аурой рокера, который может быть доволен, может быть не доволен, но для обоих случаев ему не нужно умирать или искать тех, кого нашел Ламар Одом.
Опубликовано на сайте блога Rashmore.com