Нужно больше шин ) Не знай конечно, это была только первая квала но еслиб Алые и ТР сэкономили комплект то были бы еще круги, но еслиб они их не потратили то могли и не попасть в 3 сегмент = то есть так и так Мерсы далеко впереди и борьба за поул только между Мерсами а тут Росберг - уныл. С другой стороны куда еще комплектов то итак норм но ..
Кстати, про шины. Вроде ограничение принимали имея ввиду шинные воины. Сомневаюсь, чтобы в реалиях шинной монополии комплекты настолько дороги, что есть смысл ограничивать их количество. Тем более такие вот не понятно какие Пирелли, что и не едут толком, и дистанцию не держат, и рвутся не всегда предсказуемо.
Лично мне первые два сегмента были вполне интересны. Постоянное напряжение, интересно смотреть за борьбой гонщиков. А вот в 3 - скука(хотя в том случае, когда есть команда, привозящая всем остальным секунду минимум , скука будет всегда). Поэтому нужно сделать "совместный " вариант квалификации.
1)Первые два сегмента - новому образцу, 3 - по старому.
Проголосовал за первый вариант. Формуле-1 однозначно нужны новые решения, новые форматы. Нужно обязательно ПРОДОЛЖАТЬ экспериментировать, ещё больше, ещё круче. В своей застойной консервативности и нежелании что-то менять Ф1 безнадёжно отстала от течения времени. Поэтому никому и неинтересна.
1 часть - похожа на 2003-2004 годы - один быстрый круг. Отличие - борьба за прохождение во вторую часть идет только между напарниками по команде. То есть, напарники выезжают с интервалом 20-30 секунд, проезжают быстрый круг, победивший проходит дальше для борьбы за 1-11 место, проигравший занимает места с 12 по 22. Вторая часть - аналогично финальному сегменту в прошлые годы - борьба за поул, можно ограничить 15 минутами.
Плюсы схемы - гарантированно в середине и конце пелотона будут топовые команды и гонщики (так в Австралии, Росберг и Кими стартовали бы 12-м и 13-м) - это означает прорывы, более значимая роль квалификации (в Монако и Венгрии был бы огонь), всем командам уделялось бы равное телевизионное время, середняки и аутсайдеры имели бы возможность регулярно стартовать повыше, больше шансов на очки.
На мой взгляд, данная схема в десятки раз лучше и не такая сложная для болельщиков.
Лично мне первые два сегмента были вполне интересны. Постоянное напряжение, интересно смотреть за борьбой гонщиков. А вот в 3 - скука(хотя в том случае, когда есть команда, привозящая всем остальным секунду минимум , скука будет всегда). Поэтому нужно сделать "совместный " вариант квалификации.
1)Первые два сегмента - новому образцу, 3 - по старому.
2)Дать больше шин.
Вот тогда все встанет на свои места.
2 части квалификации
1 часть - похожа на 2003-2004 годы - один быстрый круг. Отличие - борьба за прохождение во вторую часть идет только между напарниками по команде. То есть, напарники выезжают с интервалом 20-30 секунд, проезжают быстрый круг, победивший проходит дальше для борьбы за 1-11 место, проигравший занимает места с 12 по 22. Вторая часть - аналогично финальному сегменту в прошлые годы - борьба за поул, можно ограничить 15 минутами.
Плюсы схемы - гарантированно в середине и конце пелотона будут топовые команды и гонщики (так в Австралии, Росберг и Кими стартовали бы 12-м и 13-м) - это означает прорывы, более значимая роль квалификации (в Монако и Венгрии был бы огонь), всем командам уделялось бы равное телевизионное время, середняки и аутсайдеры имели бы возможность регулярно стартовать повыше, больше шансов на очки.
На мой взгляд, данная схема в десятки раз лучше и не такая сложная для болельщиков.