3 мин.

Вперёд — к успеху!

Сегодняшний пятничный день изначально обещал быть необычным. В моем городе несли факел будущей олимпиады, из-за чего на несколько часов перекрыли центральные улицы, сделав все попытки попасть в места назначения совершенно бесполезными. Сборная России, по всеми любимому футболу, узнавала соперников по чемпионату мира 2014, а потом громко радовалась (как бы потом опять не пришлось плакать). Но в тот момент я не мог даже предположить, что оба этих события останутся в тени того, что произошло уже глубокой ночью.

Робинсон Кано переходит в Маринерс. 10 лет - 240 миллионов.

Кано все-таки победил. Или проиграл. Сиэтл выиграл у Янкиз. Или проиграл. Здесь огромное количество вариантов, причем каждая точка зрения найдет вполне адекватные и логичные обоснования. Я же сконцентрируюсь на своем мнении, мнении рядового болельщика. И как большой любитель (не люблю слово фанат) команды Маринерс, я просто счастлив, что в Сиэтл переедет лучший игрок второй базы в лиге, а значит и в мире. Наконец к Королю Феликсу начинает собираться достойная его свита (хотя одного Кано, конечно, маловато). Наконец в составе Маринерс будет человек, способный выбивать больше .300. Наконец у команды появится человек способный оставаться здоровым целый сезон (минимум 159 игр в каждом из последних семи сезонов) и еще много-много плюсов, которыми обладает Робинсон.

Но где есть плюсы, там есть и минусы. Так было и так будет. В случае с Кано, минусы практически равны плюсам, а для кого-то минусы даже весомее. Главные недостатки контракта – его длительность и стоимость. Получается весь контракт - сплошной минус, и объяснить такую позицию весьма просто. Робинсону Кано 31 год, а значит, десятилетнее соглашение обязательно станет обузой для Сиэтла. Вопрос только в том, случится это раньше или позже. А учитывая, что позиция второго базового убивает здоровье игроков похлеще, чем допинг шансы Барри Бондса попасть в Зал Славы, крайне вероятно, что Маринерс пожалеют о подписании еще в первой половине контракта. Ну и, конечно, стоимость. 240 миллионов для пусть лучшего игрока на своей позиции, но далеко не лучшего игрока во всей лиге – переплата, причем явная. Но с другой стороны, в Сиэтл сейчас по-другому не заманишь, так что тут все вполне объяснимо. Продолжая разговор о минусах, контракт на 24 миллиона в год практически невозможно никому сплавить, так что отношения Сиэтла и Робинсона не закончатся досрочно.

А еще, нельзя не напомнить, что теперь суммарная зарплата Короля и Кано будет составлять 49 миллионов долларов за сезон, и если до 2019 года (срок окончания контракта Феликса) Маринерс не возьмут Мировую серию, то все эти траты можно будет описать выражением «коту под хвост». Теперь Сиэтлу придется столкнуться с новым уровнем давления, сравнимым с тем, которое оказывается на их коллег по дивизиону – Лос-Анджелес Энджелс. Когда в команде больше одной высокооплачиваемой звезды, это накладывает определенные обязательства, по отношению к болельщикам, да и к самим себе.

Что ж, теперь, когда главный приз этого межсезонья разыгран, а моя любимая команда стала его обладателем, дни до начала сезона будут идти еще медленнее, а ожидание станет еще более томительным. Ведь новый сезон обещает быть грандиозным! Эрнандес и Кано у Маринерс; Пухолс, Траут и Хэмилтон у Энджелс; Дарвиш, Филдер и Белтре у Рейнджерс; Дональдсон и Билли Бин у Атлетикс. Не знаю как вы, а я уже в предвкушении очередной зарубы в AL West!